720 сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

720 сс

оппозитчик DevilDriver
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Электросталь,МО

сабжж
сложно ли найти запчасти на мотор 720 вояжжа?

interceptor's picture

DevilDriver, смотря какие?

Коленвал и весь низ мотора легко и дешево, головы достаточно легко но дорого, а оригинальние заводские новые цилиндры/поршни нереально.

Но есть выход все равно для того кто ищет;-)

Humster's picture

только што продались цилиндры в состоянии новых:)

DevilDriver's picture

interceptor, а не оригинальные цилиндры и поршни?:)
в общем вот ещё вопрос,стоит ли брать 720 сс
либо подождать предложений с 750 двиглом?:)

DevilDriver's picture

interceptor, понял твой намёк про выход))
сам хочу металлокерамику блеать))))
денег пока нету))
в планах всё таки обратиться к тебе за нею))

ВасяПЗ's picture

interceptor, DevilDriver, а вот мне интересно, про какую такую керамику вы говорите ;-)

DevilDriver, разумеется 750 предпочтительнее

DevilDriver's picture

interceptor, тсссс))))
ГуруЪ не должен знать)))

DevilDriver's picture

ВасяПЗ, а на 720сс щас завод не выпускает ничего вообсче?

ВасяПЗ's picture

DevilDriver, таки я все гавно не понимаю, о чем ви говогите. Все кегамические цилиндгы делались под длинное колено.

DevilDriver, что именно тебе нужно чтобы завод выпускал для конкретно 720 мотора?

interceptor's picture

DevilDriver, Да я про то, что ВасяПЗ заказывал поршни ремонтных размеров 82,4 и даже 82,8 под ваз кольца специально для реанимации 720ток и 825ток;-)

Поршни и имею ввиду неоригинал от АвтоТехнологии. Осеньняма хорошие поршни!

Но можно и металлокерамикой восстановить износ в номинал;-)

Humster, А в бу горшки ставить новые поршни не вариант...

interceptor's picture

DevilDriver, 750 конечно лучше, но чистое имхо, если есть возможность разжиться 720, я бы так и поступил. Веселый моторчик!

На 720 оригинальные по большому счету только ЦПГ. Ну и в картере бОльшая дыра под цилиндр. Ну и шпильки короче. Но то мелочи.
Коленвал там от 650, головы от 750, распредвал обычный современный "широкофазный". Штанги 650. Маховик 650 стартерный.

ВасяПЗ, Могу поспособствовать сделать металлокерамику и под короткое колено! И под какое пожелаешь;-) Хоть попояс...

VampirY's picture

DevilDriver, Вот они, поршни под 720-й мотор.
Автотехнология, вод ВАЗовские кольца, 1-й ремонт.

Так что проблема только в том, что бы найти цилиндры.
Все остальное сборная солянка из 650-х и 750-х моторов.


Fizruck's picture

DevilDriver, не связывайся с этими моторами, тем более за те деньги, что предлагают.

interceptor's picture

А за сколько предлогают?

А я бы связался с 720 если бы до бОльшей кубатуры не прыгнул...

DevilDriver's picture

а что так?:(

Fizruck's picture

Quote:

а что так?

Мотор 750, лучше 720 - это однозначно!

DevilDriver's picture

ну да,и по запчастям доступнее
ладно,спасибо всем,буду думать
если у кого то ещё какие нибудь доводы будут то пишите не стесняйтесь)

interceptor's picture

720 очень крутильный. Если еще немного приложить руки, валить он будет дичайше адово на одиночке.

Главный минус мотора - слабое колено.

Но 650 колена достаточно доступны и недороги.

Охлаждение уже лучше у него по сравнению с 650.

DevilDriver's picture

а если колено заменить,например, толк будет или всё так же оно будет убиваться?
или это с завода плохие коленвалы шли?

interceptor's picture

коленвал там от совнархоза!

DevilDriver's picture

да я понял что от него
я про то что,даже если поставить в него НОВОЕ совнархозовское колено оно быстро убъётся али нет?

ВасяПЗ's picture

DevilDriver, если крутить будешь - может и всю жизнь проходит. Внатяг будешь пытаться ездить - убьешь за полсезона.

nikll's picture

ВасяПЗ, смотря как крутить :), во первых на 720сс поршня тяжелей родных 650сс, во вторых 720тый движок ощущтимо более верховой, если его постоянно крутить в районе макс мощности то коленвал в лудьшем случае пару тык проходит т.к. обороты получаются 4500-6500. Хорошее масло частично спасает но это тоже не панацея. В натяг эти движки тоже не любят, ниже 3000об тянет плохо жрет много и по звуку прямо таки надсирается. Движок любит обороты и дышать полной грудью :).
А так да, полностью согласен с interceptor, движок действительно крутильный с хорошими возможностями доработки для поднятия момета на верхах (и соответсвенно мощности). Насчет "валить дичайше адово на одиночке" ничо не скажу но в мегаполисе редкие машины способы угнатся, да и на трассе до 140-150кмч запас мощности очень хороший.
750сс более надежен, там крепкое колено которое все стерпит, но у него больше ход поршней, на 30сс больше обьем, гораздо длинней и тяжелей шатуны, при том что ГРМ все то же что и на 720сс. 750тка хорошо тянет на средних оборотах, но на верхах тупит, с ростом оборотов у 750сс потери на трение значительно больше чем у 720сс соответсвенно и падение момента на верхах.

