зазор между колодками и барабаном | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

зазор между колодками и барабаном

оппозитчик Sorokonozhka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Вопрос предельно прост: как добиться равномерного и одновременного прилегания тормозных колодок к барабану? Чем регулировать я, конечно, знаю, да вот эффективного торможения добиться не могу. Поделитесь практическими советами.

При одевании колодки должны довольно плотно входить в барабан, барабан должен быть не "яйцевидный", иначе будет бить и торможение ухудшится. Также влияют сами колодки, есть жесткие, мягкие и т.д. В барабане колодки сами притираются по месту.

Sorokonozhka's picture

Блин, мужики, я реально не догоняю как контролировать одновременность касания колодок. Там ведь каждая колодка регулируется отдельно, вот и получается, что постоянно одна тормозит больше другой.

Sorokonozhka's picture

То есть нужно поездить чуток без тормозов?))) Весело ждать пока притрутся)))

В заднем барабане работают обе колодки- там хитрый такой толкатель. В передних теоретически может быть неравномерная работа, бо там кулачек не хитрый)) И вообще дисковые ставь))

Sorokonozhka's picture

могу сказать, что хитрый он только на Днепре, и там как раз все равномерно прижимается

С ураловскими дела не имел...

Sorokonozhka's picture

Товарищи оппозитчики, наверняка ведь кто то сталкивался с сей задачей. Не молчите, а научите)) :D

мля. кусок мела взять слабо?

Sorokonozhka's picture

Ну что же так сразу СЛАБО! Это пройденный этап - очень неэффективно

значит, руки из жопы. tertium non datur

Sorokonozhka's picture

У Вас в Замухлюевке все БЕЗЛОШАДНЫЕ Женщины такие ДЕРЗКИЕ?! И поверьте здесь НИКОМУ не интересно откуда у ВАС руки растут...

Sorokonozhka's picture

Все тема закрыта.

DarkLigth's picture

хмхм, а в чем проблема то? возле каждой колодки есть гаечка, которая регулирует выход колодки, а вне барабана на П-образной штуке(даж хз как назвать то её)) ) тож есть гайка; добился хорошего прилегания одной колодки, регулируй другую под первую...

а для начала я бы посмотрел как вообще колодки не одетые к барабану прилегают. Може они просто кЯтайские?

Sorokonozhka, а в Ярославле всем отсталым детям провели интернет? я за вас рад

Sorokonozhka's picture

UnDead, приобрети сначала мот, потом давай советы

Сычъ's picture

Sorokonozhka, сначала надо преобресть рассово верные колодки.
Если на колодках не феродо, а пресованый куриный помет, то тормозить это не будет.

Sorokonozhka, ты серьезно придурок или притворяешься? :lol:

Saruman's picture

Sorokonozhka, взял старый барабан без обода и пр. и прорезал в нём сбоку дыру в виде сектора - чтобы было хорошо видно контакт колодок и барабана. дальше болгаркой и шкуркой выводил колодки и подстраивал винтами. время от времени - снимать и ставить колесо и пробовать тормозить. результат - отличные тормоза даже на кривом немного барабане. на своем старом моте удалось так настроить однокулачковый передний тормоз с нерегулируемыми колодками (старого типа, на них нет болтов, считай из регулировок только один болт снаружи для подтяжки троса) что колесо при торможении повизгивало об асфальт, если чуть пыль или мокро то можно и разложится из-за блокировки колеса.

Saruman's picture

meehei, это верно, куда уж проще - один рычаг и один болт, вместо двух рычагов, трёх болтов и тяги. тока вываливается это в пиление болгарином колодок пока они не выровнятся. фактически болгаркой делаешь тоже самое что на более современных регулируется просто винтом на колодке.
легче настраивать только когда уже всё притёрлось.

кстати еще вроде как неплохо помогает доводка и полировка кулачка, но я этим пока не маялся.

Sorokonozhka's picture

meehei, Saruman, благодарен вам. Советы пошли на пользу))

User login