Ретроводы поздравьте меня с покупкой оппозита!
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
28-12-17 18:33
|
|
|
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
28-12-17 18:33
|
|
|
|
95 лысых? Поскромничали таможники.
Мне на гуся 1100 целых 100 выкатили.
Поздравлямс полюбасу!
Так и есть! У "Гусей" двиг накрученнее и стоят они значительно дороже РТ-шек.
Мой накручен производителем на 80.
Таможники 20 накинули, от щедрот.
Заставил исправить.через 5 лет после ввоза.
Гайцы,увидев особую отметку,сильно цикавились и изъявили желание сходить со мной в казино - типа фартовый фрайер. На их памяти второй или третий всего.
Порылся в сети - у 1150GS 85 л.с. (СЖ 10.3), а у 1150RT таки 95 л.с. при той же СЖ.
То есть таможенники тут не налажали. виноват-с.
На таком надобно ездить далеко. Поздравляем!
абс на них геморойный и дорогостоящий.
Я смотрю к нему еще бонус пак прилагался :)
Поздравляю!
С аукциона тащил?)
Нифига на них АБС не геморройный,вот на модели 1100 геморройный. Отличный мотоцикл!Поздравляю!
Прааавдаа?
конечно,я вот на 1100 намучился, а брат ездит и всё ок.
На 1100 как и на 2х клапанной К-серии простая не эффективная но очень надежная АБС.
Сравнивать ее с АБС2 с поздних 1150 с сервоусилителями совершенно не корректно.
Тебе просто не повезло. Статистика говорит об обратном.
Поздравляем!
Поздравляю! А где здесь ретро?
И я поздравляю.
Алилуя
Производитель: БМВ МОТОГРАД
Окаг!
Все там верно. МОТОРРАД
Да? значт со слепу на телепоне привидилось.
Но с нулевым экоклассом они таки погорячились - такого не было, имхо.
Вот и Фатер в ту степь подался, буржуинству продался. Я думал Эмочка какая-нибудь интересная, ранняя, или М-61 в 52й ходовке, а это пластмассовое...
Предлагаю тему из ретро-раздела выдворить в иномарки. Немедленно. Потеря ожиданий невосполнима
В нём 280 кг. сухого веса. 4.5 литра только масла в двигателе. Чугунка - будь здоров!
Хороший мотоцикл! Поздравляю!
Отписался тут, поскольку в кругу своих знакомых!..
От своих ретриков не отказываюсь - люблю их по прежнему, избавляться не собираюсь.
РТ-ку взял чисто по России покататься. Вышел на пенсию, в планах в Астрахань, Киргизию, на Байкал. Хотелось бы в Донецк к другу, но там пока геморройно, ехать не советуют.
Про АВС начитан. На удивление, на моёй в 55 т. пробега АБС пока работает - не знаю, на сколько хватит. Прежний хозяин, японец продвинутым оказался, видно, что денег на эксплуатацию не жалел, вкладывался в мот. Отдал родные стекло, сидушку, крышки кофр плоские, все родные инструменты.
Такого года выпуска мот из последних, которые можно ковырять самому в гараже. Дальше идут навороченные, только на СТО обращаться...
В планах приобрести БМВ "кубовик" карбюраторный с малой оценкой - чисто для коллекции, поковыряться. Но уже дорого просят за них на аукционах, раза в полтора дороже моей.
Скорее - ДО Байкала. Едва-ли на нем по разбитым грунтовкам можно катать.
Сам вот думаю за Байкал. Видится МВ-ху на кочерге туда тащить а уж там пересесть.
Поздравляю, пару месяцев назад такой же , только темно-серый приобрел!!
Красивый! Поздравляю! :)))
Красавец! Поздравляю!!!
Как ретровод, искренне поздравляю!
Не ретровод, но отчего же хорошего человека не поздравить. Поздравляю!
Поздравляю! А я все на 1100 рт заглядываюсь
Я тоже всё на 1100 смотрел. Думалось, что и такого не изъездить. Всё же по-дешевле можно купить и состояние приличное можно подобрать. Дальше-больше, всё упёрлось в 5-6-ю передачи. Орёт он на 5-ой, не экономичен получается по трассе, не зря 6-ю воткнули.
Опять же высокий и достаточно тяжёлый, далеко не наш оппозит-одиночка. При моём росте 170 см. и весе 80 кг. напрягает - длины ног маленько не хватает, буду пробовать опустить заднюю подвеску ниже.
Ну и все наших Ретроманов с Новым годом!