Нашел причину дубовости задподвески ВОЛКа! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нашел причину дубовости задподвески ВОЛКа!

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Собственно уралгогно!

За...л меня в конец костотряс мой. Просто з...л.. Волк 2006 года.
Предыдущие хозяева выкинули преднатяг. Все равно сук трясет как на колу.

Стал думать. амморты стоят похоже ПЛАЗА. Надписей нет никаких. 2006 год.
Не поленился снял разобрал ииии.... Дааа еле двигатеся шток! Ход очень тугой в обе стороны. Демпфируемость чрезвычайно превышенна!

Потому подвеска абсолютно не отрабатывает мелкие резкие кочки! А на крупных плавных ямах пробивает сразу!

Для пробы выкрутил с одного амморте гайки. Порлучилось что пружины работают обе а аммортизатор только один демпфирует. Проехался. ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ!!! Подвеска начала РАБОТАТЬ! Ход мал но конкретно мягче поехал мотоцикл.
Конечно этим я не ликвидировал остальные проблемы волка - онромные неподрессоренные массы, сверх малый ход, не оптимальное расположение плеч рычагов аммортизатора(хотя тут ладно.. зато на свечную похоже)

Хотел сменить жижу в аммортах на 2,5-5W а говноплаза завальцованна.

Стал думать дальше.. откуда в советской россии "конструкторы" с ИМЗ могут взять аммортизатор чуть менее текущий чем стоковое говнище?
Правильно от жЫги!!! И если кАлИсО от жЫгИ не дали завтолкать в жопу так заколхозили хотя бы амморт!

Гадом буду начинка этих аммортизаторов от переднего амморта жиги классики!

Идем дальще. Диаметр прутка пружины 8мм на ВОЛКе!!! На СОЛО 7,5мм специально померил!

Я бы этих мудаков ирбитских называющих себя сук@ "конструкторами" обоссал бы и сжег нах"""


interceptor's picture

фотка для oppozit.ru
Для сравнения слева сток СНХ амморт а спарва волчий.

фотка для oppozit.ru
И по пружинам: левая СНХ, посредине ВОЛК и спарва китаеские "ураловские"

Как хотите, ставьте себе гасители хоть от паравоза а я свои выводы сделал.


Алекс76's picture

Я так понимаю, главный вывод, что конструкторы ИМЗ - резинотехнические изделия )


interceptor's picture

А ты не знал?


Алекс76's picture

Не, ну так то резинотехнические изделия иногда пригождаются )


Dragster's picture

Это известная болячка. Плаза - газонаполненные амортизаторы отечественной конторы. Я свои (отечественные разборные) перебрал ещё 3 года назад. Благо это обычные совнархозные амортизаторы. С одного слил чёрную густую жижу, с другого нечто подобное, но жидкости не хватало. То есть когда амортизатор работал на отбой, примерно на середине хода штока резко пропадало сопротивление. После переборки заменил все изношенные детали и залил вилочное масло с вязкостью 10w. Все прекрасно работает. На работу задней подвески никаких жалоб уже третий год. С передней вилкой ситуация интереснее).


interceptor's picture

Кто бл сказал что они газонаполненные??? Пердежом говноконструктором с иэмзэээ чтоли? Нет там никакого газа


Dragster's picture

Я в лс позже скину мануал к волку 2006 года, там написано). Плаза - частная контора, как и марзоччи, герцог и тп.


interceptor's picture

Действительно есть такая строка:

"Мотоцикл ВОЛК с 2006 года комплектуется газонаполненнымимортизаторами PLAZA. В обслуживании не нуждаются."(С)


interceptor's picture

..поршел еше потестировал их..
Да, беру свои слова обратно.
Аммортизаторы действительно газонаполненны.
Но от этого мне только хуже. Кто мне скажет зачем на волке амморты наполненные???


HDrider's picture

Практические советы какие? Ездить на одних пружинах? То что подвеска дубовая ясно.и где брать детали при ремонте разборных аммортов Волк


Dragster's picture

Волчий и совнархозный гидрогаситель только штоком отличаются.


interceptor's picture

Кто куда а я выбрал два пути решения - либо установка "китайских" гасителей(возможно с бу уже просевшими пружинами даже) либо переваривать верхний кронштейн и... вперед Ёлинсы.. шовы..


HDrider's picture

Не рамуиперевариватт, по мне так портить( хочу сток! мне говорили, что от Ретры амморты подойдут на волка, но не ясно лучше они или нет...


interceptor's picture

На ретре сачи со всеми вытекающими
И!!! Таки геометрия задней подвески(упора пружины) отличается от волчьей. На ретре упор выше миллиметров на 6.


