Как разобрать вилку ИЖ пневматика? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как разобрать вилку ИЖ пневматика?

оппозитчик elk73bib
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва СВАО

Винт который снизу не выкручиваетя т.е крутиться на одном месте, возможно сорвана резьба. Кому не лень, вкратце процесс разборки объясните. Спасибо.

SethG's picture

Бьём молотком, крутим газовым, ну или высверливаем, если глазомер офигенно работает.

pleschner's picture

Самый простой способ - засунь обратно пружину, закрути пробку и откручивай болт.
Если не поможет - сдави перо как только сможешь.
Если и это не поможет - вытряхивай пружину,и все что рядом с ней, ищи полоску железа, чтобы в трубу входила (Будет типа отвертка...) или прутку сделай плоский конец (Навари или переточи). Засовывеешь всю эту хрень в трубу, упираешься и откручиваешь.
Обычно все легко разбирается, если масло в вилке было.

SethG's picture

pleschner, не факт. Зачастую этот сраный болт бывает залит бакелитовым (если не путаю) лаком, и выкрутить его - эпический геморрой.

для разбора ОРИОН пера, надо два чела. Люминевый тубус надо прижать в тисках без фанатизма.первый чел запихивает в тубус ОГРОМНУЮ отвёртку сантиметров 70 длинной если память не изменяет ,изготовление отвёртки расказанно выше.наконечник отвёртки имеет очень широкое и, заострённое жало, и держит её с нажатием внутрь тубуса с особой жестокостью.второй чел,вооружившись мощной авто отвёрткой,у которой стержень гранёный,и придусматривает установку на грани ключа на к примеру 10,с таким же фанатизмом,и нажатием отвёртки в противоположную сторону к первому челу с щелчком ,срывают винт.ВТОРОЙ ПОПЫТКИ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.

ВАДИМ's picture

Я прще сделал.
выточил из шестигранника на 19 длинной примерно 70-80 см отвёртку.точнее на конце заточил широкий плоский конц.
снял пружины и сжал перо.
шестигранник - в патрон токарного станка и на него насадил перо.
внутри оно село на "жало" шестигранника , ну и пинолью поджал снаружи отвёртку с рычагом гаечного ключика.
впоследствии были изготовлены туда два винта М10х1.25 с внутренним шестигранником в шляпке.(которые почемуто у меня живут в дисковом тормозе орионовском).

зажать можно и в тиски . и стукнуть ударной отвёрткой.!

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login