Консервация оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Консервация оппозита

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

При длительном хранении, например в зимнее время (более одного месяца), примите меры для сохранения оппозита в хорошем состоянии.
Кроме того, проведите его техобслуживание. При возобновлении использования можно забыть, это сделать.
Вымойте оппозит и протрите его насухо. Натрите окрашенные детали восковой пастой.
Слейте топливо из бака и карбюраторов. Нанесите тонкий слой антикоррозийного покрытия на внутреннюю поверхность топливного бака.
Снимите свечи зажигания. Залейте в цилиндры небольшое количество смазки (15-20 мл). Выключите зажигание. Поработайте педалью кик-стартера, чтобы распределить масло по цилиндрам. Поставьте свечи на место.
Отсоедините аккумуляторную батарею. Храните ее в темном, прохладном и хорошо проветриваемом помещении.
Подкачайте шины до нужного давления.
Закройте оппозит чехлом или материалом, пропускающим воздух. Храните оппозит в вентилируемом помещении, недоступным для дождя, прямых солнечных лучей и без больших перепадов температуры.
При снятие аккумулятора сначала отсоедините отрицательный провод , затем положительный. При установке сначала соедините положительный провод, затем отрицательный.
Выключете зажигание.
Эксплуатация оппозита после консервации.
Снимите чехол и очистите оппозит.
Проверьте напряжение аккумулятора. Подзарядите, если напряжение ниже 12.0 вольт. Поставьте аккумулятор на место.
Удалите антикоррозийную присадку из бака. Залейте свежее топливо.
Перед поездкой осмотрите оппозит. При необходимости выполните регулировку. Сделайте пробную поездку в безопасном месте, чтобы убедится в нормальной работе оппозита.

SLESH's picture

откуда стырено?

ssh's picture

судя по ашипкам - сам писал.

Летучий's picture

Quote:
Проверьте напряжение аккумулятора. Подзарядите, если напряжение ниже 12.0 вольт. Поставьте аккумулятор на место.

У меня М63 6ти вольтовый. Как быть? А может стоит оценивать степень заряженности аккума не по вольтажу, а по плотности электролита? Ну с АГМ АКБ история другая, там рулит мануал.
Quote:
Слейте топливо из бака и карбюраторов. Нанесите тонкий слой антикоррозийного покрытия на внутреннюю поверхность топливного бака.

Что за антикор имеешь в виду? Вообще, при эксплуатации на АИ80 заправка бензом "под пробку" на зиму моего батю ни разу не подвела с 81го года. На АИ92 не пробовал, ни он, ни я, опыт ремонта авто говорит мне, что "92ой" разлагается примерно за полтора месяца (может бенз у нас такой), лёгкие фракции улетучиваются, выпадают присадки в осадок. По остальным пунктам согласен в той или иной степени.

RUmata's picture

Летучий, я добавляю консевато толиной системы от ликвимоли. и все ок.

Летучий's picture

RUmata, понял, буду искать.

Retroman's picture

А-а-а-а!!!! У меня 6 вольт!!!! :-(
Я не понял, а что зажигание нужно два раза выключать?! ;-)

Сычъ's picture

Ничего в бензин не добавляю, по весне заряжаю аккумулятор и в перед, менять масло.
Еще бы порекомендовал бы глушители и воздухозаборник заткнуть промасленными тряпками.

SLESH's picture

ssh, ну значит откуда переписал.

а если в бак залить соляры, а по весне слить ее и промыть бензином? или это бредовая идея?

ssh's picture

омг. читайте Котова-Капустина стр. 292. Там полстраницы про подготовку к зиме. Работы на час с перекуром.

Bordo's picture

Теплый гараж рулит. Завожу раз в две недели, и пару раз за зиму шины подкачиваю :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах