Завалить вилку. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Завалить вилку.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Всем, кто меня здесь терпит, здравия.
Итак. Мот ИМЗ 8.103"чего-то там", перед весь Вояж. Соответственно перья вилки длиннее стандарта. Морда у мотоцикла задрана малость, на глаз заметно. И это на 19" заднем колесе и наидубовейших задних аммортах. Этой зимой планирую установку колеса 18" и заменить пружины на заду на более мягкие. Т.е. перед ещё больше задерётся. Надо заваливать рулевую колонку. Плюс силуэт мота изменится. Но! На правом дуплексе пробит VIN, и последняя цифра его расположена рядом со стыком "колонка-дуплекс". Вот как безопасно завалить рулевую? Хожу, думаю уже несколько дней, а рама скоро в покраску уйдёт.
Заранее благодарю.

motoxaker's picture

8.103. что то там (10 или 30), откуда там мог взятся ВИН код? Там его отродясь не было, может у тебя перед полностью от Вояжа? Если хочеш завалить рулевую колонку, гни внизу трубы. А лучше пружины укороти

kotelok's picture

так была тема центральную отрезаеш от тех что под седлом две передних что к колонке идут грееш центральную давиш в низ после получения нужного угла на рулевой свариваеш в кучу или грееш уже центральную и гнеш в верх и опять таки свариваеш

Летучий's picture

motoxaker, мот ИМЗ 8.1035 2001г.в., вилку вояжью ставил я. Укорачивать пружины, думал, опасно. Нижние трубы вилки в том виде, что сейчас, в полностью сжатом состоянии сантиметра на четыре не доходят до нижней траверсы. А после укорочения?..
kotelok, думал над этим. Остановило отсутствие двух автогенов, чтоб сразу оба дуплекса греть, для того чтобы не перекосить раму. Одиночка как никак.
Народ, а может я загоняюсь?

GaRAge849's picture

Летучий, Загоняешься. motoxaker, выдал решение проблемы, отреж от балки экипажную часть, а дуплекс разомкни на стыке толстой и тонкой труб, вот заготовка для догибания дуплекса.

chopper55's picture

Летучий, греть такие вещи лучше керосинорезом (или пропановым резаком).

GaRAge849's picture

chopper55, греть вообще не надо. Гнется холодным

v-aga's picture

Летучий, Есть такой старый способ - давно проверенный. Не разбирая мотоцикла (только скинув верхнее крепление мотора) распиливаеш дупликс спереди примерно по середине. Дальше лутьше вдвоем - один садится на мотор и дрыгается на сиденье, второй контролирует результат. Рама гнется в начале скамейки. После чего раскидываеш мотор полностью и подгибаеш дуплекс с верху и с низу чтоб встал в обну линию (уже с резаком) и ввариваеш вставки в дуплекс, чтоб не завернуть раму в узел пока собераеш дуплекс можно приварить пару временных растяжек соединяющих хребет и нижний дуплекс. В таком варианте не меняется положение двигателя относительно заднего колеса и не так сильно (как просто при заваливании колонки) меняется угол наклона вилки. Правда придется всарганить новое верхнее крепление движка

User login