Внутренности вилки ИМЗ Волк Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Внутренности вилки ИМЗ Волк Вояж

оппозитчик kiruhan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Всем привет. Решил заменить на своем колясыче вилку на менее текущую и с крепежом под дисковый тормоз.
Но поскольку хотелось сохранить ретро стиль пришлось остановиться на вилке имз волк/вояж. Купил перья от вояжа, но внутри все оказалось в ужасном состоянии в ржавчине плюс смесь из грязи и масла. Механизм амортизатора на вид такой же как в совнархозной вилке, только по качеству еще хуже, шток нарощен куском шпильки через длинную гайку.
Вопрос это так и должно быть или кто то из прошлых хозяев впихнул туда потроха от совнархоза?

PCDeath's picture

Нарощенных штоков на волковояжьих вилках ИМЗ не видел ни разу. С высокой вероятностью, колхоз.
У волковояжей гидравлика очень похожа на СНХ. Разница если и есть, то в длине цилиндра и, соответственно, ходе поршня.
Основная разница - длина перьев-штоков, гайки стаканов и крепежи тормозов и крыла.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

kiruhan's picture

Возможно конкретно эта была собрана в лютые 90е из остатков того что было, там корпус амортизатора не точеный как на совнархозной, а натурально кусок водопроводной трубы с резьбами по краям. А про ход поршня не совсем понял, что вилка длиннее это понятно, но то что ход вилки то же больше это точно?

Troll's picture

Корпуса "амортизаторов" внутри вилки из водопроводной трубы без обработки по наружи это родной КМЗ.
Не смотря на стрёмный внешний вид вполне рабочие и ровные. Нарощенные штоки это точно клхоз.
У вояжа\волка свои, более длинные пружины, как это уживается с нарощенными штоками?

nikoro42's picture

На днях специально разберу перо вилки с вояжа и сфоткаю рядом с совнархозом. Вот только фото не знаю как сюда выложить. Сколько не пытался не получается.

Troll's picture

Выложи на любой фотохостинг и ссылку сюда.

nikoro42's picture

Хорошо.

Фильмоскопов's picture

Корпуса "амортизаторов" внутри вилки из водопроводной трубы без обработки по наружи это по моему на всех Уралах и Днепрах )))
Кроме другой длины , там по моему нет отличий с самого 38 года, как её немцы придумали. Ну может на одиночках пружины были чуть тоньше, на 0.5мм , чем на стоке.

Troll's picture

Ну она и называется "вилка типа БМВ Р-12".
С пружинами да, а наврал, а сейчас вспомнил, они одинаковые по длине, а корпуса разные, 11 лет назад я вояжевскую последний раз разбирал.
Уральские я кстати видел из трубки проточенной снаружи, но на самом деле там по внешней поверхности ничего не работает.
Кстати из всех родных телескопов у меня нормально работала только солянка из вояжестаканов, днепроломов и днепротребухи. Корпуса сальников были старые, с войлоком.

COOLibIN's picture

Не совсем понял.
Длина пружин волковояже вилки равна длине пружин совнархозной вилки?

Troll's picture

Да. Большая длина за счёт корпусов амортизаторов.

nikoro42's picture

Ты не прав пружина у вояжевилки тоже длинней совнархоза так же как и сами ломы.

Troll's picture

Была у меня требуха и одной и другой вилки, пружины, штоки, ломы одинаковой длины. Корпуса амортов и подвижные стаканы разные.

kiruhan's picture

Всем спасибо, теперь все понятно. Поскольку ломы и стаканы сейчас укорачиваются то длина пружин и амортизаторов меня устроит совнархозная. Я все же надеялся что прогресс в гидравлике за столько лет был, но раз так буду играться с маслом.
Еще один вопрос, совнархозная вилка мне кажется дубоватой в плане жесткости пружин, что если небольшую часть пружин обрезать, сделать проставку в виде цилиндрика или просто пару шайб и добавить кусок более мягкой пружины, например ижевской. Как мне кажется мелкие кочки будут меньше отдавать в руль, в тоже время пробивать до упора ее не будет. Я прав или конструкция не работоспособна?

PCDeath's picture

kiruhan:
Всем спасибо, теперь все понятно. Поскольку ломы и стаканы сейчас укорачиваются то длина пружин и амортизаторов меня устроит совнархозная. Я все же надеялся что прогресс в гидравлике за столько лет был, но раз так буду играться с маслом.
Еще один вопрос, совнархозная вилка мне кажется дубоватой в плане жесткости пружин, что если небольшую часть пружин обрезать, сделать проставку в виде цилиндрика

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Прогресс был разве что в виде замены ИМЗшной вилки на Paioli и впоследствии Marzocci :-)

Укоротив пружины, ты сделаешь свою вилку ещё жёстче и дубовее.

Усилие, с которым сжимаются 100 витков условной пружины на 10 мм, меньше усилия, с которым сожмутся 90 витков такой же условной пружины на те же 10 мм.

kiruhan's picture

Возможно я не совсем ясно выразился, я хочу заменить условно 15-20 прцентов уральской пружины куском такой же длины ижевской пружины, а чтобы одна не ввинчивалась в другую сделать проставку или несколько шайб.

Фильмоскопов's picture

kiruhan:

Еще один вопрос, совнархозная вилка мне кажется дубоватой в плане жесткости пружин, что если небольшую часть пружин обрезать, сделать проставку в виде цилиндрика или просто пару шайб и добавить кусок более мягкой пружины, например ижевской. Как мне кажется мелкие кочки будут меньше отдавать в руль, в тоже время пробивать до упора ее не будет. Я прав или конструкция не работоспособна?

У меня товарищ так делал.
Делал давно, лет 17 назад. Сейчас уже не вспомню, какие размеры пружин. Так же не вспомню, как разделил пружины. Вероятней всего были шайбы.
Вилка стала работать лучше, это факт.
Но не только в пружинах дело.
Сами поверхности ломов не хромированы. От сюда и повышенное трение.
Ищи, где можно хромировать ломы. Тут не нужен хром, какой используют при покрытии рулей и глушителей, поэтому чуть проще))

User login