центральный моноамортизатор
на сайте:
мар-10
нахождение:
penza
|
|
12-10-10 19:09
|
|
канешно мож не в этот раздел но всетаки. прошу помоши |
|
на сайте:
мар-10
нахождение:
penza
|
|
12-10-10 19:09
|
|
канешно мож не в этот раздел но всетаки. прошу помоши |
|
мое имхо рычаги - лишние детали и масса. Без них все прекрасно работает. Пружину поппробуй взять с пердней подвески волги и амморт оттуда же.
амморт оттуда же-неполучится мот делается для упитаного человека.а если вдвоем с ним ездить вообше до колеса промнется.мы вот с ним думаем про газовой с газели(такойже на волге.)
главное чтобы по длине подошел. От жигули передний вообще ыбло бы классно, от волги передний чуть длиннее. Маятник будешь новый делать? Вообще я себе года 2 назад делать из автомобильного - моно. Пришлось точить детали - стакан, который одевался на амморт и служил нижнийм упором для пружины и верхнюю шайбу, которая тоже служила упором для пружины, но сверху. Пуржину ставил волговскую, перднюю, а на сам амморт одевал гофру с явовилки. Ыбло красиво. Но во с весом я как-то намудрил, сделал все слишком толстым, соответсвенно очень прочнм - для подвески краза бы пошло, но и вес был приличный - всего амморта в сборе килограмм 10. Потом достал от ттра-250, посмотрел нанегои понял что он всем лучше, кроме грязезащиты (ведь на самодельном у меня гофра стояла, а на ттровском тупо пыльнички на штоке) и самоделку продал. Хотя если была бы весом она меньше - хотябы кило 6-7, оставил бы про запас.
маятник новый буду делать из профиля квадратного.ну и соответствуюшие косунки и т.д.
вот у нас в городе был вот такой http://www.pnz.ru/album/displayimage.php?pid=26732&fullsize=1 но его уже продали.
ооо хороший выбор. Я щас тоже самое продумываю. :) И раму уже потихоньку перевариваю. Запчасти почти все уже есть. Передок вроде такой же, тока крыло и морда будет другой немного. Бак-седло сова. жопа хз, пока нет ничего на примете. Ну и моноподвеска, но вот маятник больше всего напрягает. Вприцнипе ясно что надо делать его из профиля, но вот с скакой толщиной стенки... Как сам думаешь?
Еще надо шрус полюбому ставить, а как тогды быть с демпфером? Была мысля колесо от пса приспособить - в ступицу, куда звезда крепится тупо приколхозить шлицевую втулку. Но опять же надо все по месту смотреть.
motoracers, От хонды вф750ф не надо газовый полностью регулируемый моноаммортизатор. Можно вместе с рычагами может даже.
Масса той хонды как у урала.. 225-235 кг.
а на какой вес водителя расчитан амортизатор на той хонде?
я думаю что толгина стенки должна быть не меньше чем у стандарта но я стандартный некада непилил предположу что там стенка 2-4 мм
с каким демпфером?
от пса по мне бред-лучше днепровской поставить
motoracers, эт тебе к японцам;-)
Но 2 пассажиров та хонда везла ненапрягаясь!
Ты там что, бэтээр 2 колесный по массе строишь чтоли?!
всмысле бэтээр? просто готовлю шас мот к след сезону и решил сделать для эндуро.нужен чтобы и на дачу ездить и в шарагу и просто по городу.
насчет веса нужен амортизаатор для того чтобы вес кг в 250-300 возить помимо урала.примерн на 2 пасажиров упитанных
толщину стенки маятника достаточно имхо 2.5 мм, главное чтобы сам профиль был побольше. Кстати скока ты весишь? :)
кг 130-140.но мот не для одного меня
Ну например,рычажная система дает не только прогрессивную характеристику,но и позволяет использовать более компактный амортизатор с менее жесткой пружиной.За счет неравных длинн плеч рычага.Менее жесткая пружина и гидравлика снижает нагрузку на опоры амортизатора (это самые слабые его места),увеличивает ресурс клапанов и направляющих штока и упрощает регулировку - она становится более "плавной".Выйгрыш в массе при отказе от рычагов весьма сомнителен,ибо придется применить более массивную пружину и амортизатор.
просто какие рычаги и куда их крепить надо чтобы прогрессия была я незнаю.собственоо требуется в этом помочшь
А не проще ли вот так сделать
Маятник будет пожестче, пружину можно взять полегче, Единственно - нужно будет поискать амортизатор однотрубный. Иногда в такой схеме 2-3 аморта ставят, да и пружины тоже.
А еще вот здесь посмотри - тамже на конфе обсуждение есть.
http://dnepromoto.com/xodovka/ammortizatory/monoamortizator/
pleschner непроше.мне именно надо чтобы было под жопой
У меня от ямахи ттр250 в гараже лежат рычажки прогрессии. Могу впринципе сфотать в ближайшие дни. Там всего я рычага. Один как бы основной - к нему крепится амморт, маятник и еще один рычаг, который в свою очередь крепится к раме.
cфоткай очень интересно
Еще не сфоткал. Когда бы в гараже - забыл. Может ты уже чего нить намутил интересного?
пока нет.искал запчасти.но цена на них такая.думаю поставить орионовскую вилку.и амортизатор газовый от газели через систему рычагов.
motoracers, А в качестве УПРУГОГО элемента в задней подвеске будет что?
Какой ход заднего колеса надо?
Ты это... я тут все таки от той хонды вф750ф задний аммо заберу скоро.. там пневматика вместо пружины;-)
Надо поглядеть, может оно там и регулируется полностью подкачкой.хз..
Друг могу тебе продать раму от gsx250f, спорт с моноамортом, маятником и системой рычагов за 3000. придумаешь что нибудь!
фото на обозрение выложи или шестеррней
Фоточки завтра обещаю!
http://yfrog.com/bcx76e839ebj
http://yfrog.com/48x13641d72j
http://yfrog.com/2qx1984801cj
http://yfrog.com/0wxa214fc44j
http://yfrog.com/6xxb16b11a2j
http://yfrog.com/5xxc55035bcj
за качество прошу прощения!
Я ее пилить собрался, если нужна, забирай за 2 р!
врятли спортовый аморт подойдет для эндурных покатушек, да и маятником проблеммы будут, он вроде как аллюминиевый?
да алюминиевый