Капролоновые сайлентблоки с металлическими втулками
на сайте:
янв-17
нахождение:
Малаховка
|
|
22-07-17 23:49
|
|
Продам сайлентблоки из капролона с металлическими втулками в маятник 8.103-10
Пара 500 рублей. Могу сделать в верх/низ амортизаторов и другие места (в днепр, например). 89104060945 Москва |
|
Это в маятник, что ли? А зачем там мет втулка?
А как без втулки?
Так это ж капролон, он твердый, с низким коэф трения и текучести. А болт там без резьбы в месте, где контактирует втулка с ним. Прям на капролон по болту. Это же лучше, чем сталь по стали? Или я сраный колхозник?
Ну по идее втулка запрессована в капролон, болт её зажимает и весь узел работает внешним диаметром по обойме маятника. В идеале так правильно.
Брал втулки здесь http://oppozit.ru/post_78471.html
Капролон намертво запрессовывается в маятник, две металиические втулки зажимаются болтом и по ним уже работает капролон.
Да? Не знал. Себе сделал чисто капролоновую. Причем работало именно по болту. В смысле капролоном по болту. Мне кажется, из-за несоосности обойм маятника (которую "терпел" сайлентблок) втулки разопрет во внешних обоймах при установке и затяжке. Площадь трения там больше и все равно будет работать по меньшему радиусу... Колхоз-пати, епта!
komandor, а как ограничивается осевой люфт маятника? Просто упором капролона в уши на раме?
У Скунса ограничение за счет грибковых втулок, которые жестко зафиксированы болтом.
Я шайбы вставлял.
насколько я понимаю, болт работает по внутренней обойме (на старых болтах там тавотницы) а сайлентблоки гасят осевые и радиальные колебания.
втулка с натягом запрессована в капролон, далее сайлентблок в сборе протачивается по оси втулки для соосности
То есть сталь по стали? Болт по внутр втелке работает?
да, подшипник трения
Всё правильно. Там обязательно нужна распорная втулка.
Да, без неё никак. Сайлентблоки сделаны так, что бы плотно вставать в уши на раме, что бы не было осевого люфта. втулки внутрь загоняются прессом. Сайлентблоки так же сделаны под запрессовку.
Кроме того, в конструкции есть малые втулки (деталь 19), которые зажимают сайлентблоки в раме.
Скоро сделаю фото установленных сайлентблоков в раму и в маятник. Так же могу сделать болты с тавотницами для шприцевания.
У меня втулки еще от Руматы просто капралон при затяжке чуть смещаються к внутренему креплению работает маятник втулки не подвижны но затягивать без металла в центре даже с шайбами пришлось ....... иначе со временем их распирает и они болт креления выкручивать начинают . Хотя надо отдать должное автору это самая близкая версия к оригиналу Возьму Пару.и что там с моим удлинителем ?
а я ж тебе СМСку написал, что готово - приезжай забирай, от тебя никаких вестей после того
Не приходило( ок заеду заодно и втулки заберу Спасибо !
давай, лучше всего будет в начале следующей недели будет пересечься
ОК
ОК
поставил работает ) а для амортизаторов сделать сможешь?
всё могу :) но иногда не с первой попытки. чертёжик (или габаритные размеры твоей детальки) на почту жду