HDrider's picture

А чем сачи плохи? Чем отличантся крепеж не понял?


interceptor's picture

САЧи плохи только ценой))))

Крепеж отличается говорю стакан в раме ретро по другому расположен, именно под аммортизаторы сач. Амморт длиньше и упор выше.


kandid's picture

interceptor, а на запчасти к совнархозным амортам передние амортизаторы от классики подойдут? Точнее нужно заменить внутренний цилиндр и поршень(на шток прикручивается). А то как разбирал - вместо масла черная жижа. да и той мало, а зазор поршень-внутренний цилиндр огромен и после промывки, замены резинок и сборки 1 совнархозный аморт отказывется демпфировать. Остальные с залитой аж-12 - вполне нормально демпфируют, правда эксплуатация покажет, как "номально".


interceptor's picture

Нет.
Сток ИМЗ и ВАЗ СААЗ разные внутри.


interceptor's picture

..но есть полумифичесские аммортизаторы КМЗ с внутренностями как раз ВАЗ.
"Конструкторы" хохлясьи тоже умом не отличались выходит... Ну тут то понятно...


kandid's picture

Сейчас смотрю в интернете амортизатор передний от москвич 412. Очень и очень внутренности похожие на ураловские. Заправочный объем 135 см. кубич. Диаметр рабочего цилиндра - 27 мм, диаметр штока -12 мм.
Резьба крепления штока - 10х1,25 мм, диаметр резервуара - 42 мм. Ход - 100 мм. Приеду домой измерю диаметр и длину рабочего цилиндра, может и подойдет на совнархоз цилиндр и поршень от москвича.


interceptor's picture

кстати китайские амморты не влезут по длине померил.
Остается только с мин затратами лепить переделанный СНХ амморт. И СОЛО пружины 7,5мм.


Бугагашка's picture

Не знаю как на волке, а в совнархоз китайские аморты ставятся. Он их нужно сдавливать.


VampirY's picture

езжу с 11 го года на плазе. нормальные аморты, чо вы гоните на них?


blade_nn's picture

То что на имз работаю полные мудаки это не для ни кого не секрет. Например на гребаном вояже на хорошей кочке в одно рыло или на небольшой в 2 кардан долбит о поперечную трубу рамы...
Это просто адовый ад...
Отечественные имзешные, или чьи они там, амморты вполне себе хорошие, но у них есть огромный косяк. Изоляция внутренней полости амморта от атмосферы (улицы) гребаной бумажкой прокладочкой (рукалицо), из-за которой, собственно, поголовно ВСЕ отечественные уралоднепровские амморты и ссутся. Выход есть и весьма не сложный - изготовить с нуля корпус сальника, который исключил бы это недоразумение.


kandid's picture

Нашел сегодня в интернете, что нужно заменить войлочный сальник на кольцо из кожи. Кожа разбукает от масла и надежно герметизирует. Наверно таким же макаром можно и поменять эту прокладку из картона - что закрывает изнутри гайку амортизатора(та гайка что откручивается спецключом).


Troll's picture

Макс, поставь ты уже фиатовские картриджи и не отгрызай себе мозг. С ними подвеска действительно начинает работать, во всяком случае на нормальной раме.


Фильмоскопов's picture

Рекомендую ставить TEIN ))))


Troll's picture

Что за Тейн такой, буржуйские пружины на урал?


Фильмоскопов's picture

Это шутка, но с долей правды.
У меня в гараже есть куча черных Ураловских пружин , но все они ниже "эталонных" зеленых. Примерно на сантиметр а может и больше. В том числе низкие пружины стояли с завода на моем мотике. Подвески не пробивало, но было чувство, что работает не правильно. По вилке было видно, что мотик занижен больше обычного.

Хотел сначала зелёные поставить , типа тюненые Тейны .Тем более, что по цвету они совпадают. Хотя никто так не подумает, а скажут что поставил со старого Урала )) В общем некрасиво будет а перекрасить лень..
С трудом нашел не просаженные черные и заменил. Вилка заметно поднялась.
Сегодня прокатился, проверил.
Подвеска заработала , появился нормальный отбой и прочие радости .
Сделал вывод.
Плохие пружины для Уралов делали не всегда. В моем случае - зеленые пружины , они как фирменные TEIN , эталон нормальных пружин. ( если не ушатаны )
Зеленые пружины вероятно с м-66 или м-67 , и за столько лет не потеряли своих свойств.
Еще стоит обратить внимание на коричневые пружины от м-63.
Всё что с начала 90х - полный шлак , проверено.
http://www.tein.com
(Компания TEIN - японский производитель регулируемой автомобильной подвески.
В продуктовой линейке представлены модели как для гражданского использования,
так и для различных дисциплин любительского и профессионального автоспорта. )


Troll's picture

Аммо Кот оличные придумал, осталось нпйти донора пружин и урал\Днепр ещё больше станет похож на мотоцикл.


Dragster's picture

Волчьи старые пружины мягкие.

Активные обсуждения форума

User login