Продано
на сайте:
фев-06
нахождение:
г. Бронницы МО
|
|
27-07-17 22:17
|
|
Генераторы проданы. Имеются два сабжа. Полностью рабочие. Подшипники набиты смазкой, в одном новое реле-регулятор. Первый, за 4000 Второй, за 3500 Территориально сейчас в Саранске. В Бронницах буду числа 6-7 августа. Отправка сейчас только почтой. Буду в Бронницах, тогда можно Китом еще. |
|
Лежат в Бронницах. По договоренности могу в Москву привезти.
Продам
Интересно. Озвучьте работы которые с ними делали. Можно также какую-то опцию манибэка добавить. На случай - не заработал.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Подшипники промыты, набиты смазкой.
У первого генера новое реле. Теперь у него есть задняя пластиковая
Крышка от десяточного генера. Позже сфотаю.
Что еще? Общие работы по очистке, проверке диодов на пробой, обмоток
На сопротивление.
На "десяточном" другая пластиковая крышка. Совсем.
Подойдет только от "оковского"
Макс, я решил проблему.
Пусть несколько неэстетично, зато надежно и практично.
Со вторым поступлю также.
Ну нету у меня таких крышек, ну нету!
Кстати, десяточная крышка по диаметру больше мм на 10, может меньше.
Вобщем, она как раз по центрам шпилек, стягивающих корпус.
.
На первый генер бронь.
Да, хорошие ответы. Интересовало как раз по механике, люфты, пазы, по электрике чтобы без пробоев и перегревов.
В еще одной теме смотрю генератор. Там жду фото. По результатам или там или здесь хочу купить.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Первый генератор, который за 4000 продан и отправлен.
Вторым буду заниматься и он подорожает чутка.
Если кому нужен эз-из, как есть, пишите.
Второй гена всего лишь без задней крышки? Бронь до завтра, если свой не оживление сегодня.
Да, теперь и я здесь спрошу:
Что нужно по второму генератору?
Что разбирать и приваривать? По электрике что доделывать?
Тут Тедди повесил бронь, а я еще добавлю: может рассмотрим вариант когда ты генер сам допилишь, а потом чуть больше бабла от меня за него получишь?
Я вижу это как 4-4,5тысячи в итоге.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Дядька Бэн, не шали))) у мну генер вчера смертью храбрых пал...или подскажи от чего диодный мост подходит?
Брать по аналогии с диодным в руках в магазине автозапчастей.
На слух и на память - от генератора автомобиля ОКА(она же КАМАЗ 1111)
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
www.планетажелезяка.рф/acat/cars/vaz/vaz-1111-oka/generator-1
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Да, оковский. Чего-то там бк-86 или что-то вроде того.
Только вот генеры эти ставили на Оки както ограниченно. Почти все Оки, которые
Я видал, были с обычными восьмерошными 55-ками.
По второму генеру. Вентилятор на ротор приварить (приклепать, приклеить,
Примотать синей изолентой, связать клятвой на крови...),
Приколхозить заднюю крышку от десяточного генера. Все.
Он полностью рабочий. Также, как и у первого, поменяна смазка, прозвонены катушки, проверена релюха, щетки. Все работает.
Это первый. Есть еще одна такая-же крышка от десяточного.
Дядь..бронь снята.. починили
Ну вот щас второй человек, с Краснодарского края отпишется, будет ли брать
Как есть. А дальше будем решать, что дальше...
..если вдруг ШО... Есть диодный мост и еще какие то куски АТЭ...
Я тут недавно прикинул.. только через меня(на которых только я ездил!) прошло с десяток АТЭ-1. А то и с дюжину. Половина точно у меня ломалась причем довольно фатально. От разломанного корпуса до сгоревших(оборванных) обмоток возбуждения.
Научился лечить многие болячки этих генераторов и в последние годы у меня не сломался НИ ОДИН генератор!
..но на денсу все же перехожу))))
Взял бы диодный мост))
Диоды в копыте (диодном мосту) восьмерошные.
Такчто, если есть восьмерочное копыто - перепрессовать не сильно
Трудно.
Блин, ну вот как это называется?
Кто похвалит меня лучше всех? Или скрытая реклама услуг?
Макс, аяяй!..))
Отличные генераторы. Просто надо довести до ума, я на своем поменял подшипники и коллектор + сгоревший из-за коллектора реле регулятор. Работает гена уже 3 года нормально. Правда мне подшипники встали около 4 тысяч, заказывал у барыг через интернет+ 200 рублей коллектор. Работает на отлично, к 424 никогда не вернусь. Ко всему надо руки приложить. НЕ факт что даже новый генератор с магаза такой будет работать. У меня такой такой гена задымил через 500 км, но если руки есть востановишь.
Конечно отличные!
Заряд с ХХ стабильнее чем на денсе! Не говоря уж про всякие гэЧ2Ч, Гэсимсоть/ГэТыщща, КилоВаси и тд...
У меня уже несколько лет АТЭ не ломается.
Да я лечу ОВ якоря, меняю РР, ставлю качественные подшипники сальники и тд..
НО!!!! Это не спасет от оборванного вала якоря(не удивил надеюсь), от треснутой передней крышки генератора, от искривления вала ротора(по опыту он в 9 случаях из 10уже кривой) и как следствие износа коллектора/щеток и пропадания заряда на высоких оборотах вследствии левитации щеток и очень скорого их износа(особенно крайней)
Очень много информации имею по АТЭ но не в этой теме господа.. не в этой. И так топикстартер мне уже гневные сообщения шлет)))))
ПС. А для контраста разбери АТЭ и денсо. Все станет понятно.
ППС. Теме ап)))
ПППС. Имею возможность приобрести данный АТЭ Китайского производства новый за 5500р но за неделю заказал уже второй Г700 у Китайца для своих клиентов. Г700 выходит дороже даже и заряд на ХХ чуточку меньший чем у АТЭ.