реактивная тяга
на сайте:
май-09
нахождение:
кемеровская обл. пгт Яя
|
|
20-07-10 21:39
|
|
уважаемые господа оппозитчики, обладатели вояжей! очень нужна фотка крепления реактивной тяги к раме и общий вид задней подвески. если есть у кого фото или кто сможет сфотать - буду очень признателен! |
|
спасибо за советы!
Fizruck, тебе отдельное спасибо!
я сращиваю заднюю подвеску от вояжа с рамой "табуреткой", мне надо было просто видеть, как делать крепление тяги на раме.
С надёжностью тяги всё понятно.А вот часто ли обламывает кронштейн на крышке?Вояжисты,вопрос к вам.
Fizruck, тебе отдельное спасибо!
Всегда рад ответить на адекватный вопрос.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41999
А вот часто ли обламывает кронштейн на крышке?Вояжисты,вопрос к вам.
Не часто. Всего слышал об этом от двух форумчан видевших это реально, но они отмечали, что это было с самодельными тягами без саленблока.
Подробной фотки нет, зато есть совет: избавься от нее, перевари маятник, поставь обычный редуктор.
Иначе имеешь реальный риск поймать блокировку колеса на высокой скорости, и в лучшем случае, в минусе у тебя будет гнутый кардан.
Ищщи по форуму, были фотки изготовления самодельной тяги из куска ходовой от жигулей.
Нормально изготовленная тяга пережевет мотоцикл.
Сама по себе схема подвески на вояже мне гораздо больше нравится нежели классическая ураловская с жестким креплением редуктора к маятнику, преимущществ много, начиная от того что начало и конец кардана всегда строго паралельны (уменьшаются убийственные пульсации момента и снижаются вибрации) и заканчивая изменением поведения мотоцикла при езде по неровной дороге (в классической схеме редуктор поворачивается вокруг оси маятника и соответсвенно момент на колесе в зависимости от скорсти изменения положения маятника колебается +-), ну еще эта конструкция по кинематике аналогична бмвшной системее паравеллер (баварцы техноанонизмом не занимаются и если чтото делают значит так оно и должно быть), так же не паралельное маятнику закрепление тяги позволяет компинсировать приседание подвески при ускорениях и наоборот немного сжимает подвеску при торможении двигателем что смещщает динамическую развесовку в сторону задней оси и соответсвенно облегчает общее торможение.
http://photofile.ru/users/fizruck/150186621/?page=1