С какой стороны приваривать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

С какой стороны приваривать?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

обзавёлся диском от 401 москвича, но сердцевина в нём вырезана, при том частично. Объясните, как туда приваривать ромашку, какой должен быть вылет относительно центра. Может у кого чертёж есть? Заранее спасибо, извиняюсь если гармошка.

pleschner's picture

Проверяешь на круглость, яйцеобразность и восьмерковидность.
Если устраивает -
Центрируешь, фиксируешь, смотришь что мешает, вырезаешь все лишнее, (с учетом равномерности массы по кругу). Навариваешь недостающее (дизайн определяется фантазией и доступностью железа сложной формы.)
Проверяешь на прочность, довариваешь что отвалилось.
Балансируешь и ездишь.

Вроде ничего не упустил. Это если делать ССК, если спицованое хочешь - ампутируешь все кроме обода, размечаешь, пуклюешь, и в форуме опять появляется тема - Как сделать спицы нужной длины?!!!

А чертежи - ЗЛО! Особенно чужие!

pleschner's picture

Ах да! по поводу вылета забыл - Очень сильно зависит от Рамы, маятника, ширины бублика, обода и направления ветра.

chopper55's picture

pleschner, забыл о расположении звёзд и электромагнитных бурях...
mc02, фото в студию, экстрасеКсов тут нет.

pleschner's picture

chopper55, Ну это уже вносит незначительные изменения в пределах сантиметра, а вот если ветер боковой сильный, да еще и с камнями - то колесо нужно смещать на несколько сантиметров в сторону ветра. :)
А фотки новички почем-то предпочитают не выкладывать...

ну, извиняйте, завтра постараюсь выложить. Проблема в том, что мой мотоцикл сейчас вне зоны моей досягаемости, и поэтому "Примерять" ни как не получиться, единственное что могу сказать, что мотоцикл ИМЗ 810-310, стандарт, без каких-либо переделок.

texas's picture

ИМХО, 8.103-10, без каких-либо переделок, с таким колесом будет выглядеть отвратительно!

изменения будут, просто пока нашёл колесо, вот и интересуюсь, что с ним делать.

ФОТО.

pleschner's picture

[quote:8ba24364ae="mc02"]ФОТО.

ГДЕ? :?:

ээээ.... сделал всё как написано в иструкции сайта, но что-то не загружаются

Tricol's picture

mc02, залей на другой обменник. или ты залил на обменник а ссылку не выделил и не вставил нам ее

ну как, надеюсь не всё так плохо?

Kiber_technik's picture

оххх, ептыть... вот ЭТУ ромажку ты собрался использовать????
и в конце-концов, не хочешь познакомиться все-таки с нашей бандой? вживую тебе гораздо больше расскажут и покажут.

НУ, у меня есть ещё одна, по свежее)) с колеса запаски))) можно, но только не раньше октября

Kiber_technik's picture

mc02, а где ты вобще обитаешь, шпиен)))? можт когда буду дома и к тебе заодно заскочу?
ЗЫ телефон на всякий случай оставь в "погородам":
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=936643#93...
велкам!

pleschner's picture

Да там все кривое как моя жизнь. (Если фотки не обманывают.)
Купи у КБМТС и не мучайся. Только время с этим хламом потеряешь.

"купи у КБМТС и не мучайся"??? что купить то?

Kiber_technik, да я У Вас уже был, да у меня дитё родилось, поэтому я исчез, ну а сейчас вот время появилось, думаю вернуться к мотоциклу. Обитаю в Краснодаре, живу в районе краевой, работаю в центре, в районе промышленной и садовой

Kiber_technik's picture

mc02, купи калисо))) на РМЗ видел.
буду ехать к кенту или к Сису обязательно зарулю. если докричусь))))

я тоже видел, но на РМЗ за волковский диск хотят девять штук!!! да на мою девятину комплект колёс дешевле выйдет, чем одно, там купленное на Урал.

pleschner's picture

mc02, Так бы сразу и сказал - что бюджет!
На яйцеобразность все-таки проверь его. Если яйцо - уже не выправить никак. Края мятые на автосервисе прокатать можно.
Но ромашку возьми посвежее - на разборке в хорошем состоянии за 300 р брал колесо в сборе.

Лично мне не нравится как смотрится автодиск, тупо привареный к ромашке. Я бы повырезал все железо и наварил спиц из прямоугольной трубы. Хотябы так, как это на КБМТС делают.
И в томже стиле изготовил переднее колесо.
Вот тогда нормально смотрится.

Kiber_technik's picture

pleschner, а как быть с довольно большой неподрессоренной массой сварного колеса?

Ромашка у меня есть, в хорошем состоянии, осталась от запаски, с коляски моего мотоцикла.
Я так понимаю, мне с этим колесом будет больше гемороя, чем если я поставлю обычное автомобильное. Мне останется только раму разварить(это за пару тысяч есть желающие сделать) ну и колесо автомобильное купить и у токаря заказать на него переходник на ступицу.

pleschner's picture

Kiber_technik, на авто колесе сердцевина столько весит, что еще надо умудриться наварить больше чем было. (5 спиц более чем хватит, для облегчения - ободки для спиц на ромашке срезать.)

