У кого стоит машинка Бремба и два вояжевских суппорта? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

У кого стоит машинка Бремба и два вояжевских суппорта?

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Собрал такую помесь ежа с ужом, до этого два сезона ездил с брембой и одним однопоршневым суппортом и радовался жизни. Тут добрый человек подогнал мне двухдисковое колесо и разум мой помутился...

Собрал всё со штатными шлангами от вояжа - тормоза вялые, на юз берут, но обратной связи не чувствую. Думаю: "воздух в наконечниках". Пересобрал сегодня систему, на прямых шлангах и медных трубках, воздух в шлангах и фитингах заведомо исключён.
Прокачал.
Прокатился.
Стало лучше, значит действительно в соединениях стоял воздух.
Но! Ручка мягкая, тормозит неплохо, но обратной связи нет. Я просто не чувствую тормозное усилие.

Подскажите дорогие соратники, где истина :
1. Я параноик и мозгоклюй и просто привык к дубовым тормозам.
2. Тормоза не исправны.
Если тормоза не исправны, то что ещё можно сделать или эта комбинация не работоспособна в принципе.

P.S. Были у меня в 2008-2009 годах штатные вояжевские тормоза, однопоршневые суппорта, машинка с круглым бачком и резьбовой крышкой.фотка для oppozit.ru
Впечатления были только положительные - ручка тугая, информативная, тормоза казались после барабана цепкими и точными.


Troll's picture

Млжн ругать меня рукожопом, колхозником и прочими любимыми терминами, главное по делу ))))


interceptor's picture

Боюсь что с этими недосуппортами и особенно дубовейшими колодками не добиться качественного торможения.
Именно обратной связи, чувствительности, цепкости шишь.


Troll's picture

А почему с родной машинкой работало?


Pahh's picture

Я как-то после своей Калины устроил тест-драйв Ларгуса. Объехал всего квартал. Вернувшись за руль Калины был неприятно удивлен чудовищно тяжелой педалью сцепления и подумал, что пока ездил сцепление сломалось. Оказалось нет - работают. Просто на ларгусе сцепление В РАЗЫ мягче (двиг и коробка Дача) Потом опять привык.

Это к вопросу - почему на ИМЗ ставят теперь Брембо.

Теперь по делу. Может поменять машинку - не хватает производительности поршня на 2 суппорта?


kotik-bratik's picture

Тима. С 14машинкой работает. Хочешь, подвезу на попробовать.


Troll's picture

Наверное уже хочу. Ещё у Коли фаербладовскую возьму.


Shlans's picture

Родная вояжемашинка имеет поршень на 16,5 мм.


Troll's picture

А бремба сколько?


Shlans's picture

Без понятия.


tuvor's picture

Troll:
А бремба сколько?

12мм, для работы более чем с одним суппортом надо минимум 14мм поршень.


Troll's picture

Ну тогда понятно, в чём дело.


Troll's picture

Ну тогда понятно, в чём дело.


PCDeath's picture

Проверь обратный клапан в ГТЦ. Если он неисправен, то при сбросе давления у тебя не только снимается усилие с колодок, но и поршни РТЦ могут отходить немного назад, создавая ощущение "недопрокачки" и ватности при следующем нажатии.
Точно так же могут влиять кривые диски - при биении диск раздвигает колодки на величину биения, и требуется дополнительный ход ГТЦ, чтоб свести их обратно. Но это проявляется только в движении, на месте всё в порядке.
P.S. у меня точно такая же брембо-машинка сейчас нормально прокачивает 2 кувалдосуппорта, у которых в сумме, во-первых, вдвое больше поршней, а во-вторых, сами поршни по площади примерно вдвое больше каждый, чем у стоковых РТЦ Вояж (они же - "Иж-Орион" снизначительнымипириделками).
Не устраивает только одно - малый объём бачка тормозной жидкости у ГТЦ :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


interceptor's picture

Брембы "нового образца" идут с увеличенными бачками. Сам только сегодня узнал)

Вот "новая" новая бремба
Поршень между прочим указан 13мм! А на задней 11мм.
фотка для oppozit.ru


Troll's picture

Стоит наверное столько, что можно пару мотоциклов прикупить))


Shlans's picture

Так и должно быть. Поставил я себе как то времянку вместо родного вояжевсклго гтц машинку от цкутера. Качал, качал - вялая и все. Потом дошло.
В общем пропорции плеч(площадей) должны быть соблюдены. Иаче получится то, что получилось. Ищи гтц с большим по диаметру поршнем.


kapotov's picture

Стоит машинка ИЖ Китайская на Вояже, нормально работает. Супорта Вояж ручка мягкая, но хода рычага хватает.


