Капролоновые сайлентблоки с металлическими втулками | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Капролоновые сайлентблоки с металлическими втулками

оппозитчик intertehnick
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Малаховка

Продам сайлентблоки из капролона с металлическими втулками в маятник 8.103-10

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Пара 500 рублей. Могу сделать в верх/низ амортизаторов и другие места (в днепр, например).

89104060945
[email protected]
vk.com/intertehnick

Москва

komandor's picture

Это в маятник, что ли? А зачем там мет втулка?

Troll's picture

А как без втулки?

komandor's picture

Так это ж капролон, он твердый, с низким коэф трения и текучести. А болт там без резьбы в месте, где контактирует втулка с ним. Прям на капролон по болту. Это же лучше, чем сталь по стали? Или я сраный колхозник?

Troll's picture

Ну по идее втулка запрессована в капролон, болт её зажимает и весь узел работает внешним диаметром по обойме маятника. В идеале так правильно.

mekeron's picture

Брал втулки здесь http://oppozit.ru/post_78471.html
Капролон намертво запрессовывается в маятник, две металиические втулки зажимаются болтом и по ним уже работает капролон.

komandor's picture

Да? Не знал. Себе сделал чисто капролоновую. Причем работало именно по болту. В смысле капролоном по болту. Мне кажется, из-за несоосности обойм маятника (которую "терпел" сайлентблок) втулки разопрет во внешних обоймах при установке и затяжке. Площадь трения там больше и все равно будет работать по меньшему радиусу... Колхоз-пати, епта!

mekeron's picture

komandor, а как ограничивается осевой люфт маятника? Просто упором капролона в уши на раме?
У Скунса ограничение за счет грибковых втулок, которые жестко зафиксированы болтом.

komandor's picture

Я шайбы вставлял.

intertehnick's picture

насколько я понимаю, болт работает по внутренней обойме (на старых болтах там тавотницы) а сайлентблоки гасят осевые и радиальные колебания.
втулка с натягом запрессована в капролон, далее сайлентблок в сборе протачивается по оси втулки для соосности

komandor's picture

То есть сталь по стали? Болт по внутр втелке работает?

intertehnick's picture

да, подшипник трения

interceptor's picture

Всё правильно. Там обязательно нужна распорная втулка.

intertehnick's picture

Да, без неё никак. Сайлентблоки сделаны так, что бы плотно вставать в уши на раме, что бы не было осевого люфта. втулки внутрь загоняются прессом. Сайлентблоки так же сделаны под запрессовку.
Кроме того, в конструкции есть малые втулки (деталь 19), которые зажимают сайлентблоки в раме.
фотка для oppozit.ru
Скоро сделаю фото установленных сайлентблоков в раму и в маятник. Так же могу сделать болты с тавотницами для шприцевания.

Ink's picture

У меня втулки еще от Руматы просто капралон при затяжке чуть смещаються к внутренему креплению работает маятник втулки не подвижны но затягивать без металла в центре даже с шайбами пришлось ....... иначе со временем их распирает и они болт креления выкручивать начинают . Хотя надо отдать должное автору это самая близкая версия к оригиналу Возьму Пару.и что там с моим удлинителем ?

intertehnick's picture

а я ж тебе СМСку написал, что готово - приезжай забирай, от тебя никаких вестей после того

Ink's picture

Не приходило( ок заеду заодно и втулки заберу Спасибо !

intertehnick's picture

давай, лучше всего будет в начале следующей недели будет пересечься

Ink's picture

ОК

Ink's picture

ОК

Ink's picture

фотка для oppozit.ru поставил работает ) а для амортизаторов сделать сможешь?

intertehnick's picture

всё могу :) но иногда не с первой попытки. чертёжик (или габаритные размеры твоей детальки) на почту жду

User login