Здравствуйте господа, совсем недавно задался этой может быть глупой идеей,
второй год на яве, стало чего то не хватать, масло в бенз и тд :D
бредил япошками, но как то переболел, ближе к лету смысл мотоцикла как транспорта для меня отпадает, пересаживаюсь на авто. И понял что мотик мне нужен выходного дня для небольших спокойных прогулок по вечернему городу. оппозиты я ненавидел с до последнего времени за их топорность, но обожал их звук,И такой странный стиль как позже выяснилось мотик-боббер да и не только, просто видел динамичные такие работы
план таков:
покупка урала со свечной рамой м72 м61 62 63, с каким мотором лучше, верхнеклапанником или нижне?
Дальше покраска, облагораживание, выбрасываю крылья, ставлю 16 колёса полностью хром с мощными катками, кардан хром, амморты в хром-чашках, обязательно родную фару которая со спидометром и вилка, ну и что то такое получается. Как вы на это смотрите, и на какой бюджет рассчитывать?
в какую цену такие уралы, в какую цену колёса хром, можно ли самому что нибудь поспицывать?
Цены везде разные, разве что в замухлевке все бесплатно. Раз опредился со стилем, то бери и делай. На нормальную, качественную работу готовь $1000-3000. Сыль
1-м 63 не свечной,2-аммортизаторов на свечах нет, 3-колеса обойдутся в москве тысяч в 5-6,волко обод+ромашка,4-5 волк,вояж, но волчье вряд ли влезет в свечу-ступица гораздо шире,резина130 на 16-в зависимости от производителя от 4 и до небес,4-двигатель и тот и другой,полностью перетряхнуть с новыми качественными расходниками 10-15 тыр без работы,кроме того вылезет куча всякой мелочевки+ покраска, так что бюджет расчитывай от 50, до 100 тыр, если хочешь более-менее приличный результат, а не пополнение цитатника
Вот спорим найдет он 72/61/62, потом будет думать как в свечу 130е поставить, а потом будет очередная пища для цитатника.
Автор, найди 63-66, подумай нужно ли его уродовать! А потом сделай. Но родные части не выкидывай. Найди другой маятник, крылья не выкидывай. В разделе чоппер щас вверху висит прекрасный вариант бобра на стандартной раме. Сделаешь такой, поездишь, потом поймешь, что стандарт будет круче, вернешь все назад. Помяни мое слово
или возьми чо-нить от м-67 и раньше, да уродуй как душе будет угодно, этих никому не жалко.
вот такое же примерно я и хочу сцыль http://77.37.208.37/old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=53833&sid=f1579793ee082d7db22a62fedc82304a
только бюджет не тыщи баксов но и не 100, что то среднее. раму хочу свечную, ибо глазу приятнее, и нижнеклапанник нравится больше, но увы по мощности в нём 22 лошадки как где то вычитал
вот фото для примеров
хочу что то среднее, с минимальными изменениями конструкции
По мне, на стандартной раме ничего путного не собрать. Вилка старая вообще ни к чёрту. Не меняя координально этих элементов лучше ничего не трогать и кататься на серийном. По двигателю - интереснее нижнеклапанник, но живого хрен найдёшь, а зип приличный и подавно. Свечка на бобра вообще не тема, либо жесткую либо маятник. Приличная покраска обойдется в тридцатку (5 отпесочить всё, 5 подготовить, 10 покрасить, 5 лак, плюс 5 доп надписи или полосы и прочая мелочёвка),понадобится сидение - кожаный сухарь на пружинах выйдет в десятку, приличная резина пятнашка комплект, бензобак новый и т.д. и т.п. Совет простой - поднакопи тыс 120-150 + донор и закажи машинку в спец мастерской. Только поищи хорошо мастера знающего. За тридцатку можно сделать чертежи машинки, если идет в заказ то эта сумма уходит в работу и чертёжик бесплатно получается. С теми кто готов всё сделать без чертежей не общайся, только бабки выкинешь. Приличная мастерская это юр. лицо с договором и прочими атрибутами. Вся сумма раскидывается на срок изготовления (от 3 месяцев и до победного). К слову, в апреле начинаем работу над бобром на днепровском моторе для товарища. Если интересно могу рассказать что да как. А путь открутил-отрезал, ни к чему толковому не приводит опробовано миллион раз. По мне тратить деньги и кучу времени и получить сомнительный результат глупее чем влить в процесс немного побольше деньжат и получить приличный и качественный продукт :) . И ещё, получив хороший мот, у хозяина всегда есть возможность продать его дороже. ПРОВЕРЕНО.
Fyn, я понимаю, что это самореклама, но не так же явно! Ты где такие ценники видел? Чертежик за тридцатку, покраска в тридцатку! Ты температуришь или у тебя такса такая?! Свечка не в кассу, седуха за чирик - ты глаза открой, над твоим постом бобёр Сарумана, что хреновая машинка?!
В общем жжешь, пеши исчо!!!
Пы Сы: Для особо одаренных, боббер - это изначально серийный мот со снятым и обрезанным всем лишним, что не необходимо для езды, то бишь "открутил-отрезал"! И как показывает опыт многих десятилетий, этот метод "опробован миллион раз" и, как ни странно, приводил к чему-то "толковому"!
в принципе мотоцикл сарумана я увидел этим летом в живую ибо в одном городе живём, но лично сарумана не знаю, но какой же совкоциклист не паял его фуоз,это был второй мотоцикл на базе урала котороый оставил впечатление, и вот через пол года прообраз этого мотоцикла вспомнился мне, запал в душу, я понял чего хочу. только вот руки не решаются браться или нет, как говорилось выше хочу стандартный стилизованный мотоцикл без нечего лишнего, с минимальными вмешательствами..то есть только стилизация и покраска, если возьмусь за проект то это до 8тыщ за сам урал ищу по деревням, тыщ 4 на колёса и ещё намного на вложение в стиль и покраску, руки золотые, чертить сам умею)))
Fyn ,конечно загнул несколько(особенно про свечку,ибо немеряно бобберов из индейцев на свече),про чертежи для стандартной рамы и вилки,да и открутить-отрезать для бобра самое то,но апгрейд движка-10 это только запчасти(а деревенский урал,по любому труп), и ни какими золотыми руками резину не скостролить-еще 8-10,+ донор еще 8 как ты хочешь,+переоформление,то,страховка,=уже 30, ну подготовишь-покрасишь сам, но краска,ну соберешь колеса,но обода,но аккум,но карбы,но коробку бы тоже перетряхнуть,но 9 в мост,но,но,но...50 по любому,ибо нет у тебя ничего и все придется покупать, ну или 15 и цитатник
15 и чего чего?
как вам тот боббер что самый первый на картинке, за 100 басков? я думаю кто ищёт тот всегда найдёт.для себя планирую в основном расходы на сам мотак и на хромированные колёса, мотак если буду брать то только живой, а остальное как говорится потихонечку. резину б/у, покрашу сам, двигатель и всё остальное со временем, может года за два туда и набежит сумма под 30, но для того чтобы начать 15 я думаю хватит
Оптимизм - это очень хорошо. Особенно в наше непростое время )
Искренне желаю удачи и с нетерпением жду результатов ))
Во, млин, думал пропала тема!
15 и "Оппозитный цитатник — теперь и на главной!"