Изготовление перьев для спрингера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Изготовление перьев для спрингера

оппозитчик levada2002
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ukraine, ivano-frankovsk

Хочу изготовить новые перья для вилки типа спрингер, на фото видно как нижняя часть состоит из нескольких отдельных частей. Подскажите из какого материала лучше изготавливать, и еще использовать трубу или возможно цилиндр (имеется ввиду круг, не нустотелый)??

levada2002's picture

БИ-58's picture

Бесшовная труба со стенкой 4мм.
Труба прочней прута на изгиб.

levada2002's picture

Понял. Спасибо

Quote:
Труба прочней прута на изгиб

orly?

БИ-58's picture

Пардон, труба лучше себя ведёт при скручивании

А так кому надо
http://dwg.ru/dnl/216
или
http://www.baurum.ru/alldays/?cat=mathematics&id=1421

levada2002's picture

Ого. Теория не помешает. СПс

ssh's picture

БИ-58, не вводи людей в заблуждение. круг равного с трубой внешнего диаметра выдержит большую нагрузку как на изгиб, так и на скручивание. Другое дело, что незначительно увеличив внешний диаметр трубы можно значительно снизить массу вала равнопрочного с цельным.

welder83's picture

ssh +100500
Сапромат знать надо ;-)

БИ-58's picture

ssh, ну уж простите дурака за не провереную информацию
Кстати, еще пища для развития. Хоть формулы и разные, но приводят к почти одинаковым результатам.
http://www.stroimsamolet.ru/015.php

welder83, дядь, ваше поддакивание не говорит о том, что вы знаете сОпрОмАт.

interceptor's picture

а кое кто даже не знает как оно "пАмАгите сАпрАмАт" энтот неведомый пишется;-)

Sssnake's picture

[quote:3bd9d99758="ssh"]БИ-58, не вводи людей в заблуждение. круг равного с трубой внешнего диаметра выдержит большую нагрузку как на изгиб, так и на скручивание. Другое дело, что незначительно увеличив внешний диаметр трубы можно значительно снизить массу вала равнопрочного с цельным.


Ну, кагбы да.

levada2002 Пт, 19/11/2010 - 12:02
levada2002's picture

Какой метал надежнее использовать, нержавайку и может черный. Спрингер всеравно планирую красить порошком в черный мат, исходя их этого нержавейка в целях улучшение вняшнего вида не интересует. Важно надежность

pleschner Пт, 19/11/2010 - 12:30
pleschner's picture

Нержавейка не имеет обычно упругости. Сталь лучше.

levada2002 Пт, 19/11/2010 - 14:26
levada2002's picture

Согласен, принципиально марка стали?

SLESH Пт, 19/11/2010 - 18:00
SLESH's picture

09г2с бесшовная труба, эту маркировку встречал в буржуйских чертежах рычажной вилки. И диаметр трубы не меньше 32 мм толщина стенки 4мм

SLESH Пт, 19/11/2010 - 18:12
SLESH's picture

levada2002, посмотри характеристики металлов здесь http://www.bashmetiz.ru/steel.htm

BAKENSHIK Ср, 24/11/2010 - 21:35
BAKENSHIK's picture

рулевая поперечная тяга от камаза вполне пойдет:-диаметр 40мм,толшина стенки 4 или 5 мм,длинна приличная,всетаки работает с нагрузками!

MotoWolf Сб, 08/01/2011 - 14:04
MotoWolf's picture

Для спрингера я брал конструкционную сталь 18Х - она имеет определенную твердость и вязкость. Она как раз применяется для валов, штоков, осей, зубчатых колес и все в таком духе.

Blackcat Ср, 16/02/2011 - 16:36
Blackcat's picture

вы ещё рельсы поставте "сАпрАмАтеры"....
всё зависит от длины и угла...
из вас кто-нить ваще себе делал спрингер???
так вот если валуевский по толщине местами 4 местами 2 мм несушиеперья.... а америкосы используют ваще и меньше32... и толщина там 3мм примерно притом что вилка оч длинная... в грамотном спрингере 4 трубы вес держат.....и тем таких валом было сам одну создавал...

L_ucipher Ср, 23/02/2011 - 20:34
L_ucipher's picture

доброго времени суток!
рельсы вещь нужная,но для других целей...
Посмотрите,как вариант,сплав марки ВТ3-1?

Vanno Ср, 23/02/2011 - 20:50
Vanno's picture

не делайте мозг, нержавейка более 3 мм стенка, хватит за глаза. и хром не нужен и цена приемлема.

Blackcat Ср, 23/02/2011 - 22:07
Blackcat's picture

но тут надо заметить.... всё зависит от угла наклона... тут сначала трэйл рассчитать потом вилку дела иначе можно гг...

L_ucipher Сб, 26/02/2011 - 13:56
L_ucipher's picture

ВТ3-1 титановый деформируемый сплав.
твердость материала после отжига 269-363 МПа
твердость после закалки и старения 302-415 МПа
сварка возможна при подогреве до100-120 град последующей термообработке...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах