Несколько вопросов про ускоренные шестерни в Днепр КПП
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
19-12-17 12:29
|
|
Они ещё встречаются в природе? Слёту ни где не нашёл продаже. Только тут по 40 уе за пару: Что имеет смысл поставить на 750 верхнеклап? У кого есть опыт? На пятиступку переходить пока не хочу, хочу заднюю. В заднем редукторе предполагаю девятку. Мотоцикл будет преимущественно одиночкой, но изредка и с коляской. В гонках участвовать не будет, пол тонны картошки в коляске тоже не возить. Город, трасса. Хочется комфортной езды. Сейчас, с родными передаточными и восьмеркой в мосту, не нравится. У меня был Волк с Вояжей кпп с "быстрой" четвертой. Мне нравилось. При замене на обычную, разницы ни в динамике, ни в рывке при переключении не почувствовал. Только расход на трассе вырос почти на литр. И чертжей шестерен на ускоренные 3-4 ни у кого нет? Мож проще тут в городе заказать изготовление, чем покупать. пс.Или всё таки пятиступка? :) А если так, то там какое передаточное отношение на пятую лучше? 1:1, говорят, не лучшее решение в машиностроении, т.к. шестерни работают зуб-по-зубу, не меняясь. |
|
Штатная современная ураловская коробка вот прям хорошо.
Ну там где четвёртая 1,19 ( емнип).
Ретра одиночка с девяткой в редукторе, если что...
И , вроде как, если с обычной совнархозовской коробкой десятку воткнуть, тоже неплохо получается. Но это я ещё не пробовал...
Не получится. Рама и кардан уже под днепровскую. И бюджет не рассчитан на герцоги.
Тогда десятку и обычную днипрокпп с сектором от Шланса.
Это , наверное, самый бюджетный вариант.
Пусть и не верхнеклап но из опыта езды на одиночке М-72 с днепро кпп с ускоренной четвертой и 9кой.Все хорошо и в тяге и в экономичности.Один минус-ступенька между третьей и четвертой при спокойной езде.Нужно крутить третью,чтоб не потерять динамику разгона даже в спокойном стиле езды.
Вот про это я и спрашивал. Перекрут на 3, для переключения на 4 - не очень удобно. Любопытно, как становится с заменённой третьей, исправит ли она ситуацию? Или усугубит, сделав два заметных разрыва вместо одного очень большого.
Не такой уж там перекрут. Коробка с СНХ валами и ускоренной 4й меня устроила гораздо больше, чем вояжевская.
так и ставят 3-4 ускореные ,ступенька да есть сам проходил нужно и 3 менять
2 придётся немного подкручивать ,а так от шестерен зависит какие передаточные стоят их несколько видов вроде бы
Не все меняют две передачи, кто-то ограничивается заменой только пары четвертой передачи. Эта идея совсем не нравится.
Да, несколько. По ссылке выше два вида третьей передачи и три вида четвертой. Интересен реальный опыт эксплуатации. В идеале, с мотором 750 верхнеклап.
я ездил но не долго тысячи 3 для 750 самое оно,с люлькой иногда тяжеловато но это при 3 человек +100кг груза а для двоих самое то
Откатал на 650ке 4 сезона 20 тыс км на днепро кпп с 3 и 4ой , ступенька минимальная , ездить комфортно , единственный баг этих шестерен на 18000 сьело вилку и зубья мувты 3ей передачи ( не только у меня )
Стесняюсь спросить, но... Может пятиступку?
Ускоренки - как правило хренового качкства. У нас в кпп зуб коррегированый, а мало кто из сторонних производителей это знает и режут стандарьный.
Игорь, не парься совершенно - у меня были две одиночки с днепрокпп и ускоренными 3\4, а также колясыч тоже с таким же набором. Всё это было на 9ых мостах и 650ых движках. Всё совершенно нормально тянуло, ничего до звона крутить не приходилось, всё было огонь
Хотя по сабжу, 5ст прикольно, но если 5ую сделать какую-нть 0.9..
Шланс, а такое вообще возможно в принципе?? у тебя сейчас на 5ти-ступках какое передаточное на пятой?
Единица. 0,9 - а зачем? Сделать можно, но смысла не вижу. Хочешь еще снизить обороты - деахсятка есть. А пятая 1,0 - это разрыв между четвертой в 3 зуба по шестерням. Такой же разрыв, как между 3 и 4 и как между 2 и 3. То есть самая логичная пятая.
В целом, пятая получается типа овердрайв. Передача для комфортного движения по трассе, разрыв с разгонной четвертой не так страшен.
А зачем я же чуть выше писал. Шестеренная передача 1:1 не совсем соотвествует требованиям машиностроительной механники: каждый зуб одной шестерни контактирует только с одним соответствующим зубом второй шестерни. Возникают проблемы с приработкой, нагрузкой и т.д. Можно, но очень нежелательно.
А по поводу 5 передач, пойдем-ка в личку! ;)
собственно да, 5ая повышающая исключительно в качестве чисто "трассовой" крейсерской передачи. А вот 10ый мост динамику значительно просаживает. У на вояже 10ка стояла помницо
Приобрел давеча очередной днепрокороб. Стоят ускоренки. Недокаленые, износ в хлам, пробег про словам продаца в районе 600 км...
В общем, если покупаете ускоренки - сперва меряйте межцентровое и проверяйте хоть как то твердось, очень много брака...
10-ки китайские тоже доверия не вызывают...
Дык, и покупать то особо не где. Нет их в продаже.
"Прямая" передача и десятка - не вытянет с пассажиром, но одному в кайф пилить на длинной трассе под горку при попутном ветре.
По наблюдениям:
4ех ступка с "прямой" и 9ка - огонь, придется сильнее крутить не третей, но для 4ступки одно из идеальных решений. (для 650сс)
4ех ступка обычная и 10ка - ваще огонь. Разгон - да, хромает, но зато не приходится яростно дрочить лапку переключения каждую секунду. Есть минус: при залезании в говна мотоцикл пытается ехать быстрее чем хотелось бы уже на первой. Больше работаешь сцеплением. (для 750сс)
Пятиступка (пятая прямая) + 9ка - ИДЕАЛ. Но придется морально приготовиться и смириться с отсутствием задней.
Я знаю как это тяжело, крепись))
Дисклеймер: Это все субъективное личное наблюдение, которое не претендует на правду первой инстанции. Наблюдения основаны на эксплуатации одиночек с 19ым радиусом колеса.