Широкое колесо и управляемость?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-11-10 13:11
|
|
Часто вижу широкие автомобильные колёса, с автомобильной резиной на оппозитах, скажите, а как вы с ними в повороты входите и как управляемость? |
|
По прямой охренительная управляемость. В повороты с ней лучше не входить. По прямой до пивного ларька доехал, развернул мот руками, нацелил на гараж и по прямой обратно.
та ну ладно.. по прямой управляемость тоже ужасная, малейший камушек, ямка и т.д. и мот едит куда ему хочется. Авторезина на мотоцикле это убийство.
Novi4ok, Зато какое "пятно контакта" :)
А после камушка пятно на жопе ещё больше :)
Так что получается, чем больше ширина, тем хуже управляемость? Тогда наверное ставить 130-ку и не париться))
Наклони мот на бок и посмотри какая часть авторезины касается земли... примерно с велосипедное колесо. Мотоцикл на велосипедном колесе херово цепляется за почву. КО
Для езды не подходит.
я могу выразится более понятливей, но без обид. Авторезина на мотоцикле это признак нехватки мозга, дибилом нужно быть чтобы ездить на ней. Я собирал свой мот на авто резине, купил для того чтобы была высота, не делать же мне раму когда мот стоит диском на земле, вот и обул в авто резину, собрал. Повезло что не заводил, пришлось мне его перевезти раз по улице в ручную на ЭТОЙ АВТО резине, так я проклинал всё подряд, даже вручную перетолкать мотоцикл это было издевательство. Его не ужержиш вообще.
НАЙДИ ВНАЧАЛЕ РЕЗИНУ ПО СВОИМ ФИНАНСОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И АССОРТИМЕНТУ КОТОРЫЙ ЕСТЬ В ТВОЁМ ГОРОДЕ, НЕ ЖАДНИЧАЙ. А ПОТОМ УЖЕ ПОДБЕРЕШ АВТО ИЛИ МОТО ДИСК ЭТО УЖЕ ПРОЩЕ.
Проблема авторезины в том, что при наклоне пятно контакта резко уменьшается, что в повороте резко повышает шансы вылететь за пределы полосы, что окончится может летально.
Всё понятно, спасибо за разъяснения. Тогда ещё вопрос, какой шириной МОТОрезины следует ограничиваться?
всё зависит от того какая будит передача у тебя, кардан или цепь, если цепь и всё как положенно с редуктором и т.д. то можеш хоть до 300мм ставить, а если кардан то там история другая, дабы не лепить редуктор смещения идеально 200подойдет, не более, а то будит у тебя кардан метра 2 и колесо чёртигде. Начиная от 130 - 200мм подбирай чего найдеш вот в принципе оптимальный диапазон. У меня метзеллер маратон 200*60*16 по сравнению со стандарным колесом по высоте от тяжика почти одинаковое, там разница практически не заметна.
МАТ
Болт
ADIN111, а в чём разница между мото и авто диском? по центру тяжести? Так можно сделать нормально всё, отцентрировать и будит гуд. Да не так симпатично смотрится, но авто литья много сейчас и по крепче от мото диска будит. - большой вес.
Авто резина ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ!!! На башку надел и поплыл по навозу в селе!
Лови предупреждение, потом плюс будет. Shlans.
я на 160 езшу все просто сыпер а мой мот тут все знают
катался на днепоре, колесо стояло не много со смещением. ни каких неготивных ощущений не возникало. но было сухо. смотрел на видеозаписи, здесь кто то выкладывал. да пятно контакта в повороте становится значительно меньше, но оно не меньше пятна контакта стандартной резины.
Вот мои ощущения - ездил на ИМЗ, перед 3,25-19 зад 4-18 никогда не обращал внимания что под колесами. Пересел на кувалдо перед 110/90-18 зад 150/90-15, понял что мотор не очень хорошо относится к продольным неровностям (типа калея в асфальте), жопа все время пытается выпрыгнуть из калеи на ребро. Пересел на GL1500, перед 130/80-18 зад 160/80-16 - понял что такие же фокусы вытворяет и переднее колесо. Посему если не брать во внимание ВЕЛИКИЕ ПОНТЫ то ширина колеса подбирается в соответствии с мощностью мотора (зад) и необходимым тормозным усилием (перед) и раша паразитам ширина более 120 ну совершенно незачем, а ставят её тока для поддержания ВЕЛИКИХ ПОНТОВ
Я выкладывал,и с удовольствием сделаю это еще раз. Наслаждайтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=xaIj1XrmvLM&feature=related
Дело не совсем малом пятне контакта в повороте,а в том,что размер этого самого пятна постоянно меняется в зависимости от угла наклона или неровности покрытия. Отсюда непредсказуемость поведения мотоцикла.