Автоколесо с переходником смотрится только литое (ИМХО) да и то если впереди тоже литое будет.
Все остальное смотрится настолько массивно, что создется впечатление привязаной к ноге гири.
(Кстати этот вариант намного тяжелее того, что я предлагаю.)

Я воспитан на том, что за колесом мотоцикла должно быть видно то, что за колесом.

mc02, На автоколесо придется авторезину ставить, а это не есть ГУТ.
Тут встречал инфу как из двух газелевских (Если не ошибаюсь именно газелевские несимметричные) сделать один узкий обод.

mc02, Все определяется тем, кривой у тебя диск или нет. Если ровный, то не такой уж и геморрой.
Так что начни с проверги его геометрии.
http://www.mir-shin.ru/discs.shtml
Круглой должна быть поверхность Б! Если Б круглая, то А - выравнивается на шиномонтажке - не так уж и дорого.
Небольшие вмятины тоже можно исправить. Потом изготавливаешь приспостобление типа стапеля (В Камасутре по моему было такое - посередине ось, и по кругу от нее фиксаторы для диска.)
А уж хорошенько зафиксировав обод и ступицу - делаешь что душе угодно (Только симметрично относительно центра - иначе дисбаланс будет.). У нас в древне так усиленные колеса делали без спиц.

ну а если докатку от машины поставить, по размерности в самый раз, колеср правильной формы, останется только у токаря его со ступицей соеденить и всё.

texas's picture

mc02, а что мешает заморочиться на спицах. Я думаю, что даже на днепровской ступице, со спицами из гвоздей будет гораздо лучше.

pleschner's picture

mc02, Ну если есть докатка подходящего размера, то этот вариант предпочтительнее будет. Там и метал может быть полегче и посвежее.
Только с докаточной резиной не советую экспериментировать. Луше китайскую моторезину - ИМХО

texas, я как представлю что нужно будет всё это сверлить и резать, так ммне не по сеье становится.

pleschner, по поводу резины, объясни по подробнее. Что не уж то обычная докаточная не выдержит?

OppozitAngel's picture

для докатки максимальная скорость 80 км час.

ну это, наверное, при нагрузке, соответствующей массе автомобиля

OppozitAngel's picture

наверное, неверное, а если разорвет на скорости что тогда, на мотоцикле должна стоять моторезина.

металолом.
В принципе по поводу ромашки какая напуй разница? её можно почистить и она будит как новая, там металл танковый блин..:)
Но колесо это что то...то ли оно квадратное.. то ли не совсем круглое.

OppozitAngel, а на какой скорости вы ездите на своём днепоре?

OppozitAngel's picture

днепра у меня нет у меня м66. разгонял до 100, больше стремно маятник на резинках.

Ну так мне кто нибудь ответит на вопрос, с какой стороны варить-то?

pleschner's picture

OppozitAngel, Маятник на резинках спокойно на трассе 140 - 150 по спидометру ходил.
mc02, Ты уверен что колесо ровное?

OppozitAngel's picture

варится обычно так

pleschner, у тебя Урал или Днепр

Ещё не проверял.
OppozitAngel, я правильно понял, ступица в данном случае распологается не по середине, а смещёна? или ты так просто показал, с какой стороны вставлять её?

OppozitAngel's picture

нарисовано в пэинте за минуты две. естественно ступица по центру относительно боковой плоскости.
если смотреть в разрезе ( как я показал то да смещена.)
примерно как здеся

pleschner's picture

OppozitAngel, Днепр 11 93 года. На родной вилке разгоняться за 100 сыкотно было, Чезовская кроссовая хорошо дорогу держит.

mc02, По поводу смещения вбок - смотря какая у тебя будет резина. Если не больше 130 - то вымеряй вынос на родном колесе, Смещением двигла (Шайбами) обычно добиваются чтобы кардан не тер по колесу без страданий с маятником.
Если у тебя Урал - то можно днепровскую крышку поставить (Или редуктор целиком) - почти сантиметр смещения будет, тогда уже вынос нужно корректировать.

OppozitAngel's picture

pleschner, у днепра маятник жоще чем у урала, у урала жопа гулять начинает.

OppozitAngel, а ещё фото нет, а то не очень хорошо видно.

pleschner's picture

mc02, Если есть доступ к токарному станку большого диаметра - засовываешь в него диск и вырезаешь ровно столько, чтобы тормозной барабан ромашки впритык пролазил. (Этим избавляешься от проблемы центровки.) Далее с ромашки срезается венцы, в которые спицы вставляются (Большой не полностью - только та часть, которая не круглая).

Те, кому не важен вылет, на этом и заканчивают - засовывают ступицу в диск до упора (Упор - остаток венца). И тупо обваривают (Видел конструкцию на болтах). Засовывая с разных сторон получаем 2 варианта вылета.

Если заморочиться с вылетом - то придется фиксировать ступицу и диск на плоскости. (Венец в этом случае можно спокойно срезать полностью). И выставив вылет обварить аккуратно по кругу.

Некоторые тупо автодиск болтами притягивают к ромашке, но смотрится уё.. в смысле хреново.

pleschner, спасибо за ответ. теперь мне всё понятно))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах