М-72М бак, сочетание нигрипсов и декалей?
на сайте:
июл-15
нахождение:
Челябинск
|
|
24-03-18 11:24
|
|
С 55-го года по 58-й было сочетание "треугольного" нигрипса и круглой таблички "имз" Вопрос- а было ли сочетание нигрипса и декали как у меня на мотоцикле? мот 58-го года, нигде подтверждения этому я не нашел, даже фото таких нет. |
|
У меня так же, 58 год
На моем М-72м 58года нижнее фото 1 в 1,даже цвет такой
Видимо это сочетание было очень недолго, киньте свои фото пожалуйста.
Во как, полностью комплектный, ты не в Копейске его купил? Месяц выпуска на движке не 7-ой случаем?
В Красногорске, 8 месяц на двигателе.
У меня 7-ой
С завода цвет коричневый но кисточкой покрашен был в зеленый,а потом в черный цвет предыдущими владельцами.Надпись "ИРБИТ" на этих фото не просматривается но под слоем не родной краски она есть.Над правым углом нигрипса Царапина на слое черной краски.видна родная светло-коричневая.
Сфоткай фару плиз
поправлю : табличка ИМЗ не с 55го, а с 56го пошла !
На М 72 КМЗ 54 г.в. декаль должна быть?
Нет, ничего, ни декали, ни шильдиков
Немного поправлю: в 1954м на КМЗ была выпущена небольшая партия серийных М-72 с шильдой на баке “300 лет воссоединения России с Украиной”.
Я бы глянул фото. И коробку раннюю КМЗ обещанную всем нам тоже, что там за литейная форма была, горизонтальная?
С коробкой позже, сейчас не до железок
У всех на фото треугольные нигрипсы черные, а я нашел пару старых коричневых. Откуда они могут быть, какой год и завод?
Коричневые резинки шли в 58м году частично на конвейер, или брак на заводе РТИ или художественный замысел, неясно, были сидушки и нигрипсы, возможно еще что-то
Грипсы конечно же. Ещё серые видел.( Где-то лежат.) По годам информацией не владею.
Вспомнил. У товарища М-72 КМЗ начала1956г. Не поверите, но такое бывает - практически новый. Пробег сейчас менее 1000 км. Передняя вилка телескоп, колёса - тарелки. По теме - грипсы коричневые. Сиденья и нигрипсы - чёрные.
+1
В Европах в это время тоже экспериментировали (выпускались разного цвета - красные (пурпурные), белые (кремовые), привычные нам черные) - ни ... они кардинально не меняются, только блеклыми становятся от времени (ес-сно).
И на Вятке - тоже блеклыми становятся, но никак не меняют свой цвет.
Изначально красители - разные.
А вот коричневые резинки-прокладки (и колечки) - ДА, попадались.
Происхождение таких - непонятное, на вид - старые, но следов "линялости" - так и не замечено.
ИМЗ - начало (самое) 58-го.
Колеса были на широких подшипниках, бак - с эмблЁмами и треугольными нигрипсами.
Как на 1-м фото.
Вспомнил и про колпачки клемм коричневые.
Серая изолентой замотана была. Жаль второй нет...
Как оно "мутировать" может не могу представить... Какой краситель привезли на завод, такой и колер получился.
В 1990 году на ИМЗ была поставка бракованных РТИ. В резину недоложили какой то компонент.. и через недолгое время резина начинала трескаться и рассыпаться.
Говорят не меньше вагона было такого брака, на свалку вывозили КАМАЗами. Часть попала на конвейер.
Выглядит вот так.
Не уверен, что если не доложить в краситель какой то компонент, то со временем РТИ будут менять цвет. Серый ещё соглашусь, а вот насчёт коричневого и особенно синего это вряд ли.
Мне кажется это были изначальные цвета изделий.
Про цвет "лягушек"
В общем это опытные.
СРТИ..тобиш Свердловский РТИ