может кто взвешивал оппозиты по частям?
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
08-10-10 21:00
|
|
Интересует вес таких оппозитоорганов как двигатель,он же в сборе, рама, вилка, маятник, колеса, крылья, бензобак. |
|
blade_nn, поспрашивай тех, кто получал что-то транспортными компаниями :) Например, вилка Paioli+переднее колесо+траверсы = 35кг по данным транспортной.
КПП весит 16кг (без масла),и ураловская ,и дрепневская.
так спасибо, уже что-то. Думаю передок на основе пайоли можно сопоставить по весу со стандартным передком совнархоза. Кстати как-то я отправлял двигло днепровское без голов, но все остальное присутствовало, в грузовозе мне навешали всего 36 кг и меня это сильно удивило, если честно.
А че ты хочешь отправлять???
пустой картер весит примерно около 16-18 кило.
Редуктор (без кардана и тормозных колодок) весит 6,5кг.
Бак от Касика - ровно 6.
Вот тут товарищ подсказывает:двигатель вместе с коробкой (всё без масла) весит 60 +/-1кг. Соответственно,если коробка 15кг (в чем я уверен),то двигатель получается 45.
OppozitAngel, про картер - согласен, но только если он свинцовый. 7-8 кг он весит. Blade_nn подтвердит, он от меня получал картер не далее как вчера :)
Он хочет мотоцикл на метал пустить похоже))) сидит сейчас дома и подсчитывает сколько выручит с сдачи мотоцикл в металолом))) xDDD
На каком-то мотофоруме видел инфу, типа днепродвиг всборе весит 56 кило.
Polzun, картер со всеми крышками, может весы пиз..ят показали толи 16 толи 18.
таки да,пи..дят.Гусятница весит 3кг,КЗПК грамм 500,литой поддон около 1кг.
возможно и пиз..ят, на ощупь он весит от силы 10, кстати утятницу уже доработал, в понедельник соберу разводку, на неделе установлю днепронасос, вымою все керхером, продую сжатым воздухом, обезжирю и буду красить, потом сборка, распредвал буду варить через неделю, тогда же и звездочки доработаю.
ИМХО двига урала чуть тяжлее 50кг мешка цемента, т.е. без коробки до 60...смотря скока чугуна на нем:)
Впринципе по двиглу ясно, пусть будет - 60-65 кг с коробкой, 70 с карбами и генером. За вес редуктора тоже благодарен.
Может кто раму с маятником взвешивал?
ты видимо решил его морем отправить целиком, так вес по паспорту без люльки 200.
не, не морем - хочу максимально облегчить как это вообще возможно. И попробовать построить нечто... :)
бензобак на х..й, вместо него маленький бачек, крыло переднее на уй, заднее обрезать максимально, крепления коляски туда же, фару, фонари, проводку акб на уй, зажигание от магнето,
генератор - 3.8 кг .
Но после всего этого мотоцикл еще и должен оставаться красивым.
Ктстаи про магнето. Поподробнее можно? Про магнето с опережением.
От оки чтоль? :)
blade_nn, насчет магнето не ко мне, я в них не особо,
Там все уже облегченно с завода... я тоже долго думал на чем можно ощщутимо сэкономить в плане веса, не нашел...
Единственный вариант который пришел в голову это экономить "с миру по нитке", если везде сэкономить по 5% веса то и мот станет легче на 5%. Вот только где эту экономию вязть? выкинуть генератор? без него никак, акум? тоже никак, можно стартер убрать и с экономить килограмм пять но опять же от него пользы больше чем веса. На бензобаке много не сэкономишь, он пустой весит меньше килограмма. Можно сэкономить пару кг за счет легкосплавных колес, без изготовления с нуля алюминевой рамы сущщественно экономить неначем.
Кстати сколько весит голая рама? сколько весит маятник амортизаторы? сколько весят колеса?
