Складные подножки водителя.
на сайте:
сен-10
нахождение:
Химки, МО
|
|
16-08-17 9:00
|
|
Привет всем. Кто-нибудь делал складывающиеся подножки? Вопрос в том, они должны складываться вертикально, или под углом, как пассажирсике? |
|
А зачем они, складные то? Так упал и есть шанс, что они не дадут мотоциклу прижать ногу к асфальту. А сложатся - сами стопу и свернут. С пассажирскими то понятно, а водительские зачем складные?
Я на джимхане из-за них чуть не упал, подножка сработала как якорь, зацепившись за асфальт. Да и посмотрел, у подавляющего большинства мотоциклов они складные..
Фига ты вкладывал... И тем не менее.
Это они спасли клапанные крышки тебе.
Да фиг знает... Если бы из пике вовремя не вышел, то не спасли бы, а наоборот.
До крышек еще далеко))
Мне срочно нужна такая-же лампочка на переднее крыло!
Мне срочно нужна такая-же лампочка на переднее крыло!
передний габарит коляски к750
подножки должны складываться по диагонали назад и верх , как вариант можно наварить уши от задних днепроподножек и поставить их но без фиксаторов и с пружинками , чтоб возвращались назад сами.
Когда то в юности на М-67 одиночке заложил в правый поворот до попы, так чиркнул глушителем...
Кстати никто не замечал, что если простоять на заправке дольше 5и минут, то обязательно нарисуется дедок, у которого в деревне была ижак или ява, на котором он обязательно цеплял глушаками в поворотах?)))))
Артегро, скорее всего так и сделаю. Уши от задних - норм тема! Сами накладки будут алюминиевые, с коляски Касика.