Урал 8103-1 1990 года. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал 8103-1 1990 года.

оппозитчик mfmafia
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: брянск

Парни подскажите:
1) какова реальная стоимость на Урал 8103-1 1990 года?
2) какие у него преимущества и недостатки - серьёзные!?
Заранее спасибо.

по ценам,надо тебе на auto.ru.а по недостаткам, старый урал и есть один большой недостаток.

Я брал 8.103.10 4 года назад за 3.000р. 1993 г.в. Он долго в гараже у мужика стоял на спидаке было 19тыс. с копейками

mfmafia's picture

[quote:2429b420b2="sidor8181"]по ценам,надо тебе на auto.ru.


И что я там узнаю?? моц такой модели 85 года за 50 штук это бред, даже 90 года тоже бред! Я хочу узнать реальную стоимость!
[quote:2429b420b2="sidor8181"]а по недостаткам, старый урал и есть один большой недостаток.

Это один из недостатков, я хотел бы узнать по ходовым качествам и по двиглу!

mfmafia Вт, 14/09/2010 - 21:35
mfmafia's picture

[quote:8b429f758f="SATRAF"]Я брал 8.103.10 4 года назад за 3.000р. 1993 г.в. Он долго в гараже у мужика стоял на спидаке было 19тыс. с копейками


Без доков что-ли? А я какой хочу взять там 3000 км на спиде, реально, продаёт дед.

пешеход Вт, 14/09/2010 - 21:47

цена,она штука хитрая,мне летом придлогали урал за ящик дешового пива,естественно без дококов.а кто то такойже урал может впаривать и за пять штук и более,всё зависит от фантазии продавца.

пешеход Вт, 14/09/2010 - 21:50

С доками все норм

джей Ср, 15/09/2010 - 01:24
джей's picture

от 3000 до 10000 рубликов С ДОКАМИ! Красная цена ему.

mfmafia Ср, 15/09/2010 - 06:46
mfmafia's picture

[quote:4b672d62cd="джей"]от 3000 до 10000 рубликов С ДОКАМИ! Красная цена ему.


Единственный чёткий ответ :) 5+

mfmafia Ср, 15/09/2010 - 06:51
mfmafia's picture

Осталось узнать какие у этих моделей Уралов 8.103-1 1990 года недостатков по ходовым качествам и по двиглу?

AntoniGutslasher Ср, 15/09/2010 - 07:44
AntoniGutslasher's picture

двигло в родне жрёт масло и ссытся. шестерни ГРМ воют и гремят. Рвутся тросики, переливают 63е карбы.
глючит и засирается контактный реле регулятор
слизывает шлицы на карданах и ступицах редукторов.
засирается бензокраник
Колёса ромашки постоянно делаются восьмёркой
Плохо тормозит.
Если будешь эксплуатировать зимой, советская краска будет отлетать прямо пластами.

Только законченный идиот будет ездить на старом Урале =)

Чтобы это была нормальная машина, его надо ПОЛНОСТЬЮ переделывать. Иначе он не едет, ломается, не тормозит и т.д.

Или вариант - покупать новым (без пробега) и обслуживать его по книжке с соблюдением всех необходимых требований.
а там написано что пеерд выездом нужно проверять люфты колёс, редуктора, все уровни масла во всех агрегатах, кроме вилки, и ток на аккумуляторе =)

Продолжать? )

джей Ср, 15/09/2010 - 07:49
джей's picture

AntoniGutslasher, +100500, ну еще постоянно вылетает генератор. Больше вроде добавить нечего.
Из плюсов стоит отметить простоту конструкции и достаточно неплохую ремонтопригодность.

Retroman Ср, 15/09/2010 - 13:54
Retroman's picture

М-дя, как же вы "любите" свои оппозиты...

mfmafia Ср, 15/09/2010 - 18:51
mfmafia's picture

AntoniGutslasher, А днепр лучше, что-ли?

