Продано | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Продано

оппозитчик Laford
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Бронницы МО

Генераторы проданы.

Имеются два сабжа. Полностью рабочие. Подшипники набиты смазкой, в одном новое реле-регулятор.
Шестерен нет и задних пластиковых крышек нет! Ваще нет!
Фото пока одного, второго в скорости будет.
Прайс за оба скопом, видится в 7000.
По отдельности, за первый - 4000.
За второй - 3500

Первый, за 4000

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Второй, за 3500
Абсолютно рабочий, как и первый. Тоже без пластиковой
Крышки. Но! Я забыл приварить крыльчатку вентилятора
(идет в комплекте), просто лень разбирать снова.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Территориально сейчас в Саранске. В Бронницах буду числа 6-7 августа.

Отправка сейчас только почтой. Буду в Бронницах, тогда можно Китом еще.
Андрей.
9031011401 [email protected]

Laford's picture

Лежат в Бронницах. По договоренности могу в Москву привезти.

Laford's picture

Продам

Big-Ben's picture

Интересно. Озвучьте работы которые с ними делали. Можно также какую-то опцию манибэка добавить. На случай - не заработал.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Laford's picture

Подшипники промыты, набиты смазкой.
У первого генера новое реле. Теперь у него есть задняя пластиковая
Крышка от десяточного генера. Позже сфотаю.
Что еще? Общие работы по очистке, проверке диодов на пробой, обмоток
На сопротивление.

interceptor's picture

На "десяточном" другая пластиковая крышка. Совсем.

Подойдет только от "оковского"

Laford's picture

Макс, я решил проблему.
Пусть несколько неэстетично, зато надежно и практично.
Со вторым поступлю также.
Ну нету у меня таких крышек, ну нету!
Кстати, десяточная крышка по диаметру больше мм на 10, может меньше.
Вобщем, она как раз по центрам шпилек, стягивающих корпус.

Laford's picture

.

Laford's picture

На первый генер бронь.

Big-Ben's picture

Да, хорошие ответы. Интересовало как раз по механике, люфты, пазы, по электрике чтобы без пробоев и перегревов.
В еще одной теме смотрю генератор. Там жду фото. По результатам или там или здесь хочу купить.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Laford's picture

Первый генератор, который за 4000 продан и отправлен.
Вторым буду заниматься и он подорожает чутка.
Если кому нужен эз-из, как есть, пишите.

Teddy's picture

Второй гена всего лишь без задней крышки? Бронь до завтра, если свой не оживление сегодня.

Big-Ben's picture

Да, теперь и я здесь спрошу:
Что нужно по второму генератору?
Что разбирать и приваривать? По электрике что доделывать?
Тут Тедди повесил бронь, а я еще добавлю: может рассмотрим вариант когда ты генер сам допилишь, а потом чуть больше бабла от меня за него получишь?
Я вижу это как 4-4,5тысячи в итоге.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Teddy's picture

Дядька Бэн, не шали))) у мну генер вчера смертью храбрых пал...или подскажи от чего диодный мост подходит?

Big-Ben's picture

Брать по аналогии с диодным в руках в магазине автозапчастей.
На слух и на память - от генератора автомобиля ОКА(она же КАМАЗ 1111)

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Big-Ben's picture

http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

www.планетажелезяка.рф/acat/cars/vaz/vaz-1111-oka/generator-1

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Laford's picture

Да, оковский. Чего-то там бк-86 или что-то вроде того.
Только вот генеры эти ставили на Оки както ограниченно. Почти все Оки, которые
Я видал, были с обычными восьмерошными 55-ками.

Laford's picture

По второму генеру. Вентилятор на ротор приварить (приклепать, приклеить,
Примотать синей изолентой, связать клятвой на крови...),
Приколхозить заднюю крышку от десяточного генера. Все.
Он полностью рабочий. Также, как и у первого, поменяна смазка, прозвонены катушки, проверена релюха, щетки. Все работает.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Это первый. Есть еще одна такая-же крышка от десяточного.

Teddy's picture

Дядь..бронь снята.. починили

Laford's picture

Ну вот щас второй человек, с Краснодарского края отпишется, будет ли брать
Как есть. А дальше будем решать, что дальше...

interceptor's picture

..если вдруг ШО... Есть диодный мост и еще какие то куски АТЭ...

Я тут недавно прикинул.. только через меня(на которых только я ездил!) прошло с десяток АТЭ-1. А то и с дюжину. Половина точно у меня ломалась причем довольно фатально. От разломанного корпуса до сгоревших(оборванных) обмоток возбуждения.
Научился лечить многие болячки этих генераторов и в последние годы у меня не сломался НИ ОДИН генератор!
..но на денсу все же перехожу))))

Teddy's picture

Взял бы диодный мост))

Laford's picture

Диоды в копыте (диодном мосту) восьмерошные.
Такчто, если есть восьмерочное копыто - перепрессовать не сильно
Трудно.

Laford's picture

Блин, ну вот как это называется?
Кто похвалит меня лучше всех? Или скрытая реклама услуг?
Макс, аяяй!..))

bober.'s picture

Отличные генераторы. Просто надо довести до ума, я на своем поменял подшипники и коллектор + сгоревший из-за коллектора реле регулятор. Работает гена уже 3 года нормально. Правда мне подшипники встали около 4 тысяч, заказывал у барыг через интернет+ 200 рублей коллектор. Работает на отлично, к 424 никогда не вернусь. Ко всему надо руки приложить. НЕ факт что даже новый генератор с магаза такой будет работать. У меня такой такой гена задымил через 500 км, но если руки есть востановишь.

interceptor's picture

Конечно отличные!
Заряд с ХХ стабильнее чем на денсе! Не говоря уж про всякие гэЧ2Ч, Гэсимсоть/ГэТыщща, КилоВаси и тд...

У меня уже несколько лет АТЭ не ломается.
Да я лечу ОВ якоря, меняю РР, ставлю качественные подшипники сальники и тд..

НО!!!! Это не спасет от оборванного вала якоря(не удивил надеюсь), от треснутой передней крышки генератора, от искривления вала ротора(по опыту он в 9 случаях из 10уже кривой) и как следствие износа коллектора/щеток и пропадания заряда на высоких оборотах вследствии левитации щеток и очень скорого их износа(особенно крайней)

Очень много информации имею по АТЭ но не в этой теме господа.. не в этой. И так топикстартер мне уже гневные сообщения шлет)))))

ПС. А для контраста разбери АТЭ и денсо. Все станет понятно.

ППС. Теме ап)))

ПППС. Имею возможность приобрести данный АТЭ Китайского производства новый за 5500р но за неделю заказал уже второй Г700 у Китайца для своих клиентов. Г700 выходит дороже даже и заряд на ХХ чуточку меньший чем у АТЭ.

User login