Big-Ben's picture

У меня на вояже стоит машинка брембо, все шланги армированные и стандартные суппорта на два диска, новые колодки(стандарт, ИЖ).
По ощущениям от родной машинки всё круто. После смены машинки, ощущения стали иными. Ход ручки стал больше, но плавнее и более прогнозируемо. Из реальных неудобств только одно: раньше можно было тормозить, оставив два пальца на руле. Сейчас - только один.
Система прокачена, без неисправности, жидкость спортивный кастрол 4 или 4.1

Так что проверь по совету Илюхи.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


ВасяПЗ's picture

Тут уже правильный ответ прозвучал. Если вояжья машинка была с поршнем 16.5, а брембовская 13 - то не будет у тебя нормальной обратной связи. Надо машинку под два суппорта. Они обычно не меньше 16 поршень.


PCDeath's picture

Базилио, ну вот от тебя не ожидал...
У Тролля используются 2 суппорта Вояж сток (он же Иж-Орион). Они однопоршневые. Брембомашинка рассчитана на одну четырёхпоршневую скобу, и площадь поршней в сумме там явно поболее будет, чем у двух орионовояжьих. Да и мой личный пример с брембомашинкой и 4 кувалдопоршнями наводит на мысль, что не всё в порядке в консерватории. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Zlobniy's picture

PCDeath:
Базилио, ну вот от тебя не ожидал...
У Тролля используются 2 суппорта Вояж сток (он же Иж-Орион). Они однопоршневые. Брембомашинка рассчитана на одну четырёхпоршневую скобу, и площадь поршней в сумме там явно поболее будет, чем у двух орионовояжьих. Да и мой личный пример с брембомашинкой и 4 кувалдопоршнями наводит на мысль, что не всё в порядке в консерватории. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


то есть брембомашинки достаточно для двух двухпоршневых суппортов от кувылды? если так то круто. думал мне еще и машинку менять...


PCDeath's picture

Машинку я буду менять.
Производительности хватает - переднее колесо блокируется примерно на 70...80% хода рычага на сухом асфальте с резиной Pirelli Sport Demon.
Но есть один минус. У неё очень маленький бачок для тормозной жидкости. Объёма, не хватает, чтобы компенсировать износ колодок. В процессе эксплуатации её приходится доливать, а при замене колодок - сливать шприцем из ГТЦ в процессе разведения колодок, иначе переливается через край. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Ink's picture

Согласен только у Троля судя по фото Брембо не от Волка с четырех поршневой машинкой .
А так на Вояже стаяла машинка от Брембо с Волка и все работало отлично.
И если честно я впервые слышу, что машинка Вояжа чем-то отличается от машинки ИЖ классической с 1 суппортом, а
машинка ИЖ в классическом (1 супорт) исполнение Урал тормозит плохо, Брембо с Волка ( 4 поршневой супорт ) даже с обычным шлангом хватает отлично и очень жестко.


Troll's picture

Фото в этой теме с родной вояжевской машинкой.


Ink's picture

,


AntoniGutslasher's picture

Тебе просто надо покататься хотя б недели две три плотненько. ты прочувствуешь их. Поршни, машинки, всё это херня.
Особенности различных дисковых тормозов в различной конфигурации - разные. и самое главное - понять логику.
Она понимается только на практике. Эта грань, сильнее которой выжимать передок нельзя.


Злой_Айболит's picture

Слежу



Ставь нормальную машинку под двупоршневой суппорт и все. Желательно той же брембо. и все.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Troll's picture

Спасибо КЭП!


Pahh's picture

dieselllll:
Ставь нормальную машинку под двупоршневой суппорт и все. Желательно той же брембо. и все.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

А как-же "Урал говно, надо было брать БээМВэ"? Ах, да, видимо Днепор не говно.



Конечно надо брать! Это -само собой разумеющийся факт
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

User login