Урал 8103-1 1990 года.
на сайте:
апр-08
нахождение:
брянск
|
|
14-09-10 21:09
|
|
Парни подскажите: |
|
на сайте:
апр-08
нахождение:
брянск
|
|
14-09-10 21:09
|
|
Парни подскажите: |
|
[quote:8b429f758f="SATRAF"]Я брал 8.103.10 4 года назад за 3.000р. 1993 г.в. Он долго в гараже у мужика стоял на спидаке было 19тыс. с копейками
цена,она штука хитрая,мне летом придлогали урал за ящик дешового пива,естественно без дококов.а кто то такойже урал может впаривать и за пять штук и более,всё зависит от фантазии продавца.
[quote:4b672d62cd="джей"]от 3000 до 10000 рубликов С ДОКАМИ! Красная цена ему.
Осталось узнать какие у этих моделей Уралов 8.103-1 1990 года недостатков по ходовым качествам и по двиглу?
двигло в родне жрёт масло и ссытся. шестерни ГРМ воют и гремят. Рвутся тросики, переливают 63е карбы.
глючит и засирается контактный реле регулятор
слизывает шлицы на карданах и ступицах редукторов.
засирается бензокраник
Колёса ромашки постоянно делаются восьмёркой
Плохо тормозит.
Если будешь эксплуатировать зимой, советская краска будет отлетать прямо пластами.
Только законченный идиот будет ездить на старом Урале =)
Чтобы это была нормальная машина, его надо ПОЛНОСТЬЮ переделывать. Иначе он не едет, ломается, не тормозит и т.д.
Или вариант - покупать новым (без пробега) и обслуживать его по книжке с соблюдением всех необходимых требований.
а там написано что пеерд выездом нужно проверять люфты колёс, редуктора, все уровни масла во всех агрегатах, кроме вилки, и ток на аккумуляторе =)
Продолжать? )
AntoniGutslasher, +100500, ну еще постоянно вылетает генератор. Больше вроде добавить нечего.
Из плюсов стоит отметить простоту конструкции и достаточно неплохую ремонтопригодность.
Retroman, а при чем тут "любите, не любите"? Я вот, к примеру, Россию люблю. Но не скроешь же, что правительство у нас - сплошные пидорасы, а народонаселение - епаные алкаши, пропивающие все то, что не успело разворовать правительство.
В зависимотсти от состояния, но не больше 15 тыщ.
Ибо, все равно все РТИ придется заменить. Возможно красить.
Недостатки завясит от кривизны рук. Что не зависит от кривизны, но я вляется недостатком - архаичный двигатель и ходовая, что не позволяет ехать быстро и долго.
>>AntoniGutslasher, А днепр лучше, что-ли?
ты знаешь, не эксплуатировал, но я смотрю фотографии старых Уралов 650 и фотографии старых Днепров 650 - движки Днепров куда чище. Алюминевые цилиндры и ангерное крепление ЦПГ дают преимущество в надёжности крепления и охлаждении. Клапана бОльшего диаметра, чем на Урале, способствуют более быстрому набору оборотов.
Днепровские моторы стараются выбирать при создании спортивных моторов на базе советского оппозита. Причиной этому служит разборный коленвал, который проще отбалансировать, и вкладыши, обеспечивающие лучшее скольжение на высоких оборотах.
Но Днепру нужно хорошее, желательно синтетическое масло (ибо нет фильтра), и замена его раз в 2500 км.
Коробка мне нравится Уральская в принципе, но ссутся они также сильнее Днепровских.
Сужу реально по фотографиям аппаратов (видел до фига) и по тем что видел вживую (вживую видел также прилично).
Ну в общем сам посмотри на auto.ru
у меня урал 86го года, 8-103. купил за бутылку водки + самовывоз (не шутка).
с доками, правда еще не переоформил, хозяин на связи всегда:)
но состояние.....рама на колесах и 3 мешка железяк:) в состоянии конструктора уже полтора года:)
как транспорт реально не рассматриваю - игрушка для покатушек и вечно чешащихся рук.
Основные недостатки указаны в ПТС в графах МАРКА и МОДЕЛЬ. Так что если хочеш просто кататься бери что нибудь нормальное, а опозита оставь истенным ценителям
По ценам - сам продал 8.103-10 (94гв) с доками на ходу за 1кр - цену такую поставил только чтоб не сдали в металлом (метал у нас на тот момент принемали за 3,5кр тонна) - остался доволен, драндулет все еще бегает.
ЗЫ стоимость затрат на эксплуатацию паразита в течении сезона обычно превышает его цену
А вы что на свои оопозиты запчасти покупаете??!!! Вы сума сошли! Где сломался- там и зап части нашел. помойка-лучший магазин оппозитчика! Выбор хороший и цены умеренно демократичные. Да, от кривизны рук многое зависит.
Чудные слова слышу. Такой - сякой ИМЗ 8.103.10...
У меня 89 года. За 21 год сменил трос сцепления и прогорел один поршень(поменял оба). Всё ! А уж достаётся ему весьма не слабо. На охоте по бездорожью -само собой. А ещё я в позапрошлом году приделал к нему сцепное устройство и на автомобильном прицепе навозил из лесу дров на всю зиму. После этого сцепное снял, стыдно стало, ну нельзя же так издеваться над хорошим мотоциклом.
И ещё. 6-вольтовая катушка. Лет 15 езжу только с ней. Родная - ни к чёрту.
по ценам,надо тебе на auto.ru.а по недостаткам, старый урал и есть один большой недостаток.
Я брал 8.103.10 4 года назад за 3.000р. 1993 г.в. Он долго в гараже у мужика стоял на спидаке было 19тыс. с копейками
[quote:2429b420b2="sidor8181"]по ценам,надо тебе на auto.ru.
И что я там узнаю?? моц такой модели 85 года за 50 штук это бред, даже 90 года тоже бред! Я хочу узнать реальную стоимость!
[quote:2429b420b2="sidor8181"]а по недостаткам, старый урал и есть один большой недостаток.
Это один из недостатков, я хотел бы узнать по ходовым качествам и по двиглу!