Синхронизация карбов с БСЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синхронизация карбов с БСЗ

оппозитчик gonchsic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, как отрегулировать синхронность карбюраторов на урале при БСЗ? На контактах можно было просто сдёрнуть колпачёк со свечи. С БСЗ это прокатит или погорит всё? :?:

gonchsic's picture

Подскажите кто-нибудь то.

все как по мануалу

Fizruck's picture

Quote:

все как по мануалу

Если есть разрядники на катушке :)
Если нет, то так лучше не делать

117ый's picture

Fizruck, +1. Дело пахнет сожженным коммутатором.

Fizruck, а куда бы они девались

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, а куда бы они девались

Ну, допустим человек юзает Оковскую катушку.

Fizruck, она с тюменью(а оно скорей всего так) не работает например

gonchsic's picture

Катушка оковская, разрядников нема. БСЗ обычное восьмёрочное

ну тадыть забивай напильник в цилиндр между ребер и вешай на него подсвешник.

gonchsic's picture

Sakhalinets, Ты пошутил чтоль так????

нет. самый удобный способ замассировать подсвешник. сам так делаю

ну разве что если цилиндры не в краске или хроме

gonchsic's picture

Sakhalinets, Каким образом? Колпачёк ведь надо снимать на заведённом двигателе. И что есть подсвешник?

это и есть колпачек. можеш на 1 заводить как вариант

117ый's picture

Один хрен пока перекидывать будешь велика вероятность что сгорит коммутатор или катушка. Вакуумметр вам в помощь, хотя бы самодельный.

gonchsic's picture

117ый, а эт что такое? Можно фото.

Fizruck's picture

Quote:

117ый, а эт что такое? Можно фото.

Тебя в поисковиках забанили???

gonchsic Вт, 02/11/2010 - 10:28
gonchsic's picture

Извиняюсь, ступил. Но я всёравно не понимаю как он может помочь при настройке синхронности.

пешеход Вт, 02/11/2010 - 13:01

gonchsic, про ИКС слышал ченить?

пешеход Вт, 02/11/2010 - 15:36

Речи нет, с ИКС намного проще.

Shlans Вт, 02/11/2010 - 16:06
Shlans's picture

А вы все еще сдергиваете колпачки? Мда...

Все делается проще: Берете тонкий изолированый провод с целой, не растрескавшейся изоляцией, вкладываете один его конец (зачищенный) в колпачек и одеваете колпачек на свечу. Второй конец провода в нужный момент замыкается на массу - цилиндр отключается.

gonchsic Вт, 02/11/2010 - 16:22
gonchsic's picture

Sakhalinets, про ИКС слышал, но не разу в продаже не встречал, да и стоит он наверное немало.
Shlans, впринципе вариант, но только вот не пробьёт-ли этот провод на руку, когда за него возьмёшься?

пешеход Вт, 02/11/2010 - 17:02

gonchsic, http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html

DevilDriver Вт, 02/11/2010 - 17:35
DevilDriver's picture

полезная вещица
надо будет прикупить)

gonchsic Вт, 02/11/2010 - 18:11
gonchsic's picture

Вещица однозначно полезная, но заказывать я её в Москве точно не буду. Пока она придёт уже сезон надо закрывать будет, а я хочу ещё покататься пока можно, да и с финансами сейчас напряжёнка((

Ewgenn Вт, 02/11/2010 - 18:31
Ewgenn's picture

МУЖИКИ А КАК ОН РАБОТАЕТ???????

Arheolog89 Вт, 02/11/2010 - 21:15
Arheolog89's picture

Работает так же как обычная свеча. Только у этой окошечко стеклянное сверху через которое видно вспышки. Смотреть туда удобнее через зеркало (отполированная металл. пластинка, поставляется в комплекте) С ИКС идет инструкцция по настройке карбов. Стоимость дивайса например у меня в городе 350 руб.

nikoxa Ср, 03/11/2010 - 18:37
nikoxa's picture

Так ИКСом настраивается качество смеси, но никак не синхронность!!!

chopper55 Ср, 03/11/2010 - 20:20
chopper55's picture

nikoxa, +1
Shlans, +100

пешеход Чт, 04/11/2010 - 15:42

Arheolog89 В Барнауле пару лет назад за 450р. купил..В центральном автомагазине т.е. типа улицы с ,,бутиками,, цены варьировались вплоть до 600 рупий((( nikoxa А по твоему если качество смеси сделать одинаковым в каждом горшке синхронности не будет???? Юзали - знаем!!! Даже 301-е карбы с изношенными дрочильными заслонками работали значительно лучше чем 65-е

Arheolog89 Чт, 04/11/2010 - 20:06
Arheolog89's picture

Вариант зажигания с коммутатором от ЗИЛ-131 и стандартным контактным прерывателем решает сразу 2 задачи. Это простота настройки (синхронность карбов, опережение) и высокая мощьность и надежность искры.

nikoxa Чт, 04/11/2010 - 20:11
nikoxa's picture

ZLO81, интересно, как это ты ИКСом регулировал равномерность поднятия заслонок??? Обьясни пжалуста, может я тупой.

Arheolog89 Чт, 04/11/2010 - 20:12
Arheolog89's picture

too ZLO81 Цена на ИКС июнь 2010г.в атомагазине среднего класса (упаковка и внешний вид точно такие же как на картинке выше)
Качество смеси и синхронность это не одно и то же.

chopper55 Чт, 04/11/2010 - 21:07
chopper55's picture

ZLO81, ты что-то напутал с ИКС, это точно!!!

