Как коленвал установить
на сайте:
ноя-09
нахождение:
г. Рязань
|
|
23-09-10 20:57
|
|
Приветствую всех. Вот везде много всего написано как что снимать-вынимать, а вот как засунуть коленвал в установленный в картере передний подшипник так нигде и не нашел. Молотком нельзя. А как правильно? |
|
Тупо одеть шланг-не по феншую, а протачивать-нарезать резьбу под нормальный штуцер и выводить красиво какой нибудь шланг в красивой оплеточке типа водопроводного-долго
http://photofile.ru/users/efratovv/96519899/
Ссылка на альбом. Если что-то не понятно-сфоткаю макро с мельчайшими подробностями отдельные участки
эх блин, ты по ходу её уже доработал так что ли. даю откат мне она не нужна более. сегодня я нашел выход из положения. нужна она мне была чтобы врезатся через нее в маслосистему. могу свою продать за не дорого, у меня их все равно две. при желании будет со штуцером под шланг ввернутым куды надо. правда она шлифованная. на след неделе будут фотки.
п.с. утятница с выходом сапуна с права.
Я ее не трогал, какая есть такая есть
Не нужна значит не нужна :)
обознался значит я,
продай её ретроманам или обменяй на какую надо, люди такие вещи годами ищут.
вынь подшипник, запхни коленвал, насади подшипник.
подшип садится через оправку несильным постукиванием молотка, у кого то он вообще садиться от руки.
Чтоб вынуть подшипник надо вынуть распредвал. Впринципе я так и предполагал. Спасибо
До кучи еще вопрос, передняя крышка от 6в мотора та что без фильтра отлично садится на мотор 8.103 урала с небольшой доработкой бормашиной. Вопрос: сильно ли в этом моторе нужен фильтр, ведь масло подается кажется только на шестерни ГРМ и задний подшип коленвала? Сильно ли повлияет отсутствие фильтра при условии что вместе с заменой масла буду промывать поддон? Приблизительно каждые 3-4 тысячи, масло до аварии лил ТНК люкс полусинтетику.
фильтр надо, не забываем что распредвал своим задним концом вращается во бронзовой втулке, а там говна ой как не надо, без фильтра забиваются отложениями каналы в двигателе, потом в масляном тумане может быть абразив, что поршневой ой как не надо, подшипникам коленвала говна тоже особо не нужны.
утятницу как я понял от м61,62,63 обменяй на нормальную на форуме в разделе ретро.
интересно а как ты колено вытащить хотел не вынимая распредвал.
OppozitAngel, ты не перестаешь меня удивлять :-)
efratovv, коленвал ВТЯГИВАЕТСЯ в установленный передний подшипник через резьбовое отверстие М8 в передней шейке колена. В Котове это есть.
На мотор под фильтр нельзя ставить крышку без фильтра, ты разомкнешь масляную магистраль и оставишь движок без масла.
Вообще моторы без фильтра требует замены масла каждые 2-2.5 тыщи.
ВасяПЗ, тем что не сильными ударами молотка, я пытался с установленным подшипом колено запхнуть ну не лезет оно. пришлось вытащить подшип, вставить коленвал и придерживая рукой коленвал, загнать подшип в корпус.
и кстати когда я это делал котова у меня не было, а также не было интернета и я не знал что такое оппозит ру.
и еще если утятницу доработать то встанет и магистраль не разомкнет.
efratovv,а можно фотку утятницы мож я с тобой махнусь с моей доплатой.
Масляную цепь я размыкать не собираюсь, там нужно в картере бормашинкой выбрать канал длиной 1-1,5 см, как на 6в картерах. Утятница, как я понимаю, это и есть эта крышка. У меня родная тоже есть, мне просто не нравится место выхода сапуна, весь правый цилиндр в малсе. А вот на той крышке сапун под картер уходит, что для меня самый гуд.
OppozitAngel, фото вечером сделаю. Варианты обмена рассмотрю.
спс
Да, воистину наши руки не для скуки. А одеть шланг и вывести его вниз религия не позволяет?