Нашел причину дубовости задподвески ВОЛКа!
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
20-09-17 1:08
|
|
Собственно уралгогно! За...л меня в конец костотряс мой. Просто з...л.. Волк 2006 года. Стал думать. амморты стоят похоже ПЛАЗА. Надписей нет никаких. 2006 год. Потому подвеска абсолютно не отрабатывает мелкие резкие кочки! А на крупных плавных ямах пробивает сразу! Для пробы выкрутил с одного амморте гайки. Порлучилось что пружины работают обе а аммортизатор только один демпфирует. Проехался. ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ!!! Подвеска начала РАБОТАТЬ! Ход мал но конкретно мягче поехал мотоцикл. Хотел сменить жижу в аммортах на 2,5-5W а говноплаза завальцованна. Стал думать дальше.. откуда в советской россии "конструкторы" с ИМЗ могут взять аммортизатор чуть менее текущий чем стоковое говнище? Гадом буду начинка этих аммортизаторов от переднего амморта жиги классики! Идем дальще. Диаметр прутка пружины 8мм на ВОЛКе!!! На СОЛО 7,5мм специально померил! Я бы этих мудаков ирбитских называющих себя сук@ "конструкторами" обоссал бы и сжег нах""" |
|
Для сравнения слева сток СНХ амморт а спарва волчий.
И по пружинам: левая СНХ, посредине ВОЛК и спарва китаеские "ураловские"
Как хотите, ставьте себе гасители хоть от паравоза а я свои выводы сделал.
Я так понимаю, главный вывод, что конструкторы ИМЗ - резинотехнические изделия )
А ты не знал?
Не, ну так то резинотехнические изделия иногда пригождаются )
Это известная болячка. Плаза - газонаполненные амортизаторы отечественной конторы. Я свои (отечественные разборные) перебрал ещё 3 года назад. Благо это обычные совнархозные амортизаторы. С одного слил чёрную густую жижу, с другого нечто подобное, но жидкости не хватало. То есть когда амортизатор работал на отбой, примерно на середине хода штока резко пропадало сопротивление. После переборки заменил все изношенные детали и залил вилочное масло с вязкостью 10w. Все прекрасно работает. На работу задней подвески никаких жалоб уже третий год. С передней вилкой ситуация интереснее).
Кто бл сказал что они газонаполненные??? Пердежом говноконструктором с иэмзэээ чтоли? Нет там никакого газа
Я в лс позже скину мануал к волку 2006 года, там написано). Плаза - частная контора, как и марзоччи, герцог и тп.
Действительно есть такая строка:
"Мотоцикл ВОЛК с 2006 года комплектуется газонаполненнымимортизаторами PLAZA. В обслуживании не нуждаются."(С)
..поршел еше потестировал их..
Да, беру свои слова обратно.
Аммортизаторы действительно газонаполненны.
Но от этого мне только хуже. Кто мне скажет зачем на волке амморты наполненные???
Практические советы какие? Ездить на одних пружинах? То что подвеска дубовая ясно.и где брать детали при ремонте разборных аммортов Волк
Волчий и совнархозный гидрогаситель только штоком отличаются.
Кто куда а я выбрал два пути решения - либо установка "китайских" гасителей(возможно с бу уже просевшими пружинами даже) либо переваривать верхний кронштейн и... вперед Ёлинсы.. шовы..
Не рамуиперевариватт, по мне так портить( хочу сток! мне говорили, что от Ретры амморты подойдут на волка, но не ясно лучше они или нет...
На ретре сачи со всеми вытекающими
И!!! Таки геометрия задней подвески(упора пружины) отличается от волчьей. На ретре упор выше миллиметров на 6.
А чем сачи плохи? Чем отличантся крепеж не понял?
САЧи плохи только ценой))))
Крепеж отличается говорю стакан в раме ретро по другому расположен, именно под аммортизаторы сач. Амморт длиньше и упор выше.
interceptor, а на запчасти к совнархозным амортам передние амортизаторы от классики подойдут? Точнее нужно заменить внутренний цилиндр и поршень(на шток прикручивается). А то как разбирал - вместо масла черная жижа. да и той мало, а зазор поршень-внутренний цилиндр огромен и после промывки, замены резинок и сборки 1 совнархозный аморт отказывется демпфировать. Остальные с залитой аж-12 - вполне нормально демпфируют, правда эксплуатация покажет, как "номально".