Wolkodav's picture

Всё очень просто. 720 - это максимально форсированный вариант 650 мотора. Больше это колено просто не в состоянии вынести.
А поскольку мы имеем УЖЕ форсированный мотор - его рессурс оставляет желать лучшего. Разговоры про "крутильность" и "оборотистость" хороши, когда вы смотрите на технические характеристики или дёргаете ручку газа без нагрузки. При эксплуатации этот мотор доставит массу "головняка"

750 - напротив мотор дефорсированный. Его предки были 900-кубовые моторы от спортивных мотоциклов (вполне себе мощных для своего времени). Соответственно живут эти двигатели хорошо и долго. Вот и всё.

п.с. Головы на 720 - отличаются от 750. У них разные углы плоскости для установки карбюратора. "Стартёрный" маховик Вояжа не устанавливался ни на какую другую технику и также как и цилиндры является раритетным (хотя и не столь сложным в изготовлении, как "котлы). Также из-за стартёрного венца трудно поставить НЕ вояжевскую КПП.

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, позволю себе небольшое уточнение: 948-кубовые кроссовые.

DevilDriver's picture

ВасяПЗ, мне нужно чтобы онЮкогда я куплю себе 720й вояж , выпускал цилиндры и поршни)

DevilDriver's picture

почитал почитал))
и думаю,стоит ли блин вояж такой брать?:)

DevilDriver -флуд в своей же ветке.
Мило...
Купите качественный вал.
Подберите подшипники ,сальники и метизы должного уровня.
Резьбовой герметик по месту.
Саруманка и Автотехнология обязательны.
Сцеплением пользоваться ,а не "бросать" при старте оное.
"Докручивать" передачи,наконец..
Мне б/у 720ый обошелся в 7тр.
Еще 8 ушло на апгрейд.
Не жалею ни одной копейки вложенной в этот мотор.

DevilDriver's picture

greyhound, да я не только на этом форуме сидел)
вот флудить и научился,не могу без этого)
за инфу спасибо

nikll's picture

Wolkodav, 720 от 750 отличается по сути только коленвалом и посадочным местом под передний подшипник коленвала. Задняя крышка коленвала на 750сс под 80мм подшипник (у 720/650 72мм), коленвал волчий конечно гоооораздо крепче лудьше (и в цене дороже) но он сам тяжелей шатуны сущщественно длинней и тяжелей. Отличия в головах? а ты что с чем сравнивал? Сравни одного года выпуска моторы :) и поймеш что отличий практически нет.
Вояжевский стартерный маховик от обычного 650сс отличается ТОЛЬКО проточенным пазом под крышку с зубьями, я специально их сравнивал, в сборе 650сс и 720сс абсолютно одинаковые по размерам, вся начинка та же. 720сс стартерный с 650сс обычным являются обсалютно взаимозаменяемыми. Кпп вояжевская прекрастно встанет на совнархоз так же как и совнархозовская на 720сс (пробовал с восмеркой в редукторе для рекордных заездов на 402метра).
Цилиндры да эксклюзив сейчас, т.к. их было мало выпущенно и сейчас не делают, но в принципе найти бу в нормальном состоянии воплне можно, при том что запас мяса позволяет точить их до 90мм.
Если сииильно захотеть и не пожелеть денег (примерно 10тыр в сумме не считая нестандартных поршней) то можно в 720сс мотор втулить 750сс колено, с учетом проставок под горшками и поршнями на 88мм получим те самые 948сс "мега-имз-спорт-мотор".

Wolkodav's picture

nikll, чуваг! При наличии бобла можно сделать из двух "касиков" четырёхкотловый оппозит, а при наличии ещё и вкуса - выиграть чемпионат мира по кустомайзенху!
Вопрос в том, что при эксплуатации "пртоив" этого мотора перевешивают "За" - если сравнивать, и с 650 (на них до хрена запчастей б/у за копейки), и с 750 (они производятся и качественне).
Насчёт взаимозаменяемости КПП - удивлён, у меня "не встала", упёрлась в зубчатый венец. Но спорить не стану - всё может быть.

Итак: DevilDriver, если вы хотите построить адский (но лёгкий) драгстер - слушайте greyhound (и немножко nikll) и берите мотор 720. Если же вы НЕ планируете ПУЛЯТЬ любой ценой, и не хотите лишнего геммора - остановите свой выбор на 650, а при наличии Бобла на 750.

Wolkodav, Александр Георгиевич, в этой теме я плюсую вас в основном. Человек на собственном опыте говорит, что не маловажно. Исключение только в том, что вес семь-писят не сильно больше, а задел на форсаж и увеличение объема там приличный, по сравнению с 720. А если будете спорить, я еще пару раз выбью че-нить кувалдой из ваших моторов.

DevilDriver's picture

Finish, это уже личная вражда с Wolkodavом, ?:)

Ой вей! Что ви хотите этим уже сказать? Даже наоборот не вражда, а посильная помощь в оживлении его аппаратов.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах