реактивная тяга | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

реактивная тяга

оппозитчик maksoon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: кемеровская обл. пгт Яя

уважаемые господа оппозитчики, обладатели вояжей! очень нужна фотка крепления реактивной тяги к раме и общий вид задней подвески. если есть у кого фото или кто сможет сфотать - буду очень признателен!

Shlans's picture

Подробной фотки нет, зато есть совет: избавься от нее, перевари маятник, поставь обычный редуктор.

Иначе имеешь реальный риск поймать блокировку колеса на высокой скорости, и в лучшем случае, в минусе у тебя будет гнутый кардан.

nikll's picture

Ищщи по форуму, были фотки изготовления самодельной тяги из куска ходовой от жигулей.
Нормально изготовленная тяга пережевет мотоцикл.
Сама по себе схема подвески на вояже мне гораздо больше нравится нежели классическая ураловская с жестким креплением редуктора к маятнику, преимущществ много, начиная от того что начало и конец кардана всегда строго паралельны (уменьшаются убийственные пульсации момента и снижаются вибрации) и заканчивая изменением поведения мотоцикла при езде по неровной дороге (в классической схеме редуктор поворачивается вокруг оси маятника и соответсвенно момент на колесе в зависимости от скорсти изменения положения маятника колебается +-), ну еще эта конструкция по кинематике аналогична бмвшной системее паравеллер (баварцы техноанонизмом не занимаются и если чтото делают значит так оно и должно быть), так же не паралельное маятнику закрепление тяги позволяет компинсировать приседание подвески при ускорениях и наоборот немного сжимает подвеску при торможении двигателем что смещщает динамическую развесовку в сторону задней оси и соответсвенно облегчает общее торможение.

Fizruck's picture

Quote:

Ищщи по форуму, были фотки изготовления самодельной тяги из куска ходовой от жигулей.

http://photofile.ru/users/fizruck/150186621/?page=1

maksoon's picture

спасибо за советы!
Fizruck, тебе отдельное спасибо!
я сращиваю заднюю подвеску от вояжа с рамой "табуреткой", мне надо было просто видеть, как делать крепление тяги на раме.

С надёжностью тяги всё понятно.А вот часто ли обламывает кронштейн на крышке?Вояжисты,вопрос к вам.

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, тебе отдельное спасибо!

Всегда рад ответить на адекватный вопрос.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=41999
Quote:

А вот часто ли обламывает кронштейн на крышке?Вояжисты,вопрос к вам.

Не часто. Всего слышал об этом от двух форумчан видевших это реально, но они отмечали, что это было с самодельными тягами без саленблока.

Shlans Ср, 21/07/2010 - 15:00
Shlans's picture

Как правило ломает либо саму тягу по местам сварки, либо болт, либо ухо на мосту.

На своем вояже убрал тягу нахрен. Разницы ни в ресурсе крестовин, ни в сцеплении колеса с асфальтом не заметил.

Узел сделан заводом хлипко, на практике плюсов особенных от него нет.

У самого раз лопался болт, раз обрывало тягу. В первом случае попал на кардан, во втором - на перелом стопы.

maksoon Ср, 21/07/2010 - 19:08
maksoon's picture

судя по фотке задней подвески, крепление тяги к раме нужно делать так, чтобы тяга была параллельна маятнику?

maksoon Ср, 21/07/2010 - 19:23
maksoon's picture

и да, кстати, всё-таки хотелось бы узнать, нужна ли она эта тяга? ощутимые преимущества у нее есть или это так, самовнушение? или всё-таки приваривать ухо от совнархоза и ставить днепровскую крышку редуктора?
мне просто один хрен отрезать оба конца маятника и менять их местами, т.к. я маятник перевернул.

Shlans Ср, 21/07/2010 - 19:35
Shlans's picture

maksoon, Ну я ощутимых преимуществ схемы с тягой - не заметил. А вот чувствовать себя безопаснее с обычным совнархозовским мостом стал.

maksoon Ср, 21/07/2010 - 19:46
maksoon's picture

Shlans, ты ставил днепровскую крышку редуктора или ураловскую?

Fizruck Чт, 22/07/2010 - 08:29
Fizruck's picture

Quote:

Shlans, ты ставил днепровскую крышку редуктора

Ставится днепровская. Так как она на 2 мм меньше вояжей. Ураловская на много больше Вояжей.
Если будешь все равно переваривать - переваривай. Уйдешь от самнительного приемущество тяги и с запчастями (крышка) поще.

Shlans Чт, 22/07/2010 - 08:57
Shlans's picture

Я поставил целиком мост от днепра, отпилил с него лишнее только.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах