GL1100-1200 Кто ездил?
на сайте:
янв-17
нахождение:
Михайловск
|
|
15-02-18 22:59
|
|
Коплю на один из данных агрегатов. В рунете об этих моделях мало что есть. Потому интересует всякая инфа о них от юзеров, как то надежность, универсальность. Сильно ли боится разбитых и проселочных дорог при неспешной езде. Как с управляемостью и весом в статике, если можно, в сравнении с оппозитом- одиночкой, потому как у меня только он и есть, других мотоциклов не было. |
|
Все там хорошо.
Сейчас придет РЕКЛАМА и подтвердит.
ждемс
Мда! Реклама, специалист таких аппаратов!
Я так понимаю на Оппозите только РЕКЛАМА на ДжиЭльках ездит?
Не правильно понимаешь. Как минимум есть еще я)) Но у меня полтораха и очень советую нацелиться именно на нее. Про них все известно, их дохрена, запчастей тоже. 110-1200 очень старые и их мало. С запами будут проблемы, но уж если решишься, не бери инжектор, ты с ним не справишься.
А про 1500 много чего могу рассказать, моя у меня больше 10 лет, да и чужих я немало поковырял.
Не правильно понимаешь. Как минимум есть еще я)) Но у меня полтораха и очень советую нацелиться именно на нее. Про них все известно, их дохрена, запчастей тоже. 110-1200 очень старые и их мало. С запами будут проблемы, но уж если решишься, не бери инжектор, ты с ним не справишься.
А про 1500 много чего могу рассказать, моя у меня больше 10 лет, да и чужих я немало поковырял.
Да, про инжектор наслышан, что ненадежен он.
Если нужен вид классического мотоцыкла и ДжиЭль - смотри на полуторалитровую вальку. Да, дороже, но оно того стоит.
У нас две штуки продается.
https://mb.onliner.by/moto/143794
https://mb.onliner.by/moto/156589
Старые, надежные, чугунные.
Но к сожалению нет на этой планете ничего вечного, уж больно старые они от этого куча проблем, начиная от гиганских пробегов и заканчивая банальной ржей и проблем с проводкой.
Ну ржа это фигня если в меру, с электрикой сложней, но тоже можно в норму привести. Благо мот мне нужен в раздетом состоянии, и добратся до начинки проще. Главное чтобы все ходовые агрегаты в норме были
К сожалению, некоторые граждане не всегда могут оценить полный объем работ и количества финансов по приведению мотоцикла в рабочее состонияние.
Вот тебе еще темка:
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=12099#.WoZZLuhuZPY
а вот за это спасибо!
Я ездил несколько лет на на карбюраторной GL1200, если вкратце - чудесный аппарат ) Спрашивай, если что-то интересует.
Я так понимаю, GL1200-1100 мало отличаются конструктивно от 1000-ной хонды, кроме обвеса? Ну кроме мелочей: колеса другие и тп.
Двигатели тоже отличаются, на 1000 например есть кик, а на следующих на этом месте зажигания опережения блок,
на 1200 электрический бензонасос и другой стартер, рамы тоже разные.
Езжу на 1100. с коляской. Электрика несложная, зажигание 2 системы, на каждую пару горшков по своему коммутатору.
Расходники недорогие, ремни ГРМ по 250р вроде, от HONDA ACTY VAN подходят, там в качестве мотора половинка голдовского стоит. Задние пневмоаммортизаторы вполне надежны, сальники есть в доступе.
На дороге стоит хорошо, с коляской едет отлично.
Вот с навигатора картинка Брянск-Рыльск. С супругой в коляске и груженый всякими походными штуками.
Расход 7.5л/100км.
Рама крепкая, вилка слабовата, тормозов хватает, если после 83 г.в. то еще и антиклевковая система стоит.
Сидеть удобно, тянет хорошо, сцепление терпит даже быструю езду с коляской и грузом.
Продавать не собираюсь.
Поднята была из состояние металлолома.
http://oppozit.ru/article70485.html
Счас одел ее в родной пластик.
почти
А как в плане очучений в статике, теребонить ее сильно тяжело, желательно в сравнении с оппозитом? А то меня вечно тянет во всякие жопоня на неподходящей для этого технике лезть)
дико управляемая, дорогу держит чотко, рулил одной рукой, вторая сломана была
С каким пробегом, по вашему мнению стоит брать (по умолчанию, в хорошем состоянии), дабы не менять полмотоцикла? Сцепление там, редуктор сколько ходят?
Насколько просто избавиться от обвеса, не перелопачивая при этом всю электрику?
смотря какая, на моей достаточно было было прям в мозг проводок с плюсом засунуть
это для чего?
это для чего?
Не надо совать себе в мозг всякую дрянь.)) Ну да, на некоторых моделях ГЛ есть датчики, прикрученные к пластику. Например, на 1,8 датчик падения на пластике морды. Соответственно, снимая пластик навсегда, нужно перенести все разъемы и датчики.
И кстати: на 1,2 электрика сложней, чем на 1,5. Так-то! :-)
я хз. за пробег, но скорее всего сцепление еще родное стоит. Редуктор смотрел через пробку, следов износа нету, масло прозрачное, даже не менял.
В статике держать проще чем Урал,но один раз я его всё-таки уронил, в гараже под стол, левая ручка руля отклеилась и соскользнула.
Лицевой пластик подключен одним жгутом с колодкой, этот жгут подключен в распределительную коробку , если его отстегнуть то высвобождается готовая колодка на лампу Н4, и провода на поворотники с габаритами (круглые одиночные, как у всех). так-что даже изолента не нужна будет, потом можно все вернуть обратно.
Если вдруг будешь брать gl1100 и задние кофры будут не нужны, маякни...
Не-не, кофры боковые как раз нада,без них совсем грустно даже в городе, вечно всякий хлам с собой возить приходится . Вот пластик да сиденья нафиг не нать. Пневмоамортизаторы это чтоль с подкачкой, клиренс менять можно? Или так называемые "газовые"?
С подкачкой. вилка тоже пнавматическая. У меня стоит компрессор+клапана, можно управлять давлением "с кнопочки" у амортизаторов мотоцикла и коляски.
Спасибо, буду думать, что еще спросить
Была GL1200 Aspencade SEi аппарат песня, единственные проблемы были с электрикой, это чудо если где лампочка сдохла искру отрубало с угрожающей надписью :)
Автор, не связывайся с 1100-1200. Судя по всему, тебе нужен ездовой мопед, и подешевле, раз ты хочешь раздетую. Так вот, реально живые 1,1-1,2 это уже коллекция, и их задешево не отдают. Ищи битьё 1,5- это то, что надо.
У нас они встречаются, у знакомого была "Голда" начала 80х, 1100 вроде. Короче, по сравнению с советско-российскими оппозитами - да, мягче, быстрее, комфортнее. Но - только по хорошему асфальту. Раз с рыбалки ехали, по грунтовке. Надо было лужу объехать , я на чезетке проскочил, а он в кювет сполз. Пытались вдвоем вытолкать - ни хрена.. Рвет и мечет грязюку, дури в нем много, но сидит на брюхе чуть не по цилиндры. И самое главное - и ухватить не за что, ручки спереди-сзади как на Урале нету. Пришлось помощь звать, "...выходили из избы здоровенные жлобы...", надо человека четыре чтобы буквально поднять и вынести. Короче, только для хороших дорог агрегат. Это c эксплуатационной точки зрения. Ремонт - отдельная статья.. В России я бы с ними не связывался, запы искать на них даже у нас последнее время сложно, только если еще один мот в разбор купить, да и сама конструкция тоже, без матюков не обойтиь кое-где. Но конечно, при некоторой доле фанатизма можно. Просто у нас тут с ними особо никто не мудохается, японь котируется примерно так как в бывшем Союзе совкоциклы. При крупной поломке обычно идет в сарай или чермет. И покупается что-то еще.
Может он первый день в седле? Я с поломанной рукой и по щебенке и т.д. ваще в кайф.
Но с люлькой и даже прицепом по асфальту хорошо тянет, без напряга.
Ну се, пошел негатив)
Имхо, 1200 - отличный ресурсный мот, как и все старые японцы. Во всяком случае, мне он особых проблем не доставлял, при пробеге на глаз где-то тысяч под 300. Пришел из Японии, покрытый мхом, с окислившимся алюминием и облезлым хромом, был разобран до основания и приведен в нормальный вид, а весь ремонт заключался в замене колец гидравлики сцепления и тормозной машинки. После этого он отъездил без единой поломки еще тысяч 100 и был продан энтузиасту. Из косяков - за сутки сдувались задние подкачиваемые амортизаторы, генератор был слабоват для музыки и многочисленных ламп, при запуске голда пыхала двумя кольцами дыма из-за задубевших колпачков, и у нее изначально были крайне хреновые тормоза. Все расходники на нее 10 лет назад можно было купить без проблем, не знаю, как сейчас. Надо понимать, что этот аппарат - для асфальтовых путешествий, поэтому на особо сильное бездорожье не совался, но по раскисшим и каменистым грунтовкам ездить случалось - впечатления не сильно приятные, ибо мотик тяжелый, и ни передняя, ни задняя подвеска не любят пробоев и для плохих дорог не предназначены от слова "совсем". Вообще, по ощущениям, этот мот мало чем отличается от полторахи, разве что ценой, нормальным "полиэтиленовым" пластиком и отсутствием заднего хода. Для езды по асфальту можно смело брать, а для бездорожья лучше поискать что-нибудь другое.
Ясно, спасибо за инфу. В общем по универсальности ни чем не хуже моего днепра с асфальтовой резиной, клиренсом см.15 и повышенной длиной и неработающей подвеской. Одно только большое фУ -нет задней передачи, тяжело( в буквальном смысле) привыкать будет.