Винты в "свободном плаванье" под шестерней КВ
на сайте:
май-06
нахождение:
Иркутский р-н, Иркутск
|
|
12-07-10 11:08
|
|
Всем привет. Появился странный стук спереди движка. На оборотах до 2000 и при этом с частотой никак не связанной с оборотами 8O Я сначала подумал, что шторка цепляет датчик холла - проверка показала что там всё в порядке. Уже хотел снимать утятницу, но вовремя вспомнил про генератор. Снял его и увидел странную картину: трёх винтов, держащих пластину, которая в свою очередь не даёт переднему подшипнику генератора вылезти вперёд нет. Причём над этой пластиной шестерня генератора и я не представлю как винты могли вывалится (если только их сточило). Пластина болталась на малых оборотах и гремела. Якорь тоже болтался взад вперёд - посадка подшипников в генераторе вообще никакая. |
|
У меня тоже такое было,кернили намертво,но не помогало.Дело кончилось установкой нового генератора.Кстати,третий болт от пластины я так и не нашёл...
Блин собирался утятницу снимать, а поддон что сложнее?
Там не только винты, но и стружка от них будет.
Если масло вломм енять, слей аккуратно и отфильтруй ненужное.
arachnid-жир, это тебе не кЕтайский скутер ;)
pleschner, в том то и дело что масло свежее совсем. Если винты в пооддоне, то и фиг с ними. А если остались под шестерней кв, то это не совсем хорошо...
SAB, Винты лежат в поддоне. У меня выкручивались дважды, после чего винты были заколхожены сваркой к этой самой пластине точками.
Болты в поддоне были не сточеные, стружки не было.
dumb, спасибо за информацию :) Я завернул другие и раскернил. Надо будет проверить через километров 200.
Там между полостью шестерней и картером довольно большле отверстие, но иногда бывет наплыв, который его перекрывает.
Если сделано без брака - пролетят в поддон со свистом.
Лично я бы проверил, где они. Аккуратно слив масло и открыв поддон. Если поддон дюралевый можно попробовать магнитом вытянуть не разбирая.