Ремонт отверстий под шпильки в картере редуктора.
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Зеленоград
|
|
18-09-17 22:25
|
|
Есть пара картеров мт-16. В одном сорвана одна резьба под шпильку. Заваривать аргоном и перерезать? Перерезать на 10 не хочется. В другом трещина снаружи по каналу отверстия. Есть смысл варить? Этот сплав варится? Сколько примерно стоит работа аргонщика? |
|
Мне попадалась крышка с ремотными болтами на 10 которые забиваются изнутри в сквозные отверстия, так вот я их выбил, обточил на 8 и нарезал резьбу плашкой, все отлично
Редуктор приводной. Так не пойдет.
Тупанул, серп же. Не получится, перерезать мяса мало, заварить лучше. Не дорого, 500- ну тысячу какую макс, если сварщик не мегажадный попадется
Бла, ну и цены у вас там.
У нас как-то цепь на триумфе тайгер рвануло и разворотила картер двигателя под замену мотора, долго искав сварного который занимается именно сваркой автосплавов в ехали нашли, он восстановил картер за 4500 р про. бавшись около недели. В других конторах которые занимаються сваркой аргоном объявляли от 50 до 100 р за сантиметр и без гарантии что все подойдет. Это про цены, а про ремонт именно корпуса я бы заварил и нарезал новые резьбы.
я М10 нарезал
А в чём проблема просто тупо заменить картер? Внешнюю обойму тоже переткнуть
Нет желания перепрессовывать обойму ступицы, регулировать зацепление ГП. Сложность с поиском живого картера моста. Из 5 шт найденных в 4-х прослаблено отверстие под обойму ступицы.