клинит задний тормоз на волке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

клинит задний тормоз на волке

оппозитчик vova1970
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

после 20-30 нажатий на лапку заднего тормоза колесо клинит. супорт зажимает диск. очень трудно потом его разжать. но если открутить и закрутить сливной болт, брызгает под давлением тормозуха. как будто на лапку надавили при прокачке тормозов. после этой операции , откручивания сливного болта эти тиски расходятся легко.
тормоза прокачивал.
в чем дело?

nikll's picture

Пережат ГТЦ либо тормозная лапка до кона не отходит.

Ynkerovod's picture

vova1970, Разобрать и промыть ГТЦ, и всю системму в целом

nikll's picture

Ynkerovod, а смысл?
Если тормоза работают значит они работают, раз при откручиваннии штуцера для прокачки стравливается лишняя тормознуха и колодки разжимаются значит дело не в суппорте а в ГТЦ. ГТЦ работает это очевидно, но почемуто лишние давление не стравливает обратно в бачок, согласно конструкции ГТЦ если бы отверстие просто забилось то и давление бы не создовалось, значит просто поршнеть в цилиндре ГТЦ не отходит на место до конца. Возникает вопрос, нахрена разбирать рабочую систему из за одного небольшого глюка? Всего то и надо проверить что ГТЦ до конца расслабляется (там регулировочный болт должен быть). Как максимум это возникновение задира мещающщего встать на место порншю, если расслабление регулировочного болта не поможет то разобрать ГТЦ и посмотреть что там и как.

texas's picture

У меня на вояже тоже самое было,- подножку низко прикрутил, она не давала педальке вернуться в начальное положение. Регулировочный винтик рулит!

А - у меня на Вояже - в ГТЦ - не было - ДОСВЕРЛЕНО отверстие...

Arheolog89's picture

А у меня Вояжевский передний ГТЦ после первого нажатия колесо зажимает. Потом после 5-6 дней отстоя давление стравливается. Машинку еще не разбирал, не смотрел в чем дело. Пока мудохаюсь с проводкой.
На этой неделе из за высокого давления потекло из под крепления тормозного шланга к ГТЦ

Arheolog89's picture

Нашел причину отказа тормозов - поршень в суппорте не возвращается по действием уплотнительного резинового кольца. Разборка суппортов показала, что на поршнях задиров нет, ну может быть чуть-чуть грязные поршни их еле извлек из суппортов. При сборке поршень входит через кольцо с большим усилием (уплотнитель тормозухой мазал) Кто знает с каким усилием должен входить поршень с суппорт? Есть подозрение, что кольцо разбухло.
Вояжисты - от чего можно поставить уплотнительное кольцо для передних суппортов от Вояжа?

PCDeath's picture

Arheolog89, шестерней уже ответил, отвечу и здесь. Если поршень возвращается обратно хоть как-то (я надавливал всем весом тела через деревяшку) - это норма. Ездил и ничего не закусывало. Судя по всему, у тебя давление из системы не стравливает либо по причине засорения отверстия в ГТЦ, либо на машинке поршень не возвращается в свое начальное положение.

v-aga's picture

vova1970 и Arheolog89 в обоих случаях поршень главного цилиндра не возвращается в исходное положение - либо нет свободного хода, либо сломана пружина внутри ГТЦ, чтоб произошло растормаживание надо чтоб поршень вернулся в исходное положение и отрыл отверстиев бачек с тормазухой, иначи ГТЦ работает как насос , а манжет как система нипель (туды дуй ...) воти получается гидродомкрат вместо гидротормоза

Arheolog89, ход у поршня = доли миллиметра, назад он в манжете не скользит, его манжетой назад и отводит, собственно. Сказано же - смотри ГТЦ, и не мешай исправному узлу работать.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login