Превед, норот!
Руки дошли, наконец, поковыряться в МВ-750.
(5 лет доходили.)
Задний сальник (из демисезонной шляпы) ожидаемо подтекает.
Про крышку урала и сальник 50х70 - я в курсе.
(если кто подгонит не просаженную крышку в Москве - буду благодарный. в разумных пределах.)
Однако же... Ведь почему-то ее туда (да и не только в коленья оппозитов) конструкторы поставили. При том, что резиновые манжеты пользовались уже вовсю. Правда, это сальники не только из дедушкиной шляпы (экономика должна быть экономной! (С)), но набивки из плетеного шнура (асбест и прочая шняга). норот в сети нахваливает мерсовскую набивку. типа такой
http://russian-cars.ru/car13/mersedes-nabivka.php
Возможно,это как-то связано с продольным движем колена? Хз, вопщем.
Решил попробовать поставить такую набивку.
Если кто ставил - отпишитесь, плз.
Примерно представляю, что концы перехлестываются вверху, по ходу вращения колена. концы подрезаются под 45град или даже чтоб окончания были длиннее.
Шнуры продаются обычно квадратного сечения. Канавка для укладки в крышке примерно 5х7. видимо надо брать 6х6и отбивать до 5.
Вопщем, поделитесь опытом, если есть.
Поиском не нашел чота.
Спасибо.
ПС. На маховике никаких следов маслосгонной резьбы не нашел. Ну, мошт он и не родной.
Маховик не родной.На моем М-72 набивка и на маховике маслосгонка.Правда не сумев найти хорошую набивку поставил ураловскую крышку с сальником.
мот по докам 69 г.в. - это все-таки уже существенно позже М72.
по всем признакам крышку не снимали - родная бумажная прокладка с лаком, вроде.
Разбирал моторы к-750м, нигде никакой маслосогонной нету. Ставилась набивка по той же причине по какой в мотоциклах Днепр-12 из 80х была оставлена 6в система когда вовсю уже использовалось 12в. Затраты на перенастройку производства под другие крышки, картера. Насколько мне известно киевских крышек под сальник не существовало.
Себе ставил крышку от урала, хотя где то проскакивало что и родную крышку можно проточить под сальник. Возня со всякими набивками с сомнительным результатом мне кажется лишней тратой времени. Проще поставить крышку под сальник и забыть. Хотя там и с сальником бывает подтекает.
это даже не набивка - фетровый пыльник какой-то.
все таки сальниковая набивка - плотный плетеный шнур - на том же газоне достаточно плотно обжимает вал. но там крышка разъемная.
"Затраты на перенастройку производства под другие крышки, картера."
А что, задняя крышка верхнеклапов МТ с 12В не подходит на К750? Только ураловская? Я просто не в курсах про днепры совсем.
На днепрах нет задней крышки) там отверстие в картере)
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
в смысле в задней стенке и гнездо подшипа, и сальника?
не знал.
Тоись, если посадочное подшипа разбило - весь картер на выброс?
Да, только их не разбивает, там роликовый подшипник не передающий осевой нагрузки, посадочное практически вечное.
Подшипник закрытый ставим,с одной стороны открываем и навивка не течет.
чем он отличается от открытого с маслоотбойной шайбой (поджатой пружинной шайбой)?
И да, не хочется без нужды портить уловитель - новых нет. подшип норм.
И чтоб 2 раза не вставать - как почистить маслоуловители? там какой-то цемент спрессовался за годы работы и простоя. стальной проволочкой еле ковыряется. а полезть чем покрепче не получилось.
поставил картер раком, заткнул дыру в пальце, в задний уловитель налил смесь керосина и тормозухи. пусть покиснет.
Про передний еще не думал. Снимать шестерню/крышку очень не хочется - подшип норм. как и задний.
Там можно подлезть через отверстия цилиндров\РВ? РВ снят на замену втулки.
снимать коленвал, иначе никак. передний тоже !очень желательно! прочистить. я отвёрткой делал.
вот! бойся!!! оно там вязкое и липкое!!!
По задней крышке мотора. Какие - то были, надо посмотреть. Надо подбирать крышку, что бы она ПЛОТНО сидела в картере
снял и с передка. тем более, что надо будет трубки тянуть под маслофильтр, игольчатый в хвост РВ ставить.
буду теперь колупать проволочкой. замачивание не помогло что-то. центрифуга таки плотно г-но утрамбовывает :-/
перенес в РЕТРО
Крышка протачивается под сальник 50х65, причем только тонкий бурт сальниковой набивки, под саму набивку на заводе уже проточено 65, только вставить сальник
если бы еще станок был.
а дремелем - не вариант.
Были умельцы, которые крепили резец на подшипник и выгрызали посадочное под сальник в целом куске алюминия.
Тебе же главное как-то срезать тонкий бурт, а дальше посадочное уже есть
Были умельцы, которые крепили резец на подшипник и выгрызали посадочное под сальник в целом куске алюминия.
Тебе же главное как-то срезать тонкий бурт, а дальше посадочное уже есть
Ширина "посадочного" там порядка 4-4.5мм. Посему спилить бурт надо заподлицо и тогда его ширина 1.5-2мм добавится к посадочному - получится почти толщина сальника 7мм (это минимальная).
Посему выламывть пассатижами, как это кто-то делал, не вариант. Дремелем тоже - едва ли заподлицо получится по всей окружности. Надо токарный. Или купить - 250р. в магазе + почта столько же.