Японодиск
на сайте:
янв-09
нахождение:
Нижегородская область
|
|
25-09-10 20:24
|
|
интересует человека вопрос(не меня самого)у него инета нет. |
|
Messer, оооо спасибо...как написал дам ему почитать...все хорошо но думаю он станков ненайдеть...передумает он нафиг и приварит автодиск к урал ромашке ))))
Messer, а у тебя есть фото как все это выглядит??? чтоб представление иметь что до я японодиском что после что там убирается вставляется. что нибудь то есть чтоб поподробнее?
Нет, я это все делал в 2004-2005, тогда фотика не было.
А потом весь суперкастом был продан по частям и куплена Хонда :D
Но там совершенно несложно все.
ладно...а он реально испугался когда ему передал твои слова как делать XDXDXD
Tricol, если нет денег и возможностей - нехрен лезть переделывать и плодить уродов.
Иначе получается всякая хренота на посмешище людям.
Пусть поездит на стандарте, оно и дешевле выйдет.
да это его дело пусть че хочет делает. он просил спросить спросил дальше его дело!)
Я делал такую штуку.
У колеса с цепным приводом внутри есть демпфер.
В колесе - резиновые блоки, на них действует отдельная деталь, к которой крепится ведомая звезда.
Эта деталь сидит на оси колеса на отдельном подшипнике. Назовем ее условно ведущим элементом.
Твоя задача, таким образом, разбивается на насколько подзадач:
1. Подобрать подшипники с нужными размерами под оппозитную толщину оси (я имел дело с осью диаметром 17 мм, у оппозитов 20).
Скорее всего, придется растачивать посадочные места в колесе и в ведущем элементе, мне это делали на фрезерном станке.
2. Выточить некий фланец, в который будет вварена шлицевая втулка от днепроколеса. Втулку вырезаешь на токарном станке. Фланец крепится болтами к ведущему элементу.
3. Собрав всю конструкцию, ты удивишься ее ширине.
С одной стороны, это отдаляет кардан от колеса, с другой - смотрится это по-уродски.
Так что переходной фланец должен быть максимально компактным, крайне желательно еще использовать крышку редуктора плоскую, тут где-то валялись чертежи.
О родном маятнике речь не идет, естественно, туда описанная мной конструкция не войдет вообще никак.
С тормозным диском тоже будет некий геморрой, суппорт будет сильно смещен к центру относительно пера маятника (это если маятник симметричный).
вариант с авто литьём намного интересней будит.
Да ну, страхота.
Бред!
Вес больше. Ступицу точи.
Делают как Messer описал, толко иногда к условному ведущены элементу приваривают шлицевую ступицы.