Беда. Срыв резьбы на суппорте вояж.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
23-06-10 23:00
|
|
Беда такая. С момента покупки у меня чудил передний тормоз (вилка и суппорта вояж, ГТЦ ИЖ), нажимаешь на ручку, она сделала рабочий ход, остановилась и дальше начинает потихоньку прожиматься. Я всё грешил на главный цилиндр, несколько раз перебирал его, не помогало. А тут после недельной стоянки прихожу в гараж, и случайно замечаю что правый суппорт влажный, и влажный от штуцера прокачки. Беру ключ, пытаюсь подтянуть. Он туго, но крутится, крутится до того момента, что вылазиет из суппорта с остатками резьбы корпуса. Был бы левый, даже не заморачивался, а заказал Ижевский и инсталировал. А вот с правым 3,14здец, оригинал (хотя отличается от левого только тем, что отверстие под прокачку в другом месте). Народ! Кто как выходил из положения? У меня есть несколько мыслей. Нарезать резьбу "на 10-12", тупо закрутить болт, и при прокачке его выкручивать. Второй способ, изготовить ввёртыш, установить его как в первом способе. Способ номер три. Поставить ижевский суппорт и далее возможны варианты. Оставить как есть и ипытывать гемморой с прокачкой, либо пересверлить отверстие под прокачку. Что посоветуете? |
|
Летучий, Дык а что мешает заюзать второй орионо-суппорт?
И снимать его при прокачке, отверстием вверх выставлять. Не так уж и часто его прокачивать надо;-)
ПС. и как тормоза работают? Хватает ли машинки на 2 рабочих суппорта?
Тормозит хоть лучше чем орион с одним диском или не?
В принципе ничего. "Лёлик! но ведь это не эстетично!"(с)
На орионке не ездил. Но видел как чел тормозил, имитируя экстренное трможение. Не впечатлило. Здесь же при отсутствии (периодическом) подь...бов удавалось тормозить почти до полного сжатия вилки на грани блокировки колеса при среднем усилии двух пальцев. Ход конца ручки при этом не превышал 30мм. Пустить колесо на юз вообще не проблема. Если сравнивать с полностью отлаженным двухкулачковым барабаном - небо и жопа земли.