Улучшить работу амортов.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-06-10 10:32
|
|
В книге по оппозитам написано:для улучшения работы амортов на поршне можно проточить канавку,и поставить резиновое кольцо по размеру цилиндра.Это при износе поршня-цилиндра.Кто так делал,поможет ли,а то никак не могу заставить работать уральские аморты? |
|
в урале много неработающих амортизаторов..какие именно?
Где в урале много амортизаторов?Я ж не про вилку спросил. Конструкция и там и там похожая,так что разницы особой нету,принцип работы у них одинаков.Вопрос остается в силе.
делай,поможет.но помоему проще новые купить
еще можешь залить более густое масло
Проще,базара нет,но у меня их 3 пары лежат,еще эти стринги на моте.Переберу их,и соберу одну пару.Жаль только,что они не хромучие,как индийские.Да и денег на новые жалко,у меня дом строится,седня за штукатурку мастерам 16тыс отдал.
помоему я видел отдельно внутренности..рублей 300 стоили
Тогда лучше не резиновое а второпластовое
незнаю почему наше народонаселение так жалуется на ураломартеры, может я один такой везусий - когда мне достался мой паразит амортизаторы на нем силно сопливели - разобрал помыл - шток идеальный, заменил сальники, заправил и поставил на место - в следующий раз они засопливели через 40к пробега (за ето время выкинул несколько комплектов просеших пружин, а гидравлике хотьбы х..) глядя на ето подумал что наверно не стоит их снова переберать и поставил новые и пока про них не вспоминал - так что незнаю как там индийские или китайские но гидравликой ИМЗ пока доволен. Ониже у меня и на Восходе стоят и тоже тока пружины меняю (но там они со старыми двусторонними кожухами т.к. грязь с колеса прям в мартеры летит)
ЗЫ не забывайте что туда надо лить М8В - с более жидким нормально они не работают - все же в свое время про войну делали