Что за странная рама Урал соло.
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
05-12-17 20:12
|
|
|
|
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
05-12-17 20:12
|
|
|
|
Больше фото
В остальном все вроде стандартное , крепление дуги безопасности соло, подножка боковая.
интересно
Жаль крыло не видно.
Судя по всему рама ещё тех времен, когда шильдик был на рулевой.
Так как это рама Соло, а их начали делать примерно с 90 года, то вполне возможно, что так раму сварили изначально, для кого то лично.
У моего друга из Ирбита примерно такая же рама, только мотик с коляской.
Он работал на заводе с конца 80х , и когда решил купить мотик, специально попросил, что бы раму изменили в этой части, что бы поставить амортизатор под большим углом. Видимо в тот момент была такая мода.
Правда в те времена в самом Ирбите каждый ГАИшник знал все нюансы и отличия оригинала от не оригинала. За малейшие "переделки" и не соответствие оригиналу местных мотоциклистов карали жостко. ( но это другая история))) )
В подтверждение этой версии говорит и то, что нет крепления лягушки стоп сигнала.
В оригинале кронштейн лягушки стоит под болтом маятника. Это одно из самых трудных мест для мойки, а Керхеров тогда не было. Заменить неисправную лягушку - адовое занятие, кто сталкивался с этим - поймёт о чем речь.
У кого была возможность переделать раму изначально на заводе, переносили крепление лягушки на вертикальную трубу, примерно в районе площадки под акум.
Как то так..
Слава ты немного не прав насчёт кронштейна под лягушку он есть и приварен на трубке под тормозную педаль и расчитан на лягушку с переднего тормоза как и шло на соло.