720 сс
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
01-11-10 23:05
|
|
сабжж |
|
ну да,и по запчастям доступнее
ладно,спасибо всем,буду думать
если у кого то ещё какие нибудь доводы будут то пишите не стесняйтесь)
720 очень крутильный. Если еще немного приложить руки, валить он будет дичайше адово на одиночке.
Главный минус мотора - слабое колено.
Но 650 колена достаточно доступны и недороги.
Охлаждение уже лучше у него по сравнению с 650.
а если колено заменить,например, толк будет или всё так же оно будет убиваться?
или это с завода плохие коленвалы шли?
да я понял что от него
я про то что,даже если поставить в него НОВОЕ совнархозовское колено оно быстро убъётся али нет?
DevilDriver, если крутить будешь - может и всю жизнь проходит. Внатяг будешь пытаться ездить - убьешь за полсезона.
ВасяПЗ, смотря как крутить :), во первых на 720сс поршня тяжелей родных 650сс, во вторых 720тый движок ощущтимо более верховой, если его постоянно крутить в районе макс мощности то коленвал в лудьшем случае пару тык проходит т.к. обороты получаются 4500-6500. Хорошее масло частично спасает но это тоже не панацея. В натяг эти движки тоже не любят, ниже 3000об тянет плохо жрет много и по звуку прямо таки надсирается. Движок любит обороты и дышать полной грудью :).
А так да, полностью согласен с interceptor, движок действительно крутильный с хорошими возможностями доработки для поднятия момета на верхах (и соответсвенно мощности). Насчет "валить дичайше адово на одиночке" ничо не скажу но в мегаполисе редкие машины способы угнатся, да и на трассе до 140-150кмч запас мощности очень хороший.
750сс более надежен, там крепкое колено которое все стерпит, но у него больше ход поршней, на 30сс больше обьем, гораздо длинней и тяжелей шатуны, при том что ГРМ все то же что и на 720сс. 750тка хорошо тянет на средних оборотах, но на верхах тупит, с ростом оборотов у 750сс потери на трение значительно больше чем у 720сс соответсвенно и падение момента на верхах.
Всё очень просто. 720 - это максимально форсированный вариант 650 мотора. Больше это колено просто не в состоянии вынести.
А поскольку мы имеем УЖЕ форсированный мотор - его рессурс оставляет желать лучшего. Разговоры про "крутильность" и "оборотистость" хороши, когда вы смотрите на технические характеристики или дёргаете ручку газа без нагрузки. При эксплуатации этот мотор доставит массу "головняка"
750 - напротив мотор дефорсированный. Его предки были 900-кубовые моторы от спортивных мотоциклов (вполне себе мощных для своего времени). Соответственно живут эти двигатели хорошо и долго. Вот и всё.
п.с. Головы на 720 - отличаются от 750. У них разные углы плоскости для установки карбюратора. "Стартёрный" маховик Вояжа не устанавливался ни на какую другую технику и также как и цилиндры является раритетным (хотя и не столь сложным в изготовлении, как "котлы). Также из-за стартёрного венца трудно поставить НЕ вояжевскую КПП.
Wolkodav, позволю себе небольшое уточнение: 948-кубовые кроссовые.
ВасяПЗ, мне нужно чтобы онЮкогда я куплю себе 720й вояж , выпускал цилиндры и поршни)
почитал почитал))
и думаю,стоит ли блин вояж такой брать?:)
DevilDriver -флуд в своей же ветке.
Мило...
Купите качественный вал.
Подберите подшипники ,сальники и метизы должного уровня.
Резьбовой герметик по месту.
Саруманка и Автотехнология обязательны.
Сцеплением пользоваться ,а не "бросать" при старте оное.
"Докручивать" передачи,наконец..
Мне б/у 720ый обошелся в 7тр.
Еще 8 ушло на апгрейд.
Не жалею ни одной копейки вложенной в этот мотор.
greyhound, да я не только на этом форуме сидел)
вот флудить и научился,не могу без этого)
за инфу спасибо
Wolkodav, 720 от 750 отличается по сути только коленвалом и посадочным местом под передний подшипник коленвала. Задняя крышка коленвала на 750сс под 80мм подшипник (у 720/650 72мм), коленвал волчий конечно гоооораздо крепче лудьше (и в цене дороже) но он сам тяжелей шатуны сущщественно длинней и тяжелей. Отличия в головах? а ты что с чем сравнивал? Сравни одного года выпуска моторы :) и поймеш что отличий практически нет.
Вояжевский стартерный маховик от обычного 650сс отличается ТОЛЬКО проточенным пазом под крышку с зубьями, я специально их сравнивал, в сборе 650сс и 720сс абсолютно одинаковые по размерам, вся начинка та же. 720сс стартерный с 650сс обычным являются обсалютно взаимозаменяемыми. Кпп вояжевская прекрастно встанет на совнархоз так же как и совнархозовская на 720сс (пробовал с восмеркой в редукторе для рекордных заездов на 402метра).