джей Чт, 16/09/2010 - 01:09
джей's picture

Retroman, а при чем тут "любите, не любите"? Я вот, к примеру, Россию люблю. Но не скроешь же, что правительство у нас - сплошные пидорасы, а народонаселение - епаные алкаши, пропивающие все то, что не успело разворовать правительство.

чОрный днепОр Чт, 16/09/2010 - 16:01
чОрный днепОр's picture

Да не было 8.103. 1, был 8.103.10

Сычъ Чт, 16/09/2010 - 16:11
Сычъ's picture

В зависимотсти от состояния, но не больше 15 тыщ.
Ибо, все равно все РТИ придется заменить. Возможно красить.
Недостатки завясит от кривизны рук. Что не зависит от кривизны, но я вляется недостатком - архаичный двигатель и ходовая, что не позволяет ехать быстро и долго.

AntoniGutslasher Вт, 21/09/2010 - 08:10
AntoniGutslasher's picture

>>AntoniGutslasher, А днепр лучше, что-ли?

ты знаешь, не эксплуатировал, но я смотрю фотографии старых Уралов 650 и фотографии старых Днепров 650 - движки Днепров куда чище. Алюминевые цилиндры и ангерное крепление ЦПГ дают преимущество в надёжности крепления и охлаждении. Клапана бОльшего диаметра, чем на Урале, способствуют более быстрому набору оборотов.
Днепровские моторы стараются выбирать при создании спортивных моторов на базе советского оппозита. Причиной этому служит разборный коленвал, который проще отбалансировать, и вкладыши, обеспечивающие лучшее скольжение на высоких оборотах.
Но Днепру нужно хорошее, желательно синтетическое масло (ибо нет фильтра), и замена его раз в 2500 км.
Коробка мне нравится Уральская в принципе, но ссутся они также сильнее Днепровских.
Сужу реально по фотографиям аппаратов (видел до фига) и по тем что видел вживую (вживую видел также прилично).
Ну в общем сам посмотри на auto.ru

Pan Ср, 22/09/2010 - 16:50
Pan's picture

у меня урал 86го года, 8-103. купил за бутылку водки + самовывоз (не шутка).
с доками, правда еще не переоформил, хозяин на связи всегда:)

но состояние.....рама на колесах и 3 мешка железяк:) в состоянии конструктора уже полтора года:)

как транспорт реально не рассматриваю - игрушка для покатушек и вечно чешащихся рук.

пешеход Вт, 28/09/2010 - 10:20

AntoniGutslasher, Днепр-гавно ИМХО

v-aga Ср, 29/09/2010 - 19:57
v-aga's picture

Основные недостатки указаны в ПТС в графах МАРКА и МОДЕЛЬ. Так что если хочеш просто кататься бери что нибудь нормальное, а опозита оставь истенным ценителям

По ценам - сам продал 8.103-10 (94гв) с доками на ходу за 1кр - цену такую поставил только чтоб не сдали в металлом (метал у нас на тот момент принемали за 3,5кр тонна) - остался доволен, драндулет все еще бегает.

ЗЫ стоимость затрат на эксплуатацию паразита в течении сезона обычно превышает его цену

cptGreen Пт, 05/11/2010 - 23:19
cptGreen's picture

А вы что на свои оопозиты запчасти покупаете??!!! Вы сума сошли! Где сломался- там и зап части нашел. помойка-лучший магазин оппозитчика! Выбор хороший и цены умеренно демократичные. Да, от кривизны рук многое зависит.

jagran Сб, 06/11/2010 - 18:33
jagran's picture

Чудные слова слышу. Такой - сякой ИМЗ 8.103.10...
У меня 89 года. За 21 год сменил трос сцепления и прогорел один поршень(поменял оба). Всё ! А уж достаётся ему весьма не слабо. На охоте по бездорожью -само собой. А ещё я в позапрошлом году приделал к нему сцепное устройство и на автомобильном прицепе навозил из лесу дров на всю зиму. После этого сцепное снял, стыдно стало, ну нельзя же так издеваться над хорошим мотоциклом.
И ещё. 6-вольтовая катушка. Лет 15 езжу только с ней. Родная - ни к чёрту.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах