Воздухан
на сайте:
янв-10
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
26-01-11 23:09
|
|
карданами не кидать!!! поиск юзал, но ничего путного не нарыл. собстна вопрос. кто нибудь ставил в корпус родного воздухана ураловского самопальный фильтр из поролона? есть идея сделать фильтр из поролоновой мочалки, коих на рынке по 40 р навалом. смущает 2 догадки: поролон имеет свойство расслаиваться, те есть угроза попадания кусочков поролона дальше в систему. и пропускная способность. не задушит ли мотор, или наоборот? если кто ставил поделитесь опытом пожалуйста. буду благодарен. |
|
не будет достаточной очистки воздуха, даже если применить пропитку для нулевиков.
а если всю эту систему в чулок завернуть?
Ну прикинь размер ячейки чулка, все что меньше пройдет дальше, да и скорее всего будет быстро забиваться.
А может сделать самопальный корпус под бумажный фильтр??? Стоимость его будет около 500-700р, учитывая стоимость пропитки, у нас 400р за пузырек, выходит дешевле и менее геморойно
самопальный корпус не вариант тк цель-восстановить мотик внешне до оригинала. а если например этот чулок пропитать маслицем, ну типв как родной воздухан?
mambaman19, тогда где то в теме "карбюраторы" в теме про воздухан, описывали как в родной корпус устанавливают бумажный фильтрующий элемент
да я уж там смарел. ниче интересного длясебя не надыбал)
например вот http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=53619&sid...
смарел это уже. идея хороша конечно ну просто подумал: неужели поролон сантиметров 6 в высоту будет хуже фильтровать чем промасляная леска
mambaman19 на заре эксплуатации юзал поролон - движка давилась да и поролон сейчас не внушает доверия. Сделай воздушок как по ссылке выше и будет счастье тебе и моту твоему :)
mambaman19, те, кто имел счастье выковыривать из карбов и головок куски плавленого поролона, уже не задумываются над этим вариантом. У тебя еще все впереди :)
всем спасибо! бредовая идея отпала сама собой. даешь жигулевские фильтра!!!
mambaman19, купи КБМТСовский корпус, под фильтр от 41-го Москвича.
"неужели поролон сантиметров 6 в высоту будет хуже фильтровать чем промасляная леска"
Фильтрует маслянная ванна за счет изменения направления потока воздуха. А леска для того, чтоб масло не выносилось потоком воздуха
http://img41.imageshack.us___/i/dscn0026gi.jpg/ взял тазиковский воздушник, http://img708.imageshack.us___/i/dscn0139bf.jpg/ вырезал вот такие вот штукоевины и склеил их моментом. далее обмотал нижнюю часть(та которая собстна заходит в корпус фильтра) мягким хлопчатобумажным отрезком( 2-3 мм в толщину, 3 см шириной) http://img201.imageshack.us___/i/dscn0138qo.jpg/, и вставил весь этот бутерброд в корпус http://img819.imageshack.us___/i/dscn0143q.jpg/ . внутрь самого элемента вставил металлическое пружинное кольцо, чтобы лучше прижимался элемент к корпусу фильтра. далее надеваем крышку. она сама укажет положение элемента, при этом он никуда не денется. http://img17.imageshack.us___/i/dscn0146v.jpg/ . в итоге из одного фильтра тазика получаем 2 фильтра для наших коней)
франц, смысл мотоцикл восстановить, немного улучшив его функционально, но по возможности внешность сохранить в оригинале
испытания что показали?:)
испытуемый чувствует себя хорошо, не жалуется))) пришлось только карбы перенастроить. не думал что смена фильтра так на смесь повлияет-забеднилась заметно.
понятно) надо ставить!)
mambaman19, кстати,а он точно плотно прилегает к крышке?
мне кажется пыль будет проходить почему то(
DevilDriver, когда ставишь крышку, она сама опускает фильтр вниз. если он плотно прижимается к стенкам корпуса, то и к крышке тоже хорошо прижиматься будет. у меня с таким хорошеньким натягом опускается. но для надежности можно на герметик приклеить поверху толстый полиэтилен прямо по периметру фильтрующего элемента. но я и без этого уверен в надежности. сделай-сам увидишь. удачи!
я для надежности резиновую прокладку сверху делал
ради интереса ставил поролон.после нескольких прогазовок поролон со стороны впуска подпалился))))
перешел на фильтр от ваз(подробнее у меня в блоге).
сделал как мамбамэн
фильтр приклеил к крышке и вставил всё внутрь))
ибо прижималось не очень гуд у меня
девилдрайвер, на что клеил? есть еще воздушные фильтры газ. они размером в ведерко литров эдак на 6-7. из них можно фильтр замутить. такой в корпус воздухана поглубже зайдет. тогда можно некоторые металлические части корпуса можно вырезать и тогда рабочая площадь фильтрующего элемента увеличится.
клеил на момент,но думаю ещё чем нить сверху для пущей уверенности пролить