Итак, господа оппозитчики... Прошу помощи опытных днепроведов и просто понимающих людей (острякам и людям, просто посылающим искать в конфе - просьба идти лесом, много в чем покопался, однако всё таки нужны дополнительные советы в конкретно моем случае).
Намеченная задача - синхронизировать совместную работу систем зажигания и питания... Вроде руки из того места растут, но все равно чего-то я, видимо, не понимаю...
Суть проблемы в следующем.
Имеем все тот же Днепр 16, от которого никак не могу добиться нормальной работы...
Скопом все признаки:
- перегрев правого цилиндра (буквально после 5 минут на холостую - и можно жарить на нем все что захочешь)
- черный нагар на свечах (да, я знаю, что обогащена смесь, при всем при этом иглы опущены очень даже серьезно)
- хлопки от воспламенения смеси уже в глушителе, вероятнее всего от левого цилиндра (ставил прямотоки - из левого глушителя вырывалось пламя время от времени)
- общий тупизм и неотзывчивость на резкое открытие дроселей (опять же палка о двух концах - обогатить смесь иглами, подняв их, чтобы двигатель проснулся? - что ж тогда со свечами будет, когда как они уже и так копченые..)
!При всем при этом:
- искра проблескивает синхронно в одном и том же месте и на правом и на левом горшках;
- был отрегулирован зазор между контактами в прерывателе 0,5мм, а так же чистка контактов;
- без всякого разведения грузиков было выставлено зажигание (1,5 - 2 мм до ВМТ);
- были отрегулированы зазоры клапанов 0,07 мм на холодную
- был заменен конденсатор
В дополнение замечу, что ранее был заменен автомат опережения зажигания (у старого были разные пружинки - одна прямо таки хлябала, другая была чуть пожестче). Причем у нового автомата опережения одинаковой жесткости пружины, не болтаются, и они жестче - грузики разводятся относительно труднее, ну, думаю, так и должно быть).
Прошу ваших советов... Может, я просто чего не так делаю или не понимаю... Уж весь мозг сломал, и руки тянутся к кувалде))
Спасибо
Первое, ищи причину обогащения смеси. Смесь может обогащаться не только из за поднятия игл.
тьфу,блин,думал кто то решил вымакс купить. Выбрось уже кулачковое зажигание ф топку и купи нормальные карбы. Если не регулируются, видимо калъ китайческий. Еще может богатить из-за говнофильтра
фильтр абсолютно чистый, к тому же я его пылесосил даже на случай наличия пыли... хорошо конечно бесконтактное....и все же нет возможности пока. карбы не китайские К63Т
Смотри какая ситуация - если с зажигой всё хорошо, ищи причину в карбах.
У тебя греется правый цилиндр (вообще, корректнее говорить - голова, ибо в ней идёт воспламенение и нагрев) - а что у тебя с левым? Он нагревается, но медленно? Или не нагревается вообще?
Если так, то значит мотоцикл работает только на одном цилиндре, и его перегрев вполне логичен, т.к. двигатель испытывает при этом повышенные нагрузки.
В общем поменяй карбы местами и посмотри, будет ли греться левый. Только при замене прикручивай качественно, ибо подсос воздуха испортит диаеностику. Может вообще всё просто - у тебя дроссель на левом открвтился...
либо тупо карбы засраны, чисти тщательнее.
у меня выдраено и продуто все до чистейшего состояния,
AntoniGutslasher, дросель не мог открутиться - у меня не к68-е карбы.
Левый действительно прогревается плохо, попробую поменять местами карбы (хотя я недавно экспериментировал с этим же - просто нарыл на ребре одного из карбов метку, похожую на выбитую П, подумал что правый. на другом такой не оказалось - там было выбито совершенно другая фигня никак на похожая на Л, скорее на Т под наклоном. поэтому в прошлый раз и менял местами.) стоит заметить, что различий в карбюраторах нет совершенно - как два одинаковых
зато жыклёры могут быть разными
AntoniGutslasher, жиклеры кстати тоже менял, когда покупал ремкомплекты для карбюраторов...
Gweenblade, вот зря ты покупал ремкомплекты.
Карбы не просто так не отстраиваются.
Я покупал их только ради прокладок кстати, потому как у нас почему то перестали продавать отдельно прокладки, как это было раньше. А теперь продают полные ремкомплекты со всем добром типа дросели, прокладки, иглы, жиклеры.... и в родных карбах заменил только эти самые прокладки, ну и жиклеры
Иглы не погнуты?
ага, еще колодцы под иглы могут уже изношены быть...
пробуй заведомо рабочие карбы поставить.
иглы прямые, насчет колодцев - не знаю, посмотрю вечером сегодня
я первый хозяин, кстати, что нужно первым делом проверить (а то мало ли какой пьяный дядя вася собирал на заводе всю эту бадягу)? - кстати метка ВМТ на маховике и реальное положение поршня совпадает. может еще какие метки есть?
Дык у тебя позднее зажигание. Из-за тог, что пружины натянуты автомат не работает.
На самом деле Сперва на автомате должна держать слабенькая пружинка, причем без преднатяга. где-то на половине хода только должна подхватываться более жесткая пружина. Только тогда будет нормально работать.
От этого и тупизм. и скорее всего и все остальное.
"и они жестче - грузики разводятся относительно труднее, ну, думаю, так и должно быть)." - так не должно быть, должно от малейшего прикосновения идти, а потом все туже и туже!
По правому цилиндру. Скорее всего изношены вкладыши, все масло выходит на переднем (левом) а правому горшку масла мало достается. - проверь их.
Если стоят "Типа грязезащитные щитки" - они очень сильно на охлаждение влияют. Переставь их так, чтобы нижний конец был между цилиндром и карбюратором.
Кстати на люлечнике правый цилиндр охлаждается лучше левонго из - за формы люльки, она подпор воздуха дает.
По поводу первый хозяин - новый брал? Сколько проехал? Если новый то маслофильтр или центрифуга?
"На самом деле Сперва на автомате должна держать слабенькая пружинка, причем без преднатяга. где-то на половине хода только должна подхватываться более жесткая пружина".
pleschner, насчет пружинок спасибо огромное - осенило. как действительно работать должно, значит надо ставить старый родной автомат опережения
щитков нет, снял, езжу на одиночке пока, люлю отцепил, на головах все ребрыщки выдраены до блеска
по поводу нового. у моей девушки в гараже стояло это чудо 20 лет с пробегов в 4 км накатом, я его и регулирую, проехал уже 545 км обкатки.
насчет маслофильтра и центрифуги точно не знаю - в двиг боюсь лезть, но вроде на 16-х днепрах центрифуга
Справься с перегревом - и тогда не надо будет лезть в центрифугу, если лампочка не горит.
По пробегу - вкладыши вроде не должно было еще сьесть. Хотя проверить бы не помешало.
По возрасту - однозначно центрифуга.
От простоя могли масляные каналы засолидолиться...
Но тогда промыть их маслом должно было уже...
Сходи еще на forum.dnepromoto.com там люди на днепрах специализируются.
Messer, лампочка не горит на заведенном движке
pleschner, спасибо про днепромото, наведаюсь
и сегодня же попробую в гараже отрегулировать
pleschner, если бы там была проблема - клинануло бы сразу.
Я на своем Днепре после 21 года простоя 2 сезона отъездил - зашибись все было.
А разобрал когда - говен было немного.
[quote:839558624d="Gweenblade"]...щитков нет, снял, езжу на одиночке пока, люлю отцепил, на головах все ребрыщки выдраены до блеска...но вроде на 16-х днепрах...
Хм, надо будет на своем испробовать...