Вопрос по траверсам. Предел прочности при аварии...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-10-10 8:45
|
|
Может не совсем коректно назвал тему. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-10-10 8:45
|
|
Может не совсем коректно назвал тему. |
|
Обычно гнутся ломы, иногда разбивается нижний подшипник или его посадочное место.
Траверсы обычно остаются живые.
Резина - если шишек нету - то траблов не должно быть (Она мягкая, машина тоже, повреждается только если об угол какой-нибудь.).
Проверь обод - могло повести.
Если уж совсем хорошо влетел - ведет верхнюю трубу рамы под баком, но в этом клучае у тебя колесо не терло бы двигатель, а плотно бы его обняло.
Хорошо, А то лишний гемор с перекраской траверс и заказом резины не нужен. и так есть что востанавливать.
У меня после подобной аварии, траверсы погнулись, это стало заметно только после сборки вилки с новыми несущими трубами.
Ну визуально всё в порялке вроде, проверю.pleschner, Нащёт повести пока провнрить не могу, но бортики обода в одном месте вроде чуть подразогнуло. Лижбы барабан цел был, на удивление ровный был до этого и тормоза только притёрлись
Magellan, Скорее спицы порвет, чем барабан. Барабаны обычно кривые с завода или по неизвестным причинам.
Если траверсы погнулись - увидишь после того, как перья ровные поставишь. как у nik199,
Хорошо. Спасибо за инфу большое. зимой буду востанавливать.
Если заведомо ровные трубы в траверсы входят без лишних усилий, можешь не париться, траверсы скорее всего ровные.
Благодарю