пешеход Пт, 05/11/2010 - 08:45

nikoxa, равномерность поднятия заслонок регулировал винтами на карбе, куда оболочка троса входит. При этом винты поднятия заслонок были практически выкручены. Arheolog89 ИКСом регулируется подача бензовоздушной смеси в горшок,и цвет пламени сгорания синеватый.А если в каждом котле пропорции воздуха и бенза одинаковы,подьём заслонок тоже одинаков,то по Вашим словам получается только качество смеси регулируем,но никак не синхронность!? Спорить не буду,я всегда регулировал ИКСом ибо для меня так проще чем задирать заднее колесо,включать какую то там передачу...смотреть на спидометр....

пешеход Пт, 05/11/2010 - 08:53

ЗЫ Синхронил корефану урал ИКСом. Решил он проверить как получилось(скептик ещё тот)..Уехал без каски,(дело было под вечер)дал гари по асфальту,вернулся с ирокезом на голове от ветра и квадратными глазами....

green872007 Пт, 05/11/2010 - 10:11
green872007's picture

будем считать что пользователь ZLO81, не имеет понятия о том что, что такое качество и количество смеси и как его настраивают...

пешеход Пт, 05/11/2010 - 10:27

)))))

пешеход Пт, 05/11/2010 - 10:28

куда нам до теоретиков))))))))))))))))))))

nikoxa Пт, 05/11/2010 - 10:43
nikoxa's picture

ZLO81, ООООО как все запущено. С тобой спорить - себя не уважать.

nikoxa Пт, 05/11/2010 - 11:33
nikoxa's picture

http://dnepromoto.com/sistema-pitaniya/karbyuratory/sinxronizaciya-karyu...

v-aga Пт, 05/11/2010 - 18:22
v-aga's picture

[quote:b406e22866="nikoxa"]http://dnepromoto.com/sistema-pitaniya/karbyuratory/sinxronizaciya-karyuratorov/

все грамотно нарисовано кроме описания как этим пользоваться - обычно в U-образный мономер наливают примерно половину его высоты (и чтонить менее вязкое чем масло) и следят именно за уровнем , а не что куда бегает - есле оно убегает ето уже полная жо.. - жиклеры все таки лутьше с регулировкой и сам мономер по длиннее (один метр водяного столба примерно 0,1атм)

ЗЫ: Тюмень БСЗ - тиристорник и работает ВОЩЕ с любой катушкой (ну конечно есле оно ВОЩЕ работает :))

пешеход Пт, 05/11/2010 - 18:30

[quote:df10a0ee45="ZLO81"]Уехал без каски,(дело было под вечер)дал гари по асфальту,вернулся с ирокезом на голове от ветра и квадратными глазами....

эт ему ветром так волоса повыдергивало с боков башки? Серьезное движение, б/п...
в остальном клиника.

пешеход Пт, 05/11/2010 - 19:18

Извинтиляйте.. среднее техническое образование...трактора,комбайны там всяческие....ну и УРАЛ)))куда без него))))Говорю из собственного опыта)))Рукожопостью вроде не страдаю))))Всем ПОКА остаюсь сторонним наблюдателем)))(кстати сайт прикольный )))спасибо админам) полезного почерпнул предостаточно)))))ЗЫ всем тролям теоретикам ПРИВЕТ ;-D

green872007 Пт, 05/11/2010 - 20:45
green872007's picture

ZLO81, то и заметно что сту... а ну-ка скажи, коли имеешь знаниия, как будет отличаться по цвету в камере сгорания горение 1 литра горючей смеси и 1,5 литра горячюй смеси... соотношение возжух/топливо возьмем одинакоаое, соответственно как будет себя вести ИКС при данных условиях? ну-ка просвети нас чайников?

v-aga Пт, 05/11/2010 - 22:31
v-aga's picture

ДА практика и теория вещи не совместимые:
Ети троли теоретики почимуто считают что в урале нет планетарной передачи, а у практиков она постоянно ломается. Тежи теоретики утверждают что патрульный мотор отличается от стока тока дыркой под сирену, а у практиков перехвасщик 200 выжимает. Опятьже сраные теоретики орут что зажатые клапана горят, а практики настраивают их на горячию и насложаются тихим мотором. И эти же троли чета там лапочит что 2т без глушителя теряет 30-50% мощности, а у практиков ЯВА без глушака порше делает

muhan Вт, 11/01/2011 - 01:25
muhan's picture

"green872007":
ZLO81как будет отличаться по цвету в камере сгорания горение 1 литра горючей смеси и 1,5 литра горячюй смеси

никак.
Ибо
"green872007":
ZLO81соотношение возжух/топливо возьмем одинакоаое

С помощью ИКСа это соотношение как раз и настраивается. А так как оно не меняется, то и вести он себя будет одинаково.

З.Ы. Почему цитирование не пашет?(

Retroman Вт, 11/01/2011 - 16:31
Retroman's picture

ИМХО тема вообще клиника - при чем тут карбы и БСЗ и как их между собой, в принципе, синхронизировать можно! Я плакаль!

Mysteriuos Сб, 15/01/2011 - 23:48
Mysteriuos's picture

синхронизация : берёте иголку или подходящее что-то и припаиваете,прикручиваете(только хорошо)провод с зажимом и всё изолируете . иголку на катушку зажим на массу.все!

kornil Сб, 29/01/2011 - 19:44
kornil's picture

На карбюраторе цилиндра, который нужно отключить, тросик газа очень быстро поднимай до упора и не отпускай, цилиндр не успеет подхватить и двигатель будет работать на одном цилиндре. А искра как была, так и будет там работать. Но это при регулировке ХХ. А при регулировке синхронности "на подножке", тоже можно так делать, но только регулируя на невысоких оборотах, чтобы на 1 цилиндре развивал 30-40 км/ч на подножке.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах