Оппозит и дождь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозит и дождь

оппозитчик umod47
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, ЮВАО

Назрел вопрос: как оппозит переносит дождь? Какие у него слабые места, и чем их прикрыть, чтобы можно было спокойно ездить в любую погоду? Просто не сталкивался на оппозите с каждодневной ездой, в том числе в ливень.

Проводку буду пересобирать на релюшки, 5 ампер через пульт - не дело. Подскажите, как собрать ее максимально влагопофигистично.

Humster's picture

umod47, афигенно переносит. Пришлось как то 260 км в одну сторону,а потом столько же еще обратно. Обратно вообще щел под проливным дождем. Все чудесно. Мотор не узнать,считай жидкостное охлаждение всего,да еще и проточной водой. Всю дорогу держал 80-90.
з.ы. Кстати,это особый кайф ездить под дождем, мне нравицо безумно.
Если совсем охота обезопасить электронику, под седло коробку. Все дырки заделать герметиком. крышку через резиновую прокладку.

dnepr10's picture

Для начала герметизируй калпочки.

Humster's picture

dnepr10, а нафига? Стояли стандартные колпачки, ничего не проиходило.Все в норме. Даже под проливным дождем,воде сложно попасть внутрь

Ni_Kola's picture

да их нет пожалуй, если мот в хорошем состоянии, кроме ветрозащиты :) на ноги сильно задувает

Humster's picture

Ni_Kola, Без ветрозащиты задувает везде:)))) Я после своей поездки косуху сушил несколько дней. Мокрыми даже труселя были

Humster's picture

[quote:7d76b0c732="umod47"] слабые места,

Йайца,сцуко сильно мокнут и мерзнут блджад

map2526's picture

Ага, .лять.А я уже простатит один раз нянчил.Страшно, но весело.Мне тоже нравится под дождем ездить.

Humster's picture

один из способов на кокосы в штаны уложить пакетиг типа кулечег. Не буде вода попадать холодная и ветер не продует

Digital-Fox's picture

Humster, кстати, да. Уже подумываю о меховых труселях)) Буду аки ВИА Manowar!

true biker's picture

Надо трос спидометра герметизировать в том месте,где он состыкован с коробкой,а то после дождя в коробке не масло,а эмульсия,и свечные колпачки от авто,в сильный ливень моментально заливает.

Digital-Fox's picture

true biker, плохие тебе колпачки попались! по поводу троса +100500.

map2526's picture

Digital-Fox, +100500 про меховые труселя.Нет лучше пуховые.С ворсой.На молнии.

map2526's picture

Humster, тожить тема, но под них пуховые труселя, а сверху комисарскую куртку.

Messer's picture

Дождевики купите уже себе, косуха в дождь - не лучший выбор.

true biker's picture

Digital-Fox, а как они могут быть хорошие,если между колпачком и свечой зазор в 5мм?
В дождь все нормально,а вот в ливень хоть один,да зальёт.

true biker's picture

Но самое главное-это стандартная оппозитная резина,в дождь она совсем никакая.

umod47's picture

У меня была история с колпаками "якобы_NGK", которые якобы еще и влагозащищенные. В итоге они треснули в первый же дождь и до дома катил с бааальшим трудом, благо недалеко. Вот и спрашиваю.

Как кстати сальник в мосту и роликовые подшипники кардана переживают потоки говн из-под переднего колеса в свою сторону? Есть смысл это все прикрыть кожухом?

джей's picture

[quote:e4a72efe26="Humster"]umod47, афигенно переносит. Пришлось как то 260 км в одну сторону,а потом столько же еще обратно. Обратно вообще щел под проливным дождем. Все чудесно. Мотор не узнать,считай жидкостное охлаждение всего,да еще и проточной водой. Всю дорогу держал 80-90.
з.ы. Кстати,это особый кайф ездить под дождем, мне нравицо безумно.


А ты попробуй 900 км в одну сторону под проливным дождем и по ушатанной дороге :lol:
А по теме - я ничего не гермечу, все как есть так и оставляю. Под дождем действительно оппозит себя очень хорошо чувствует, не перегревается. Это очень хороший плюс. Проводка если грамотно сделана, то тоже не коротит. В принципе дождь - это дистиллированная вода, а она, как известно не самый лучший проводник тока. В общем не парься - катайся ;)

nikll Ср, 26/05/2010 - 06:30
nikll's picture

По повду дождь - дестилированная вода, возможно гденибудь в экологически чистой точке планеты это и так но на урале в дождевой воде вся таблица менделеева....

Главное это чтобы к свечам всегда искра доходила, для этого надо хорошие провода и надежние герметизированные колпачки, я успешно герметизировал обычные резинками на свечи, потом купил какието "иракские" (так их на рынке называли) они уже с резинками в комплекте.

Так же стоит повесить хороший брызговик на переднее крыло, длинный и мягкий чтобы почти до земли достовал (иначе огромные потоками говна из под колеса засирает весь двигатель).

Ну и нормальная резина на колеса в ливень способна спасти от неожиданной аварии (аквапланированние в предаварийной ситуации опасная штука).

Ну такие вещщи как изоляция проводки и воздухофильтр не набирающщий воду сами собой разумеются.

Humster Ср, 26/05/2010 - 07:00
Humster's picture

[quote:f009da694b="Messer"]Дождевики купите уже себе, косуха в дождь - не лучший выбор.

ужеш понял,что кпить стоит. Тогда кайф еще больше будит. Тепло сухо,а вокруг ливен буячит

Humster Ср, 26/05/2010 - 07:02
Humster's picture

[quote:530a7e7698="true biker"]Но самое главное-это стандартная оппозитная резина,в дождь она совсем никакая.

педрошина еще ничо таг. которая л 333

Digital-Fox Ср, 26/05/2010 - 09:00
Digital-Fox's picture

true biker, у меня были колпачки, плотно сидящие на проводе и плотно прикрывающие свечу.
Humster, ганзал на колясыче на Л333 по мокрому асфальту и заполненным водой колеях в асфальте - все пучком, держит.

Сычъ Ср, 26/05/2010 - 09:12
Сычъ's picture

Quote:

Тепло сухо,а вокруг ливен буячит

Идеалист...
Промокает все, и даже дождевики.

Humster Ср, 26/05/2010 - 09:18
Humster's picture

Сычъ, смаря,какой дождевиг
;)

джей Ср, 26/05/2010 - 09:29
джей's picture

Humster, БУГЭГЭГЭГЭГЭГЭГЭ!!! Поржал! :) :) :)

Ewgenn Ср, 26/05/2010 - 10:28
Ewgenn's picture

во глуматааааааа блин смеху то не только про фотку но и про пакетик на яйки........... мож тогда вообще строительной пеной напшикать так ещё и противоударные станут.......

Ewgenn Ср, 26/05/2010 - 10:29
Ewgenn's picture

гы-гы-гы-гы

umod47 Ср, 26/05/2010 - 11:06
umod47's picture

Вопрос по кардану актуален. Смущает меня открытость этого узла. Заодно насчет генератора (500-ватник). Как он воду переносит? Не КоЗлит?

По поводу брызговика надо подумать, на соло классике крыло короткое и брызговик не предусмотрен в принципе.

true biker Ср, 26/05/2010 - 11:37
true biker's picture

umod47, а что с карданом не так?в крестовине резинки стоят уплотняющие,вода туда не поступит.

Сычъ Ср, 26/05/2010 - 11:59
Сычъ's picture

Quote:

Вопрос по кардану актуален

В любом случае стаканчик поставить будет не лишним.

umod47 Ср, 26/05/2010 - 23:14
umod47's picture

По поводу стаканчика поподробнее.

И заодно, не будет ли горячему движку термоусадка, поймать на скорости лужу или хороший поток воды из-под колеса? Что-то мне кажется, что резкое охлаждение мало кому идет на пользу.

Ni_Kola Ср, 26/05/2010 - 23:32
Ni_Kola's picture

umod47, ну в дождь при движении тебе не нагреть до такого состояния мотор

Teksarcana Чт, 27/05/2010 - 00:20
Teksarcana's picture

В прошлом сезоне доехал от Выборга до Питера (около 200 км) под проливным дождём. Был просто поражён тем, что мотик ни разу не глюканул. Мот Соло-классик, гена 500 Вт, колпачки на свечах стандартные, резина: перед Metzeler изношеный почти до предела, зад Batlax. Промок в коже до нитки. Зимой поставил брызговики, кинул в кофр шитки для коленей и купил дождевик. А вообще, ездиить в дождь не люблю - мотик отмывать потом замучаешься.
Фотки того на чём ездил сдесь - http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47785
Как раз прошлогодние :)

Bordo Чт, 27/05/2010 - 10:28
Bordo's picture

Главная жалоба на воздушный фильтр - через часа три-четыре под глухим дождем заливает, стреляет, не едет и глохнет на холостых. Конструкцию надо менять радикально, я считаю. Свечные провода и колпаки сейчас стоят автомобильные, никаких проблем. Еще после дождевой поездки в Финляндию в 2008, когда решил сменить масло в коробке - открутил сначала ЗАЛИВНУЮ (!!!) пробку, а оттуда мощной струей в меня фиганула эмульсия. Красота!

Других дождевых проблем у мотоцикла нет.

А дождевики, шлемы и бахилы тоже промокают (хотя гораздо медленне, чем джинсы и косуха, конечно). Мы вон в мае проехали половину Польши под проливным дождем, мокрый был до трусов (включительно). И плюс семь - кайф вообще. Кстати, меховые трусы не рекомендовал бы - с таким мощным компрессом точно что-нибудь отвалицца :)

Некоторое время помогает, если надеть на ноги обычные пакеты, засунуть в сапоги, а сверху на сапоги бахилы. Но опять-таки через несколько часов пакеты все равно будут полные воды.

Humster Чт, 27/05/2010 - 10:35
Humster's picture

и пакет на йайтца положить. Это тоже помогает. Не шутю. Под жынцы.

Сычъ Чт, 27/05/2010 - 10:36
Сычъ's picture

Quote:

и пакет на йайтца положить.

И кондом на письку :)

Humster Чт, 27/05/2010 - 10:39
Humster's picture

Это лишнее,хотя...кому то мож и пригодицо.

map2526 Чт, 27/05/2010 - 11:48
map2526's picture

Bordo, надо ПУХОВЫЕ!!! труселя.
А воздухофильтр кричали ,что в 2006 годе доработали и теперь такого конфуза нет.

Bordo Чт, 27/05/2010 - 13:19
Bordo's picture

map2526, у меня кастрюля образца 2005-го с забором воздуха сверху. А например у Штирлица - доработанный, с забором снизу. Один фиг заливает, ну может на час позже, чем меня.

map2526 Чт, 27/05/2010 - 14:20
map2526's picture

Вот как.А заявлялось, что все - нет проблемы.Проп.сь.Понадеялись,что мало человеков под дождем до первой автобусной остановки ездят.:-)

джей Пт, 28/05/2010 - 01:28
джей's picture

[quote:1582ee4854="map2526"]Вот как.А заявлялось, что все - нет проблемы.Проп.сь.Понадеялись,что мало человеков под дождем до первой автобусной остановки ездят.:-)


Х.З. Что по прошлом годе, что по позапрошлом ездил на моря - расстояние 800-900 км в одну сторону. Почти вся дорога под проливным дождем. Ничего не заливало, фильтр стандартный. В коробасе сапун собственного изобретения - эмульсии в коробке нет. Двигатель чувствовал себя просто прекрасно! Лужи не страшны - двигателю пох, он сильно не нагревается.

Skleeper Вт, 01/06/2010 - 22:41
Skleeper's picture

А вот насколько страшно двигателю резкое охлаждение? Ситуация: город, дождь прошёл - остались большие лужи, стою в пробке греюсь и тут встречка из бОльшой лужи окатывает с ног до головы, сижу и жду пока развеется белый туман вокруг, занавес. Естественно на двигатель попало довольно много воды. На сколько это ему вредно и какие могут быть последствия?

Humster Ср, 02/06/2010 - 07:34
Humster's picture

Skleeper, и наааасрать двигателю

пешеход Ср, 02/06/2010 - 08:45

да в дождик классно кататся..:)как нистаранно тоже ничего не глюкануло , стандартные колпачки , проводка самопал без влагоизоляции.
правдо лужи форсировать ну савсем уж не в каиф.. волна прям от живота до ног окатывает:(

да и стремно было всетаки на лужи заежать.. пар так и шол от котлов..

и в коробке патом эмульсия обнаружилась..и в редукторе...но в движке все норм..:)

пешеход Ср, 02/06/2010 - 09:01

На счет фотки: ОЗК в качестве дождевика не канает - развевается и пытается расстегнуться, вода льется на яйца. Гораздо лучше нормальный дождевик в луисе заказать.

Humster Ср, 02/06/2010 - 09:07
Humster's picture

A-moto, для дополнительной фиксацие использовать несколько рулонаф скоча. Можно еще купить аквалангъ,но его сложно одеть быстро. Хотя,если взять на пару размеров больше...
или во
шлем и мотоботы не нужны

map2526 Ср, 02/06/2010 - 09:41
map2526's picture

Humster, + мильен.Я по весне до жути нагретом моторе въехал через балку сводой (земляки меня поймут :-) ) - товарищу , который сидел в коляске, лицо паром обожгло,а двигло - вааще ничо.Подостыл только чуть- чуть :-).Теперь при каждой возможности я в лужу норовлю заехать.

Сычъ Ср, 02/06/2010 - 10:05
Сычъ's picture

Quote:

а двигло - вааще ничо.

Ждем темы "Можно ли на герметик посадит прокладки голов"

Humster Ср, 02/06/2010 - 10:19
Humster's picture

Сычъ, стесняюс спросить, а набуй их на герметиг? И так все нормально

Сычъ Ср, 02/06/2010 - 10:21
Сычъ's picture

Humster, от резкого охлаждения головы может покоробить.
Это к теме

Quote:

по весне до жути нагретом моторе въехал через балку сводой

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах