Вилка - пыльники.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-11-10 16:12
|
|
Ребята вот хочу купить эту вилку, глянул вроде нормальная и пробега на ней мало, а вот пыльники отсутствуют или так и должно быть? с чего подходят ? (с запчастами на орион вообще туго, я бы сказал их нет). |
|
от юнкера надо искать
пыльники? нет запов на юнкер и ореон вообще.
типа на юнкерфоруме поспрашай,понятно что нету,пришлют может ктонить
а как вариант выточить коретки из нержи в них сальники и посадить это всё на стакан? возможно такое?
делали на неё самодельные пыльники - матрица обошлась в 500р - всего делов и можно открывать производство
v-aga, я думал сделать каретку их нержи, во внутрь поставить или войлочные шайбы или сальники.
Пыльники это гофры что ли? Вот такие не?http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2700
soroka, нее.. резиновые колпачки на перья.
А-а, понял. Слушай, сходи к токарю, если грамотный-выточит. Вот только резинку такую достать будет сложно, хотя из какого-нибудь сайлентблока от авто глядишь и получится.
а царапать не будит ? может лучше кольца войлочные вырезать?
Novi4ok,
[quote:bd35263015="Novi4ok"]soroka, нее.. резиновые колпачки на перья.
[quote:bd35263015="Novi4ok"]soroka, а царапать не будит ? может лучше кольца войлочные вырезать?
Такс. Давай по-порядку.
1. Вилку Бери! Если цена адекват.
2. Так тебе нужны пыльники, сальники или колпачки на перья?
- Колпачки - надеваются на верхушку пера, защищают золотники от пыли/воды. Тупо ставится колпачок золотника, если очень надо оригинал - звони помогу.
- Сальники. Удерживают масло в стакане и давление воздуха. Оригинал не найдешь, но есть способ лучше. 3 сальника на перо размера 38Х50Х7, так как оригинал 38Х50Х10. На авто нет - на отечественное точно, на импортные в роде идет на какие-то Бэхи, но не стоит искать.... Есть еще китай ну может и джапан. в коробочках. можно найти в конторах по продаже соответствующих мотозапчастей, которых сейчас уже много.
А проще всего найти в специализированных конторах, типа такой:
http://www.galp.com.ua/
И цена к стати будет ГОРАЗДО ниже, чем на ИЖмаше и китай и.т.д.
Возникнут с этим трудности - звони помогу.
Пыльники - т.е. стоят на стакане, чтобы отстановить пыль, не дать ей пробраться к сальникам. не сложно изготовить самому.
Я сделал не совсем эстетично, но как грится: "Дешево, надежно и практично".:
На Газелевской коробке передач, а так же Волговской, есть сальник 38Х56Х10. Наружный 56мм - это на 1 мм меньше наружного диаметра стакана в месте нахождения пыльника.
Затем вырезаем полосу нержавейки шириной чуть более: (толщина сальника+ширина борта на стакане). Загибаем края полосы с одной стороны где-то 1,5мм, а с другой где-то 3мм. Болгаркой прорезаем загнутые края с частой периодичностью. Теперь полосу можно согнуть в кольцо при чем сверху и снизу тоже получается по борту.
Снимаем перо с траверсы, надеваем через верх газелевский сальник, НО выворачиваем рабочую поверхность наизнанку. Так как он однокромочный и с насечкой, что нам в данном случае не нужно. Делаем пару оборотов изоленты вокруг сальника, чтобы диаметры уровнять. Затем обхватываем сальник и часть пера кольцом и зажимаем обычным хомутом, можно так же нержавеющим.
З.Ы. Такие пыльники и сальники у меня стоят уже 4 сезона - ни капли масла. Правда пробег не большой по 1,5тыс в год. Больше никак....
Могу фоты выложить, только чуть позже.