Прикуплю широкофазный РВ на м-67 или 8.103-10
на сайте:
июн-09
нахождение:
г.Екатеринбург
|
|
04-01-18 10:19
|
|
Комрады, может кто из вас или ваших знакомых продает сей девайс, так как поиск по барахолкам не увенчался успехом. |
|
А как проверить, что вал "широкофазный"? Есть несколько валов...
профиль кулачка верхового более пологий плавный. у низового профиль более острый. Это очень заметно если их прям рядом положить
Так а какой тебе нужен? Верховой или низовой?
верховой с более пологим профилем
С "острыми" кулачками только РВ М-62, М-63 были, на М-67 и ИМЗ 8.103 РВ как раз "пологие" широкофазные.
Что-то мне подсказывает, что на 8.103-10 с его 32 л.с. должен стоять "низовой", т.е. с "острыми" кулачками, не?
Да уже была тема про различие моделей, графики, распредвалы и прочее (похоже грохнулась когда был крах сайта). Мною были измерены три варианта валов: М-62, М-67 и ИМЗ-8.103 под круглые толкатели (как раз когда начали писать в паспорте 32 л.с.) отличается только вал М-62 (М-63 такой же). Другие валы имеют одинаковые размеры и профиль кулачков. Вроде есть еще какие-то валы под 92-й бензин, но такие в руках не держал, в чем различие не знаю...
тоись ты хочешь сказать, что у меня на 8.103.10 (91г.в., АИ-76) стоит "верховой" вал, как на М67-36?
А как же тогда момент сдвинули вниз?
Чот я в смятении.
Карбюраторы сменили - был диффузор 28 мм, а стал 26 мм. Ну и форма впускных каналов немного сменилась. А ещё после того как один глушитель поставили, мотор явно "придушили", так что 36 л.с. там уже не было. Просто стали писать правдивую информацию.
То, что ты пишешь, конечно приведет к падежУ лошадей, но вот чтобы момент на низах поднялся...?
Ведь задача, как понимаю, была именно момент на низах поднять, а не лошадей скинуть. Ими ради этого пожертвовали, какбэ.
Как-то не очень убедительно, звиняй.
Вот если РВ как-то модифицировли - тогда др.дело.
Выпуск стоит 2в2,родной.
Карбы новые поставил - 68У, дифф. 28.
Про каналы - хз, не с чем сравнивать.
Шестерня м/насоса, вроде, узкая - точно не помню.
Поршни еще родные, номинал, плоские.
И скока ж тогда у мну в теории л.с.? 36?
А если сфер.поршни поставлю - вообще под 40 будет?
А с чего ты взял, что момент на низах поднялся? Ну и будет тебе известно, что увеличение диаметра диффузора карбюратора ведёт к смещению кривой мощности и крутящего момента в область высоких оборотов двигателя. А вот повышение степени сжатия влияет на увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Ну и чтобы совсем сомнений не возникало, возьми в руки два РВ и сравни - профиль кулачков одинаковый.
Я просто пересказваю то, что читал в общедоступныых источниках.
Типа, колхозники жаловались на недостаточный момент на низах (а гонять-то в деревне и негде) у М67-36 и МТ10-36 - ни картоху/сено перевезти, ни огород вспахать.
Ну, партия прислушалась к чаяниям тружеников села - дала команду. Появились 8.103 и МТ11, с упавшей слегка мощёй, но возросшим на низах моментом. Селяне стали довольные.
Я это связывал как раз с распредом. Почему-то.
Вот тут тоже есть заблуждающиеся
http://oppozit.ru/post_70670.html
http://oppozit.ru/node/44953
А куда ж тогда ставили "низовой" РВ?
NB. С самими РВ тоже разночтения.
Некоторые считают "верховым" как раз РВ с "острыми" кулачками.
Например, из последней ссылки:
"...в м67 низовой распредвал - исполнение его кулачков даёт лучшую тягу на низких оборотах. Кулачки широкие и невысокие.
в м67-36 верховой - мотоцикл лучше проявляет себя на высоких оборотах, на скорости. Кулачки более вытянутые и узкие."
Вопщем, все достаточно путано.
ПС. ты систематически разрушаешь мою веру и скрепы. то с подшипами, то вот с распредом.
ППС. до М67-36 был просто М67 - с 32 л.с.
Мошт разгадка здесь? Мошт именно его РВ совпадает с 8.103- ?
На счёт Днепр МТ 10-36 писали в За рулём что колхозники жаловались и заводчане новый мотор разработали МТ-10-32 кажется... ну на МТ-11 точно 32 л.с. ставили, но там про РВ ничего не писали вроде - изменили высоту цилиндров, форму поршней, карбюраторы. А вот про уралы ничего подобного не было. В паспорте моего ИМЗ 8.103.30 указано 36 л.с. а года с 92-го начали писать 32 л.с., в это время как раз начали ставить К-65т с диффузором 26 мм, вместо К-63У с диффузором 28 мм. Распредвал с толкателями тоже сменился, но форма кулачков не поменялась.
P.S. РВ М-66, 67 и 67-36 одинаковы абсолютно. Мощность до 36 л.с. подняли за счёт увеличения выпускного канала с 28 до 31 мм, замены карбюраторов с диффузором 24 на 27 мм и замены воздушного фильтра типа "унитаз" на более производительный "круглый" и глушители увеличенного диаметра установили.
Ну,ок.(про мт10-32 пропустил,да).
Откуда тогда взялся низовой (острый?) и куда его ставили? Есть инфа?
Так я несколькими постами выше ведь писал, про отличие валов М-62 от М-67. С "острыми" кулачками на М-62, 63 ставили валы. А в моторе М-66, 67 уже кулачки РВ были другие.
Было,извини.
Путает это название - низовой.
Он не низовой,а от старых моделей - менее мощных.
Ну,ок.(про мт10-32 пропустил,да).
Откуда тогда взялся низовой (острый?) и куда его ставили? Есть инфа?
От жеж корректировщик андроидный - не выпускного, а впускного канала сечение увеличили с 28 до 31 мм. Кстати, где-то тема про М-62 была, я там подробные фото различных головок делал.
Кинул шестерню и отписал на мыло!