Нет.
Сток ИМЗ и ВАЗ СААЗ разные внутри.
..но есть полумифичесские аммортизаторы КМЗ с внутренностями как раз ВАЗ.
"Конструкторы" хохлясьи тоже умом не отличались выходит... Ну тут то понятно...
Сейчас смотрю в интернете амортизатор передний от москвич 412. Очень и очень внутренности похожие на ураловские. Заправочный объем 135 см. кубич. Диаметр рабочего цилиндра - 27 мм, диаметр штока -12 мм.
Резьба крепления штока - 10х1,25 мм, диаметр резервуара - 42 мм. Ход - 100 мм. Приеду домой измерю диаметр и длину рабочего цилиндра, может и подойдет на совнархоз цилиндр и поршень от москвича.
кстати китайские амморты не влезут по длине померил.
Остается только с мин затратами лепить переделанный СНХ амморт. И СОЛО пружины 7,5мм.
Не знаю как на волке, а в совнархоз китайские аморты ставятся. Он их нужно сдавливать.
езжу с 11 го года на плазе. нормальные аморты, чо вы гоните на них?
То что на имз работаю полные мудаки это не для ни кого не секрет. Например на гребаном вояже на хорошей кочке в одно рыло или на небольшой в 2 кардан долбит о поперечную трубу рамы...
Это просто адовый ад...
Отечественные имзешные, или чьи они там, амморты вполне себе хорошие, но у них есть огромный косяк. Изоляция внутренней полости амморта от атмосферы (улицы) гребаной бумажкой прокладочкой (рукалицо), из-за которой, собственно, поголовно ВСЕ отечественные уралоднепровские амморты и ссутся. Выход есть и весьма не сложный - изготовить с нуля корпус сальника, который исключил бы это недоразумение.
Нашел сегодня в интернете, что нужно заменить войлочный сальник на кольцо из кожи. Кожа разбукает от масла и надежно герметизирует. Наверно таким же макаром можно и поменять эту прокладку из картона - что закрывает изнутри гайку амортизатора(та гайка что откручивается спецключом).
Макс, поставь ты уже фиатовские картриджи и не отгрызай себе мозг. С ними подвеска действительно начинает работать, во всяком случае на нормальной раме.
Рекомендую ставить TEIN ))))
Что за Тейн такой, буржуйские пружины на урал?
Это шутка, но с долей правды.
У меня в гараже есть куча черных Ураловских пружин , но все они ниже "эталонных" зеленых. Примерно на сантиметр а может и больше. В том числе низкие пружины стояли с завода на моем мотике. Подвески не пробивало, но было чувство, что работает не правильно. По вилке было видно, что мотик занижен больше обычного.
Хотел сначала зелёные поставить , типа тюненые Тейны .Тем более, что по цвету они совпадают. Хотя никто так не подумает, а скажут что поставил со старого Урала )) В общем некрасиво будет а перекрасить лень..
С трудом нашел не просаженные черные и заменил. Вилка заметно поднялась.
Сегодня прокатился, проверил.
Подвеска заработала , появился нормальный отбой и прочие радости .
Сделал вывод.
Плохие пружины для Уралов делали не всегда. В моем случае - зеленые пружины , они как фирменные TEIN , эталон нормальных пружин. ( если не ушатаны )
Зеленые пружины вероятно с м-66 или м-67 , и за столько лет не потеряли своих свойств.
Еще стоит обратить внимание на коричневые пружины от м-63.
Всё что с начала 90х - полный шлак , проверено.
http://www.tein.com
(Компания TEIN - японский производитель регулируемой автомобильной подвески.
В продуктовой линейке представлены модели как для гражданского использования,
так и для различных дисциплин любительского и профессионального автоспорта. )
Аммо Кот оличные придумал, осталось нпйти донора пружин и урал\Днепр ещё больше станет похож на мотоцикл.
Волчьи старые пружины мягкие.