Цилиндры да эксклюзив сейчас, т.к. их было мало выпущенно и сейчас не делают, но в принципе найти бу в нормальном состоянии воплне можно, при том что запас мяса позволяет точить их до 90мм.
Если сииильно захотеть и не пожелеть денег (примерно 10тыр в сумме не считая нестандартных поршней) то можно в 720сс мотор втулить 750сс колено, с учетом проставок под горшками и поршнями на 88мм получим те самые 948сс "мега-имз-спорт-мотор".
nikll, чуваг! При наличии бобла можно сделать из двух "касиков" четырёхкотловый оппозит, а при наличии ещё и вкуса - выиграть чемпионат мира по кустомайзенху!
Вопрос в том, что при эксплуатации "пртоив" этого мотора перевешивают "За" - если сравнивать, и с 650 (на них до хрена запчастей б/у за копейки), и с 750 (они производятся и качественне).
Насчёт взаимозаменяемости КПП - удивлён, у меня "не встала", упёрлась в зубчатый венец. Но спорить не стану - всё может быть.
Итак: DevilDriver, если вы хотите построить адский (но лёгкий) драгстер - слушайте greyhound (и немножко nikll) и берите мотор 720. Если же вы НЕ планируете ПУЛЯТЬ любой ценой, и не хотите лишнего геммора - остановите свой выбор на 650, а при наличии Бобла на 750.
Wolkodav, Александр Георгиевич, в этой теме я плюсую вас в основном. Человек на собственном опыте говорит, что не маловажно. Исключение только в том, что вес семь-писят не сильно больше, а задел на форсаж и увеличение объема там приличный, по сравнению с 720. А если будете спорить, я еще пару раз выбью че-нить кувалдой из ваших моторов.
Ой вей! Что ви хотите этим уже сказать? Даже наоборот не вражда, а посильная помощь в оживлении его аппаратов.
DevilDriver, смотря какие?
Коленвал и весь низ мотора легко и дешево, головы достаточно легко но дорого, а оригинальние заводские новые цилиндры/поршни нереально.
Но есть выход все равно для того кто ищет;-)
только што продались цилиндры в состоянии новых:)
interceptor, а не оригинальные цилиндры и поршни?:)
в общем вот ещё вопрос,стоит ли брать 720 сс
либо подождать предложений с 750 двиглом?:)
interceptor, понял твой намёк про выход))
сам хочу металлокерамику блеать))))
денег пока нету))
в планах всё таки обратиться к тебе за нею))
interceptor, DevilDriver, а вот мне интересно, про какую такую керамику вы говорите ;-)
DevilDriver, разумеется 750 предпочтительнее
interceptor, тсссс))))
ГуруЪ не должен знать)))
ВасяПЗ, а на 720сс щас завод не выпускает ничего вообсче?
DevilDriver, таки я все гавно не понимаю, о чем ви говогите. Все кегамические цилиндгы делались под длинное колено.
DevilDriver, что именно тебе нужно чтобы завод выпускал для конкретно 720 мотора?
DevilDriver, Да я про то, что ВасяПЗ заказывал поршни ремонтных размеров 82,4 и даже 82,8 под ваз кольца специально для реанимации 720ток и 825ток;-)
Поршни и имею ввиду неоригинал от АвтоТехнологии. Осеньняма хорошие поршни!
Но можно и металлокерамикой восстановить износ в номинал;-)
Humster, А в бу горшки ставить новые поршни не вариант...
DevilDriver, 750 конечно лучше, но чистое имхо, если есть возможность разжиться 720, я бы так и поступил. Веселый моторчик!
На 720 оригинальные по большому счету только ЦПГ. Ну и в картере бОльшая дыра под цилиндр. Ну и шпильки короче. Но то мелочи.
Коленвал там от 650, головы от 750, распредвал обычный современный "широкофазный". Штанги 650. Маховик 650 стартерный.
ВасяПЗ, Могу поспособствовать сделать металлокерамику и под короткое колено! И под какое пожелаешь;-) Хоть попояс...
DevilDriver, Вот они, поршни под 720-й мотор.
Автотехнология, вод ВАЗовские кольца, 1-й ремонт.
Так что проблема только в том, что бы найти цилиндры.
Все остальное сборная солянка из 650-х и 750-х моторов.
DevilDriver, не связывайся с этими моторами, тем более за те деньги, что предлагают.
А за сколько предлогают?
А я бы связался с 720 если бы до бОльшей кубатуры не прыгнул...
а что так?:(
Мотор 750, лучше 720 - это однозначно!