Валит моц на бок
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
13-08-10 14:51
|
|
Доброго времени суток. Вопрос не чисто оппозитный, скорее общемотоциклетный. Как дойдут руки его перебрать (как урал доделаю) - планирую проверить раму (Сия статья показалась в этом плане довольно адекватной). Но пока болячка жить не мешает, хочу выяснить, может можно от нее отделаться малой кровью. Или это вообще мой бзик, а байк на самом деле прямо едет :) P.S. Думал закрепить уровень на траверсе и покататься несколько дней. Насколько адекватна такая проверка? |
|
у дороги уклон в право, чтобы вода стекала.
У всех дорог подряд? :)
Даже у тех, которые откровенно завалены влево в силу раззвиздяйства дорожников?
ADD: От заводской конструкции байк отличается тем, что выпуск 2 в 1 с глушаком на правом боку переделан в выпуск 2 в 2 с глушаками на оба бока. Может избыток массы слева играет свою роль?
ну во первых это только предположение, а во вторых дорог заваленых влево я честно не видел, ты говоришь что когда отпускаешь руль он идет прямо, следовательно я предполагаю что когда ты его держишь ты ориентируешся по дорожному полотну котрое завалено в право, а когда отпускаешь то сила тяжести ставит его как гироскоп.
Рама кривая (или вилка/траверсы). Больше тут ничего быть не может.
Та же фигня на днепре была. Перенес глушак справа налево - эффект уменьшился. Кривизны рамы тоже не обнаружил.
В качестве эксперимента прицепи чтонить сбоку тяжелое.
Еще говорят, такое может быть если резина сильно изношена - вместо круга квадрат.
Заднюю резину поменял - как валило, так и валит. Передняя чуток стерта, но на вид ровно.
С грузом попробую. Правда там зацепиться особо некуда.
чтоб не делать геморой как на указанной тобой статье, мой совет... собери циркуль, ибо он полезен не только при варке рам но и проверке геометрии
green872007, можно про циркуль поподробнее?
Да, про циркуль желательно ссылку в студию. С ходовкой не очень дружу.
umod47, сто пудова геометрия нарушена. вот моя те история:
решил перебрать передние телескопы на своем днипро. перестали они отрабатвать наши дороги и надоело сбивать трясучку рук после ежедневных поездок в ближайшем пивбаре. так вот мне "повезло" как той вороне и я надыбал оба пера б/у от урала. в ходе ревизии своих перьев и их составляющих нашел подклинивание одного родного пера (сносились направляйки). ну как гриться дареному коню пад хвост ведро не ставят. я решил заменить лом с втулками направляющими и тупа взял с уралеевсого набора лом с направляйками и поставил в свой стакан. заменил масло в обоих перьях, у сё так сказать собрал с помощью камасутры и поставил на свой пепелац. решил проехать немнога для обкатки и последующей обмывки. и шо вы думаете. мой днипро, ехавший у сегда прямо, стал меня валить направо, когда я рулем начинал выпрямлять траекторию мот какбы выбрасывало влево. я был в акуе от такога поведения. перемотав увесь ремонт-попойка назад. я понял шо тот ураловский лом не совсем прямой был. снял его. прокатал на стекле. точна. лом в металлолом. щас вот собрал со старым ломом и новыми направляками. на неделе поеду и проверю трезвасть маего мотока.
так шо афтар начни проверку с перьев вилки. мож у тя колесо из-за них стоит сикась-накась.
На вилку грешу, да и перебирать ее пора давно. Соберу урал, чтобы было на чем ездить - поставлю эсвэху и займусь ей основательно.
Иногда кстати баг пропадает, и моц вроде как ровно едет. Почти всегда если лечь на бак, наклон не ощущается. Грешу на то, что сам по себе сижу неровно. Да и перекос минимальный. Знакомый проехал на байке и ничего не заметил. Говорит, скорее всего я просто "вкатался" и чувствую каждый мелкий глюк.
У меня тоже мот валит вправо. Если руки отпустить он сразу стремиться на обочину. А при езде получается (если смотреть сзади) что я еду как бы под углом влево. И передняя резина изнашивается очень своебразно, её как бы выедает с одной стороны. Починю фотик, усё выложу. Хз чё такое, грешу на переднюю вилку и удлинняющую втулку на траверсе.
Polzun, umod47, про циркуль вот здесь довольно популярно обсуждалось - http://old.oppozit.ru/post_38180.html