Завалить вилку.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
19-11-10 1:27
|
|
Всем, кто меня здесь терпит, здравия. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
19-11-10 1:27
|
|
Всем, кто меня здесь терпит, здравия. |
|
8.103. что то там (10 или 30), откуда там мог взятся ВИН код? Там его отродясь не было, может у тебя перед полностью от Вояжа? Если хочеш завалить рулевую колонку, гни внизу трубы. А лучше пружины укороти
так была тема центральную отрезаеш от тех что под седлом две передних что к колонке идут грееш центральную давиш в низ после получения нужного угла на рулевой свариваеш в кучу или грееш уже центральную и гнеш в верх и опять таки свариваеш
motoxaker, мот ИМЗ 8.1035 2001г.в., вилку вояжью ставил я. Укорачивать пружины, думал, опасно. Нижние трубы вилки в том виде, что сейчас, в полностью сжатом состоянии сантиметра на четыре не доходят до нижней траверсы. А после укорочения?..
kotelok, думал над этим. Остановило отсутствие двух автогенов, чтоб сразу оба дуплекса греть, для того чтобы не перекосить раму. Одиночка как никак.
Народ, а может я загоняюсь?
Летучий, Загоняешься. motoxaker, выдал решение проблемы, отреж от балки экипажную часть, а дуплекс разомкни на стыке толстой и тонкой труб, вот заготовка для догибания дуплекса.
Летучий, греть такие вещи лучше керосинорезом (или пропановым резаком).
chopper55, греть вообще не надо. Гнется холодным
Летучий, Есть такой старый способ - давно проверенный. Не разбирая мотоцикла (только скинув верхнее крепление мотора) распиливаеш дупликс спереди примерно по середине. Дальше лутьше вдвоем - один садится на мотор и дрыгается на сиденье, второй контролирует результат. Рама гнется в начале скамейки. После чего раскидываеш мотор полностью и подгибаеш дуплекс с верху и с низу чтоб встал в обну линию (уже с резаком) и ввариваеш вставки в дуплекс, чтоб не завернуть раму в узел пока собераеш дуплекс можно приварить пару временных растяжек соединяющих хребет и нижний дуплекс. В таком варианте не меняется положение двигателя относительно заднего колеса и не так сильно (как просто при заваливании колонки) меняется угол наклона вилки. Правда придется всарганить новое верхнее крепление движка