Прикуплю широкофазный РВ на м-67 или 8.103-10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прикуплю широкофазный РВ на м-67 или 8.103-10

оппозитчик narod66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Екатеринбург

Комрады, может кто из вас или ваших знакомых продает сей девайс, так как поиск по барахолкам не увенчался успехом.
Буду рад даже переделанному под подшипник качения, главное широкофазный.
email: [email protected]
WhatsApp: 89o9oo9252o

_Илья_'s picture

А как проверить, что вал "широкофазный"? Есть несколько валов...

narod66's picture

профиль кулачка верхового более пологий плавный. у низового профиль более острый. Это очень заметно если их прям рядом положить

academik's picture

narod66:
профиль кулачка верхового более пологий плавный. у низового профиль более острый. Это очень заметно если их прям рядом положить

Так а какой тебе нужен? Верховой или низовой?

narod66's picture

верховой с более пологим профилем

_Илья_'s picture

С "острыми" кулачками только РВ М-62, М-63 были, на М-67 и ИМЗ 8.103 РВ как раз "пологие" широкофазные.

Orthoped's picture

Что-то мне подсказывает, что на 8.103-10 с его 32 л.с. должен стоять "низовой", т.е. с "острыми" кулачками, не?

_Илья_'s picture

Да уже была тема про различие моделей, графики, распредвалы и прочее (похоже грохнулась когда был крах сайта). Мною были измерены три варианта валов: М-62, М-67 и ИМЗ-8.103 под круглые толкатели (как раз когда начали писать в паспорте 32 л.с.) отличается только вал М-62 (М-63 такой же). Другие валы имеют одинаковые размеры и профиль кулачков. Вроде есть еще какие-то валы под 92-й бензин, но такие в руках не держал, в чем различие не знаю...

Orthoped's picture

тоись ты хочешь сказать, что у меня на 8.103.10 (91г.в., АИ-76) стоит "верховой" вал, как на М67-36?
А как же тогда момент сдвинули вниз?
Чот я в смятении.

_Илья_'s picture

Карбюраторы сменили - был диффузор 28 мм, а стал 26 мм. Ну и форма впускных каналов немного сменилась. А ещё после того как один глушитель поставили, мотор явно "придушили", так что 36 л.с. там уже не было. Просто стали писать правдивую информацию.

Orthoped's picture

То, что ты пишешь, конечно приведет к падежУ лошадей, но вот чтобы момент на низах поднялся...?
Ведь задача, как понимаю, была именно момент на низах поднять, а не лошадей скинуть. Ими ради этого пожертвовали, какбэ.
Как-то не очень убедительно, звиняй.
Вот если РВ как-то модифицировли - тогда др.дело.

Выпуск стоит 2в2,родной.
Карбы новые поставил - 68У, дифф. 28.
Про каналы - хз, не с чем сравнивать.
Шестерня м/насоса, вроде, узкая - точно не помню.
Поршни еще родные, номинал, плоские.
И скока ж тогда у мну в теории л.с.? 36?
А если сфер.поршни поставлю - вообще под 40 будет?

_Илья_'s picture

А с чего ты взял, что момент на низах поднялся? Ну и будет тебе известно, что увеличение диаметра диффузора карбюратора ведёт к смещению кривой мощности и крутящего момента в область высоких оборотов двигателя. А вот повышение степени сжатия влияет на увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Ну и чтобы совсем сомнений не возникало, возьми в руки два РВ и сравни - профиль кулачков одинаковый.

Orthoped's picture

Я просто пересказваю то, что читал в общедоступныых источниках.
Типа, колхозники жаловались на недостаточный момент на низах (а гонять-то в деревне и негде) у М67-36 и МТ10-36 - ни картоху/сено перевезти, ни огород вспахать.
Ну, партия прислушалась к чаяниям тружеников села - дала команду. Появились 8.103 и МТ11, с упавшей слегка мощёй, но возросшим на низах моментом. Селяне стали довольные.
Я это связывал как раз с распредом. Почему-то.
Вот тут тоже есть заблуждающиеся
http://oppozit.ru/post_70670.html
http://oppozit.ru/node/44953

А куда ж тогда ставили "низовой" РВ?

NB. С самими РВ тоже разночтения.
Некоторые считают "верховым" как раз РВ с "острыми" кулачками.
Например, из последней ссылки:
"...в м67 низовой распредвал - исполнение его кулачков даёт лучшую тягу на низких оборотах. Кулачки широкие и невысокие.
в м67-36 верховой - мотоцикл лучше проявляет себя на высоких оборотах, на скорости. Кулачки более вытянутые и узкие."
Вопщем, все достаточно путано.

ПС. ты систематически разрушаешь мою веру и скрепы. то с подшипами, то вот с распредом.

ППС. до М67-36 был просто М67 - с 32 л.с.
Мошт разгадка здесь? Мошт именно его РВ совпадает с 8.103- ?

_Илья_'s picture

На счёт Днепр МТ 10-36 писали в За рулём что колхозники жаловались и заводчане новый мотор разработали МТ-10-32 кажется... ну на МТ-11 точно 32 л.с. ставили, но там про РВ ничего не писали вроде - изменили высоту цилиндров, форму поршней, карбюраторы. А вот про уралы ничего подобного не было. В паспорте моего ИМЗ 8.103.30 указано 36 л.с. а года с 92-го начали писать 32 л.с., в это время как раз начали ставить К-65т с диффузором 26 мм, вместо К-63У с диффузором 28 мм. Распредвал с толкателями тоже сменился, но форма кулачков не поменялась.
P.S. РВ М-66, 67 и 67-36 одинаковы абсолютно. Мощность до 36 л.с. подняли за счёт увеличения выпускного канала с 28 до 31 мм, замены карбюраторов с диффузором 24 на 27 мм и замены воздушного фильтра типа "унитаз" на более производительный "круглый" и глушители увеличенного диаметра установили.

Orthoped's picture

Ну,ок.(про мт10-32 пропустил,да).
Откуда тогда взялся низовой (острый?) и куда его ставили? Есть инфа?

_Илья_'s picture

Так я несколькими постами выше ведь писал, про отличие валов М-62 от М-67. С "острыми" кулачками на М-62, 63 ставили валы. А в моторе М-66, 67 уже кулачки РВ были другие.

Orthoped's picture

Было,извини.
Путает это название - низовой.
Он не низовой,а от старых моделей - менее мощных.

Orthoped's picture

Ну,ок.(про мт10-32 пропустил,да).
Откуда тогда взялся низовой (острый?) и куда его ставили? Есть инфа?

_Илья_'s picture

От жеж корректировщик андроидный - не выпускного, а впускного канала сечение увеличили с 28 до 31 мм. Кстати, где-то тема про М-62 была, я там подробные фото различных головок делал.

Stas-box117805's picture

Кинул шестерню и отписал на мыло!

User login