Вилка ПС. Стандарт или переделка ? Подскажите
Провёл замену сальников. Купил по 4 грн (20 руб). Нашёл правда в одном магазине сальники такого же размера, но по 20 грн (100 руб). Хз от чего они, но видать импортные. Но брать я их не стал. Ну их за такую цену...
Короче поменял. Старые достать было весьма проблематично... Ну поменять то поменял. Маслецо новое залил (Ipone), но обидно, что правое перо - отлично, а вот левое всеравно подсырает маслом, хоть и немного :( Что посоветуете. Воздуха пока не подкачивал, но без воздуха всего сантиметра 4 рабочего хода :( Но боюсь, что воздух опять травить будет, если и масло не держит...
Может ну его этот воздух? Опять разобрать и добавить пружину? Жду ваших советов...
Ну что? Никто не поможет? Что сделать что бы не какала вилка? :)
Сегодня накачивал воздухом. Сделал вывод, что накачать определённое количество атмосфер туда не возможно. Всего немного пшикнул компрессором, а вилка полность поднялась. По манометру ноль! Дальше качаю, а воздух выходит.... Делаю вывод, что больше, чем туда влезает закачать невозможно...
Проехал сегодня больше 80 км. Вилка отработала отлично! Воздух никуда не вышел, хотя левое перо в масле. С этого делаю вывод, что воздух к маслу отношения не имеет. Тоесть через сальники он не выходит. Это радует :)
Прокоментируйте. Может я что-то не правильно понял...
Ну пока что ничего, кроме увеличения количества сальников не было придумано для уменьшения течи масла из вилки.
Посмотри, может у тебя верхняя труба изношена. Ну там царапины, ямки и пр...
Если только слегка поцарапана, можно полирнуть зажав и прокручивая в токарном станке. Если глубокие ямы и задиры то....
Есть вариант - залудить их припоем и заполировать. Сам не пробовал - кроссовики советовали.
Хм. Ну немного потёртая труба была. Хотя и правая тоже... Глубоких царапин вроде бы не видел
А по поводу воздуха что скажите? Я так до конца и не понял систему работы этой вилки :)
Толи воздух в масло упирается толи воздух находится только в добавленном участке трубы и упирается в шток пружины....
По воздуху - давление должно быть 0.1 - 0.5 атмосферы. причем оно должно быть абсолюто одинаковым в обоих перьях.
В принципе давление не обязательно. С ним вилк приобретает прогрессивную характеристику и становится немного жестче.
Если труба не абсолютно гладкая, то естественно будет и воздух уходить и масло течь.
"Я так до конца и не понял систему работы этой вилки" - воздух под давлением по всей вилке, и упираться ни во что он не умеет (Рук и ног у него нету...). То есть под давлением и все внутренности вилки, гайки и сальники.
Погладь рукой трубу вдоль - если чувствуется шероховатость попробуй слегка полирнуть ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!. Воздух боюсь она у тебя уже держать не будет...
О принципе действия почитай тут: http://oppozit.ru/article109.html
Поищи по орионовской или явской вилке инфу. Принцип действия один и тот же, разница в мелких деталях.
тут например почитай
http://dnepromoto.com/xodovka/vilka/podkachivaemye-vilki/
Я проехал больше 80 км и воздух никуда не делся :) Кстати компрессором не получается так точно накачать такое маленькое давление, а насосом не реально...
Когда накачал - работала отлично. Стала совсем немного жосче, но зато ход увеличился в 2,5 раза. Ато без воздуха хода остается около 5 см. Пружины слабые..
Кстати не может ли там стоять какой-то клапан предупреждающий перекачивание? Я компрессором качал. Пшик и воздух выходит. Но вилка поднялась. Выпускал воздух и снова накачивал - эфект тот же. Воздуха в вилке совсем чуть-чуть. По ощущениям не больше 0,2 - 0,3 атмосфер, а может и того меньше..
Клапана там не может быть. просто сальники давление не держат.
Я себе для жесткость вторую пружину поставил. Но еще не пробовал.
Ато без воздуха хода остается около 5 см. Пружины слабые..
Это что за чудо такое? Выкинь нах пружины.
Тоесть воздух качать не будешь?
Накуя козе байан, а псячей вилке воздух.
"Вот это место интересует. Где соединение." - уже давно избитые удлинители труб пера. уже раз 100 обсуждалось, ИМХО не есть ГУТ.
Лично я бы их укоротил - чтобы из под верхней траверсы не выгдядывали. (Но тогда перед станет ниже)
Не совсем понял, где 3 сальника? В каждом пере по 3?
Именно ПС-овской вилки не видел, но и не слышал, чтобы с завода ставили больше одного сальника...
А чтобы сальники жили дольше сделай пыльник или гофру - смотря что по стилю позволяет. Гофру можно взять явскую или от рулевой рейки жигуля. С пыльниками тяжелее.
А пыльники подходят от тулы.
Угу. Именно по 3 сальника на перо...
Вот под три сальника её и доработали (проточили место под третий сальник в пере), в стандарте стоят два. Три поставили для того, чтобы держала давление, но сальнички там не очень по качеству, тем более, как уже было сказано, если не защитить пыльниками они быстро потекут. Вообще ПСовая без подкачки, это так, от лукавого, по образу орионовской делают. Хотя у меня тоже ПСовая, думаю буду подкачивать.
Забыл про соединение: просто сделан переходник под родную траверсу (под конус) и вкручен в трубу. Должны ещё быть проставки в нижней траверсе, диаметр ПСовой вилки на 1 мм меньше. Если нет, то это не гут.
Да. Проставки есть. Но траверсы тоже не родные ...
А на сколько можно её качать? Какое давление выдержат сальники?
Кстати ещё про сальники. Я её ещё когда не разбирал долго искал сальники. Нашёл. Говорю: "Есть у вас сальники в вилку ПС?" Мне: "Да!" Ну я и взял 4 сальника. А когда разобрал вилку, то оказалось, что купленные мной сальники не того размера :( В вилке стоят 35х48х7, а я купил 35х47х7. Где ошибка? Мне сальники не того размера дали или посадочное место расточено?
Сейчас в продаже "родных" сальников ПСовской вилки не найти. В мурзилке как-то давно читал, что в перо ставят по три сальника с волговской коробки, высотой 7 мм, "которые тяжело ужать"... Увы, модель не помню... Если нужно, то постараюсь найти журнал и дословно процитировать :)
sz_customs, Угу. Мне продавец что-то такое говорил. Мол с первичного вала коробки какой-то (модель тоже с головы вылетела) Волги подходят... Был бы признателен за такую важную инфу...
Молодец! Ты купил ПСовые сальники, а у тебя стоят 31029-1701044(35х48х7). Вот такие теперь и нужно искать, только которые без маслосгонной нарезки.
Нашел и дословно цитирую: "народ приспосабливал сальники от "волговской" 5-ступенчатой КП. Их высота не 10, а 7 мм, поэтому в каждое перо запрессовывали не две, а три штуки. Пакет получался на 1 мм. выше, и приходилось потрудиться, чтобы сжать его.
От себя:
На сайте ИЖатников есть таблица взаимозаменяемости сальников. Там написано" "Волга "Газель,первичный вал 5 ступенчатой КП.
кстати, что обидно - все волгосальники хорошего качества с маслосгоном, без него - только унылая черняга...
[email protected] вот здесь вы можете купить сальники и другие интересные запчасти.
Угу. У меня какраз стояли с маслосгоном. И какие посоветуете ставить?
Лучше конечно без маслосгона, но