На мой взгляд чем пытатся выиграть в весе несколько кг за счет ушудшения ходовых качеств либо за счет серьезного удорожания мотоцикла, лудьше постараться обеспечить развесовку 50х50 т.к. у обычного урала большая часть веса на перед идет из за чего он такой ватный в упровляемости. Так же стоит снижать центр тяжести по максимуму это положительно сказывается на устойчивости и маневренности (банальный пример м72 одиночка и совнархоз одиночка с рычажной передней вилкой, кто ездил тот знает разницу).
Ищите старые темы, там я гдето подробно все взвешивал.
ненашел, может здесь еще разок напишешь?
Самые простой способ экономии веса давно всем известин: минус железо, плюс пластик и алюминий - минус крылья, фара, уралофильтр - плюс фарв от явы, пластиковые крылья, непрофильтр; минус руль с пультами и точеные стойки, плюс алюминевый руль и пластиковые пульты на легких стойках - и так везде.
Но самый глобальный способ экономии веса, это минус пассажирское седло и подножки - 60-80кг нажопника не сэкономить нигде
:) про нажопника верно заметил :)))
пустая рама весит немного, уж точно не столько чтобы заморачиватся с алюминием, сэкономиш килограмм 5-10 отсилы зато денег угрошаеш кучу. тоже самое с рулем фарой баком и прочими шнягами.
Если все в сумме делать то можно добится веса мение 200кг но по деньгам он золотым станет. нахер нада...
v-aga, летом пару раз пришлось ехать на одиночке с 2-мя нажопниками. Первый раз были 2 девушки - так нормально. Второй раз 2 друга: 70 + 105 кг. Плюс я 90 кг. Тогда я почувствовал, что сочетание 4-я ускоренная + девятка + подуставшая поршневая это инертный капец :) :)
=)) спорт байк делаеШ?=))
да ты и еше и спортайкер=))
Тээкс. Взвесил я тут вилку ямаховскую ттр250 с колесом и крылом - всего около 22 кг показало, собстна она и пойдет на аппарат, а вот вес родной вилки.... короче вилка с траверсами 15 кг, крыло с кожухами еще около 7 и колесо где-то 15 с резиной и тормозами. Итого 37 кг передок. ахтунг короче. Вообще если получится постараюсь в 160 кг уложиться. Двигло зараза весит очень дохрена.... А его вес не уменьшить.
blade_nn, Поршни ковка 750 с волка весят 286грамм каждый;-)
Поршневая 750 с 3 коромыслами - 9 кг.
:D
blade_nn, так ты не только вилку от ттр250 ставь, возьми с него же движок раму и заднюю подвеску, тогда точно уложишся :))))
Не это не по мне, для меня творчество - вот в чем главный плюс. А вот ты вместо того чтобы тюнинговать ради прибавки лишней единички скорости на спидометре вояжа - возьми злой чорный литОр, он всяк побыстрее поедет, и крестовины так часто менять не придется :)
:) та ню :), на заводских испытаниях литра кпп рвались как тряпки (со слов очевидца)... Суть не в еденичках на спидометре, суть в том что я в принципе не езжу медленно, для меня мотоцикл это прежде всего свобода и возможность быстро попасть из точки А в точку Б с наименьшими затратами гсм и времени (про пробки в Екатеринбурге информацию в сети легко найти), так же склонен к прострелам по межгороду на 1-2 сотни км с крейсерской 120-130кмч. Спросиш почему я, как сказал один обладатель литрового джапа, "мучаю дедушку", отвечу: а я люблю урал :), любят не за чтото конкретное, или почемуто, просто любят и все. Волги у меня тоже не потому что нету денег на современный обмылок зарубежной разработки, а потому что люблю эти машины. Кста про волги седня нашел просто офигенное описание над которым катался часа три :)))) http://lurkmore.ru/Баржа
коленвал от м-ки 5 кг весит)
да впринципе с мотором уже давненько разобрались, вы б лучше раму взвесили :)