У кого стоит машинка Бремба и два вояжевских суппорта?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
17-07-17 23:32
|
|
Собрал такую помесь ежа с ужом, до этого два сезона ездил с брембой и одним однопоршневым суппортом и радовался жизни. Тут добрый человек подогнал мне двухдисковое колесо и разум мой помутился... Собрал всё со штатными шлангами от вояжа - тормоза вялые, на юз берут, но обратной связи не чувствую. Думаю: "воздух в наконечниках". Пересобрал сегодня систему, на прямых шлангах и медных трубках, воздух в шлангах и фитингах заведомо исключён. Подскажите дорогие соратники, где истина : P.S. Были у меня в 2008-2009 годах штатные вояжевские тормоза, однопоршневые суппорта, машинка с круглым бачком и резьбовой крышкой. |
|
Млжн ругать меня рукожопом, колхозником и прочими любимыми терминами, главное по делу ))))
Боюсь что с этими недосуппортами и особенно дубовейшими колодками не добиться качественного торможения.
Именно обратной связи, чувствительности, цепкости шишь.
А почему с родной машинкой работало?
Я как-то после своей Калины устроил тест-драйв Ларгуса. Объехал всего квартал. Вернувшись за руль Калины был неприятно удивлен чудовищно тяжелой педалью сцепления и подумал, что пока ездил сцепление сломалось. Оказалось нет - работают. Просто на ларгусе сцепление В РАЗЫ мягче (двиг и коробка Дача) Потом опять привык.
Это к вопросу - почему на ИМЗ ставят теперь Брембо.
Теперь по делу. Может поменять машинку - не хватает производительности поршня на 2 суппорта?
Тима. С 14машинкой работает. Хочешь, подвезу на попробовать.
Наверное уже хочу. Ещё у Коли фаербладовскую возьму.
Родная вояжемашинка имеет поршень на 16,5 мм.
А бремба сколько?
Без понятия.
12мм, для работы более чем с одним суппортом надо минимум 14мм поршень.
Ну тогда понятно, в чём дело.
Ну тогда понятно, в чём дело.
Проверь обратный клапан в ГТЦ. Если он неисправен, то при сбросе давления у тебя не только снимается усилие с колодок, но и поршни РТЦ могут отходить немного назад, создавая ощущение "недопрокачки" и ватности при следующем нажатии.
Точно так же могут влиять кривые диски - при биении диск раздвигает колодки на величину биения, и требуется дополнительный ход ГТЦ, чтоб свести их обратно. Но это проявляется только в движении, на месте всё в порядке.
P.S. у меня точно такая же брембо-машинка сейчас нормально прокачивает 2 кувалдосуппорта, у которых в сумме, во-первых, вдвое больше поршней, а во-вторых, сами поршни по площади примерно вдвое больше каждый, чем у стоковых РТЦ Вояж (они же - "Иж-Орион" снизначительнымипириделками).
Не устраивает только одно - малый объём бачка тормозной жидкости у ГТЦ :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Брембы "нового образца" идут с увеличенными бачками. Сам только сегодня узнал)
Вот "новая" новая бремба
Поршень между прочим указан 13мм! А на задней 11мм.
Стоит наверное столько, что можно пару мотоциклов прикупить))
Так и должно быть. Поставил я себе как то времянку вместо родного вояжевсклго гтц машинку от цкутера. Качал, качал - вялая и все. Потом дошло.
В общем пропорции плеч(площадей) должны быть соблюдены. Иаче получится то, что получилось. Ищи гтц с большим по диаметру поршнем.
Стоит машинка ИЖ Китайская на Вояже, нормально работает. Супорта Вояж ручка мягкая, но хода рычага хватает.
У меня на вояже стоит машинка брембо, все шланги армированные и стандартные суппорта на два диска, новые колодки(стандарт, ИЖ).
По ощущениям от родной машинки всё круто. После смены машинки, ощущения стали иными. Ход ручки стал больше, но плавнее и более прогнозируемо. Из реальных неудобств только одно: раньше можно было тормозить, оставив два пальца на руле. Сейчас - только один.
Система прокачена, без неисправности, жидкость спортивный кастрол 4 или 4.1
Так что проверь по совету Илюхи.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Тут уже правильный ответ прозвучал. Если вояжья машинка была с поршнем 16.5, а брембовская 13 - то не будет у тебя нормальной обратной связи. Надо машинку под два суппорта. Они обычно не меньше 16 поршень.
Базилио, ну вот от тебя не ожидал...
У Тролля используются 2 суппорта Вояж сток (он же Иж-Орион). Они однопоршневые. Брембомашинка рассчитана на одну четырёхпоршневую скобу, и площадь поршней в сумме там явно поболее будет, чем у двух орионовояжьих. Да и мой личный пример с брембомашинкой и 4 кувалдопоршнями наводит на мысль, что не всё в порядке в консерватории. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
У Тролля используются 2 суппорта Вояж сток (он же Иж-Орион). Они однопоршневые. Брембомашинка рассчитана на одну четырёхпоршневую скобу, и площадь поршней в сумме там явно поболее будет, чем у двух орионовояжьих. Да и мой личный пример с брембомашинкой и 4 кувалдопоршнями наводит на мысль, что не всё в порядке в консерватории. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
то есть брембомашинки достаточно для двух двухпоршневых суппортов от кувылды? если так то круто. думал мне еще и машинку менять...
Машинку я буду менять.
Производительности хватает - переднее колесо блокируется примерно на 70...80% хода рычага на сухом асфальте с резиной Pirelli Sport Demon.
Но есть один минус. У неё очень маленький бачок для тормозной жидкости. Объёма, не хватает, чтобы компенсировать износ колодок. В процессе эксплуатации её приходится доливать, а при замене колодок - сливать шприцем из ГТЦ в процессе разведения колодок, иначе переливается через край. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Согласен только у Троля судя по фото Брембо не от Волка с четырех поршневой машинкой .
А так на Вояже стаяла машинка от Брембо с Волка и все работало отлично.
И если честно я впервые слышу, что машинка Вояжа чем-то отличается от машинки ИЖ классической с 1 суппортом, а
машинка ИЖ в классическом (1 супорт) исполнение Урал тормозит плохо, Брембо с Волка ( 4 поршневой супорт ) даже с обычным шлангом хватает отлично и очень жестко.
Фото в этой теме с родной вояжевской машинкой.
,
Тебе просто надо покататься хотя б недели две три плотненько. ты прочувствуешь их. Поршни, машинки, всё это херня.
Особенности различных дисковых тормозов в различной конфигурации - разные. и самое главное - понять логику.
Она понимается только на практике. Эта грань, сильнее которой выжимать передок нельзя.
Слежу
Ставь нормальную машинку под двупоршневой суппорт и все. Желательно той же брембо. и все.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Спасибо КЭП!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А как-же "Урал говно, надо было брать БээМВэ"? Ах, да, видимо Днепор не говно.
Конечно надо брать! Это -само собой разумеющийся факт
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@