Уменьшение хода ручки газа
на сайте:
май-06
нахождение:
Иркутский р-н, Иркутск
|
|
15-10-10 5:35
|
|
Всем привет. Задолбала меня стандартная уральская ручка газа (образца 91-го года). Чтобы открыть на полную приходится руку выворачивать вниз. Подскажите как сделать ручку более коротхоходной. |
|
Оно тебе надо? труднее будет контролировать подачу топлива...
Могу предложить приспособить где нибудь рычажную систему, можно заодно оставить один тросс от рукоятки до рычага
Это специально,чоб газ полностью не откручивал никто
Присобачить рычажок от АТВ или снегохода.
Только кататься в таком виде по дорогам общего пользования будет невозможно.
Это вопервых.
Во вторых нехрен прогазовку делать. Оппозит этого ой как не любит, убьешь двигатель.
Поставь тросы с пластиком между металлической рубашкой и тросом (На скутера такие продаются.)
А если ркуи маленькие - ставь руль на 22 и ручку газа от скутера, трос с раздваяйцами оттуда же.
SAB, сделать можно все, но вот нах оно надо, вспомни физику школьную, во сколько раз ты уменьшиш ход ручки востолькоже увеличится момент необходимый для её поворота - у паразита и так приходится тянуть рукой 2 карбюратора, а ты еще хочеш нагрузку увеличить, у меня после 700-800 км правое плечо деревенеет и в стандарте (немного выручает педалька), а если оно будет еще туже то дальняк можно отменять сразу
я разобрал пульт, добрался до ручки газа и укоротил на 2 звена цепочку...
Если отригулировать и избавится от свободного хода, то можно чуть уменьшить градус поворота ручки.
coollerinc, IRON_RhinO, нет тут дело не в свободном ходе - если его учитывать, то вообще ход громадный.
pleschner, мне не надо двухпозиционного переключателя как на тюненых табуретках. Просто ход поменьше. Например на ИЖах вместо цепи сделан сектор на ручке газа и ход там гораздо меньше. На кроссовых аппаратах сектор ещё больше. Перегазовки я не делаю и рука у меня не маленькая :)
v-aga, ты прав на счет усилия, но хорошие тросы это дело немного поправят.
SAB, если ты считаешь что при неподвижной ручке газа троса влияют на усилии тогда делай. Нечего тут сложного, ставишь двойник - на сайте конструкций море, пилишь руль под кучкой тормоза и варишь кусок ижевского руля , стык спрячется под ручку тормоза - усё можно ставить любую газульку, хоть кроссовую короткоходку
Я взял тросы с раздваяйцами от чайнаскутера. Один конец идеально подошел к нашему карбюратору, на втором немного подкоротил рубашку (До размера первого). Все встало как родное.
Поставил руль и ручку газа ижевскую с китайскими переключателями и рычагами.
У меня кисти рук маленькие, я забодался к родным рычагам тянуться, да и повод был - поиздыхали родные переключатели.
Чото народ в теме совсем геометрию забыл.
А под цепочку приводящую собачку и тросы что-нибудь подложить - никак? Например, выточить полукольцо из бронзы/латуни и припаять к трубе ручки газа?
Увеличивем диаметр - уменьшаем угол сектора при той же длине.
Мих, я думал над этим. Вопрос влезет ли эта конструкция в пульт. На пульте сверху выключатель двигстопа. Надо снимать и промерять всё.
Но это не ранее чем через год, т.к. меня 28-го забирают в армию :) Мотоцикл поставил в гараж и законсервировал его.
"как сделать ручку более коротхоходной"
поставить к301.
moonbeam, +100500!!!
Всегда удивлялся, как народ на других карбах газульку накручивает, а на 301-ых небольшое шевеление кисти и вуаля!