Вопрос в следующем. Через сайт motolawka.narod.ru заказал почтой колесо заднее "Звезда", получил, поставил.
При постановке на учет возникли трудности: сотрудники РЭО портебовали наличие сертификата на колесо. Бог с ними, восстановил стандартный вид и поставил на учет. Теперь хочу оформить внесение изменений (в т.ч. и отсоединение приводной люли и переделка на одиночку, а заодно и колёсико в изменения воткнуть). Так вот.... Не подскажет кто-нибудь, что с колесом делать? Все равно ведь при оформлении изменений тот же серпухов затребует какие-либо данные, думаю... поробовал написать на КБМТС, там молчат и не отвечают... может кто из представителей есть тут на оппозите?
Раздел Пила Закона поможет тебе. Обсуждалось стотыщ раз.
насчет внесения изменений начитался уже. вопрос именно к тем, кто уже оформил внесение изменений... может кто также по почте заказывал детали (то же колесо к примеру)? ведь документов никаких не получил вместе с ним (сохранил правда и упаковку и почтовый чек)... ведь при регистрации могут вполне сказать, допустим: "а откуда, сударь, у вас это колесо? предъявите сертификат или жумашку какую-нибудь о том, что оно сделано не в подсобке полупьяным сварщиком дядей Васей...."
Тем более если работать через Серпухов (также по фотографиям, насколько помню, работают они). они то уж должны что-то запросить...
В твоем конкретном случае с колесом и люлей не стоит оно этого гемороя по внесению изменений. Проходи ТО на стандарте,а потом меняй колесо,отцепляй люлю и катайся.
http://oppozit.ru/article1619.html
Тут почитай, может что полезное найдешь.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=54802
OSTAP52, спасибо, дельная статья.
Shlans, читал, спасибо)
uvt, ведь дело не только в колесе и люле. у меня и седло, и крылья и фары, и руль - все другое.
и поверь уж это точно того стоит, исходя только из того что каждый раз пересобирать весь мотоцикл с присоединением люли, родного редуктора вместе с подвеской.... пусть хоть и это 5-6 часов всего-то. все равно. у меня тут гайцы особо докучливые насчет мототехники, кому-то может и везет на них добреньких, у нас же тут ..опа
Gweenblade, ну с приводом я думаю будет проще всего разобраться, махнись с кемнить на стандартный и езди наздоровье.
А с колесами х3. У меня никогда не было с ними проблем.
Сычъ, представь себе, проблемы появились уже на постановке на учет, я то присоединил люлю просто так, с редуктором от одиночки. РЭОшник попался шибко грамотный какой-то, не глядя в документы сказал: "Так.. это Днепр-16? Где родной редуктор? Где родной кардан на люлю?"... и т.д. и т.п. вплоть до чуть ли не "пошел отсюда". Вот и думаю, что ж с техосмотром будет.... решил вот уж полностью дооформить, чтоб потом в носы тыкать документами переоформленными и уж спокойным быть на все сто
Gweenblade, колись, чем ты им так насолил? Может денег хотят срубить?
texas, солить то нечем... поставил то на учет с 3 раза. Повезло еще, что в 3 раз попался помоложе дяденька РОЭошник и не глядел вообще на мотоцикл по сути дела, хоть и все нормально то было... так вот у нас
Gweenblade, на учет они обязаны поставить, даже если ты мотоцикл вообще без колес в прицепе привезешь, если документы и номера все в порядке, конечно. Надо было в первый раз просить письменный отказ в постановке на учет, сразу бы отвяли.
А вот на техосмотре уже могут придираться.
Bordo, +100500. отказать в регистрации не имеют права. А насчет техосмотра - тут как себя поведешь.
Bordo, знаю, знаю, что обязаны, просто если б написал, то неизвестно какие палки в колеса мне дальше понавставляли бы и всякий дяденька с погонами потом тормозил бы наверно.. городишко то маленький, все друг друга знают.. Имел место уже случай с общением... так что решил малой кровью отделаться и не устраивать войны...
P.S. Кстати, прошу прощения, что не в нужной ветке создал тему. не заметил просто)))
Кстати, с нашим ЦБДД можно и через тырнет работать!!!