бесконтактное зажигание помогите. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бесконтактное зажигание помогите.

оппозитчик AROSLAVV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Старицкий район.деревня Юрьево.

у меня стоит бесконтактная система зажигания.(с датчиком холла и коммутатором под сиденьем.) так вот я нечаено сбил зажигание и теперь немогу нормально отрегулировать. то едит и жрет дофига то жрет чихает стреляет и не едит.помогите пожалуйсто ото в деревне стоит у всех механика и в книжке нечего не написано. :(

Shlans's picture

Проверь, работает ли опережение. Может пружинка соскочила, или заклинило.

chopper55's picture

Shlans, +1
Попробуй покрутить в ту или другую сторону зажигание до МАХ оборотов на холостом ходу, иногда угадываешь довольно точно.

AROSLAVV's picture

а какой зазор должен быть между ротором и датчиком холла.

Vovan9523's picture

AROSLAVV, я подозреваю,что зажигание это тюменское,и датчиком холла там не пахнет,если ты про ротор спрашиваешь.

split's picture

У меня такое же зажигание. И возник вопрос: выставлять его нужно за 1 см до ВМТ такта СЖАТИЯ?

PCDeath's picture

split, абсолютно без разницы, за 9 мм до ВМТ какого такта ты выставишь. Все равно у тебя 2 горшка, и в одном из них будет сжатие, а в другом - выпуск. Хотя... были люди с бредовыми идеями одновременного рабочего такта. :)

AROSLAVV, коммутатор под сиденьем - это Тюменское зажигание. У него нет датчика Холла, у него есть индуктивный датчик, опережения в нем нет. Поймать на маховике метку "МЗ" (или 9мм до ВМТ), ослабить станину, выставить на "0" риску ротора по станине. Если риска с обратной стороны меток - провернуть КВ на оборот. Зазор между сердечником датчика и ротором - 0,35мм. Выставляется в послепднюю очередь.

split's picture

У меня получается, что метка не совмещается с меткой на станине. Хотя на моте, с которого я снял это зажигание все было нормально.

AROSLAVV's picture

я незнаю как называется зажигание потомучто оно уже стояло когда я купил мотоцикл. я смотрел и на коммутаторе и не основание. негде не написано как оно называется. jun да наверно это индуктивный датчик просто мне сказали что датчик холла. завтра попробую так сделать как ты написал. просто уже надоело все время думать о бензине. когда я купил мотоцикл я незнал что такое бензин.а щас воще пипец жрет как танк.

А это зажигание лучше чем обычное с грузиками??А то у меня он чё то не едет совсем уже всё испробывал осталось только зажигание.

Vetal41rus's picture

AROSLAVV, выложи фотку своей зажигалки и возможно чтото прояснится. Xleborez88, электронное зажигание всегда лучше обычного, просто надобно его прально настроить.

PCDeath's picture

split,

Quote:
У меня получается, что метка не совмещается с меткой на станине. Хотя на моте, с которого я снял это зажигание все было нормально.

Попробуй перевернуть фигурную шайбу, которая крепит ротор к распредвалу.

Vetal41rus,

Quote:
электронное зажигание всегда лучше обычного
не соглашусь. В этой зажигалке нет автомата коррекции УОЗ, крайне ненадежный коммутатор, и единственный плюс его по сравнению с контактным - отсутствие трущихся частей.

Vetal41rus's picture

это то понятно. но суть то в другом. у всего есть свои плюсы и минусы. напремер контактное зажигание проще поченить в полевых условиях. если уж на то пошло.

split's picture

Как ни крутил, все равно не совпадают метки.

Там три метки: +10 | -10. Вот у меня до -10 не доходит примерно 1 мм.

Ход поршня на урале 650 какой? Я померил от ВМТ до НМТ получилось 68мм.

PCDeath's picture

split, правильно померил.

А ты станину правильно поставил? Она должна смотреть датчиком вниз.

split's picture

Точно вниз? Я поставил так, что датчик стоит справа, на прошлом мотоцикле стоял так же.

Летучий's picture

Элиас, на тюмени датчик смотрит влево (по ходу мотоцикла).

split's picture

Может не хватает отверстий в станине из-за разных утятниц или ГРМ собран не правильно?

Летучий's picture

Разные маховики. На том моте маховик с меткой МЗ - 9градусов до ВМТ. split, у тебя же маховик с метками ВМТ (0градусов) и РЗ - 40градусов до ВМТ. Ставишь коленвал по метке ВМТ и выставляешь станину датчика чуть не доводя до метки +10гр. Должно заработать. Понятно?

AROSLAVV's picture

я сегодня сделал как мне написали.совместил метки на маховике. станину поставил по вот такой метке | и поставил зазор между ротором и датчико 0.35 и вот оно чюдо. работать стал намного лучше, даже гудеть тише стал. розганяется отлично не так сильно греется вот тока ест скока пока незамерел но если наполнить карбюраторы и закрыть кранчик то гдето около километра спакойно проезжаю правда по плахой дороге. где тока первая вторая. карбюраторы к65.

split's picture

Летучий, Понятно. У меня вообще меток нету.

PCDeath's picture

Летучий, э-э-э... ровно влево или вниз-влево? что-то у нас с тобой разная информация по Тюменским зажигалкам: роторы у Оскола и Тюмени, виденных мной, были одинаковые, и станина датчика стояла так же, как и у Оскола - датчиком вниз и немного вправо по ходу движения мота.

Летучий's picture

Элиас, по моим данным датчиков на тюмени было аж три вида. Датчик слева (там, где на контактном зажигании прерыватель(такой у меня валяется)); датчик как у оскола (видел в инете); закрытый датчик, как контактное за-ние, но с более высокой крышкой (видел лет десять назад у нас на рынке). Если хочешь, и если сам завтра не забуду, то сфоткаю комплект тюмени со всеми шайбами.
split, значит у тебя маховик меняный. Почему-то все маховики в продаже без меток, что просые 650, что стартерные шлицевые 650. На простом я сам метки набивал на батином М67-36, стартерный пока не трогал, пусть так поваляется в загашнике новый.

split's picture

[quote:3b9cf92638="Летучий"]Ставишь коленвал по метке ВМТ и выставляешь станину датчика чуть не доводя до метки +10гр.

Поставил так и все заработало. Спасибо за подсказку. :wink:

Если от ВМТ 9мм, то метки все-равно не совпадают.

Летучий Вт, 11/05/2010 - 21:39
Летучий's picture

split, ты видать не совсем понял. Маховиков на Уралах, что касается меток, существует ТРИ вида. Первый, с тремя метками (ВМТ, ПЗ и РЗ) ставился на М72, М62 и К750(М), т.е. на мотоциклах с ручным опережением зажигания. Второй с двумя метками (ВМТ и РЗ) ставился на мотоциклах с контактным зажиганием и центробежным опережением (от М63 до М67-36 и ранних 8.103). Третий тоже с двумя метками, но другими - ВМТ и МЗ - ставился на мотоциклы (поздние 8.103, 650 Вояжи и Соло) с безконтактным зажиганием (Тюмень, Ст.Оскол). У тебя же получилась сборная солянка, маховик от контактного зажигания плюс БСЗ, потому метки и не совпадают.

Большой_брат Вт, 11/05/2010 - 21:51
Большой_брат's picture

[quote:ed79522593="Летучий"]split Первый, с тремя метками (ВМТ, ПЗ и РЗ) ставился на М72, М62 и К750(М)


На м72 и к-750? По-моему там никогда не было таких маховиков, да и смотрового окошка тоже. А на моем 8.103-10 всего одна метка - вмт, зажигание контактное. Я так вообще этим меткам не доверяю, смотрю от вмт

Летучий Вт, 11/05/2010 - 22:15
Летучий's picture

Ну у меня инфа из книженций по Уралам-Днепрам, да из выпусков "За рулём" за 80ые года. Если деза там, то вина не моя - "за что купил, за то продал".

Большой_брат Вт, 11/05/2010 - 22:33
Большой_брат's picture

Да я сам-то точно не знаю, но не на касике не на эмке смотровых окон нет, ну а в книжках могут многое написать, сам попадался, в какой-то книге было написано что на м-61 шел привод на коляску

Летучий Вт, 11/05/2010 - 22:38
Летучий's picture

Но есть ещё такой мот, как К750М. У моего соседа М72 с таким мотором. Так у него и карбы 65е без переходников, и окошко есть. Двиг 85 г.в.

Большой_брат Вт, 11/05/2010 - 23:05
Большой_брат's picture

у меня тоже к-750 М, но годов где-то 60-х, видно окна попозже появились, может на 12 днепрах, но на эмовских движках все-таки таких вещей не было

yurijlevichev Ср, 12/05/2010 - 07:43
yurijlevichev's picture

Доброго дня. У меня ИМЗ 3810310. На маховике только метка ВМТ. Зажига обычная. Мне тож момент размыкания контактов на 9 мм до ВМТ нужно ставить? Или это расстояние тока для электронного? А то я раньше настраивал "на глазок" - терь сомневаюсь :)

v-aga Ср, 12/05/2010 - 18:18
v-aga's picture

Вот тут несколько раз проскачила цифра в 9 мм но некто не сказал где ети 9 мм мерять, а веть не все на форуме по 10 лет на паразите ездят. Уточняю - 9 мм это по поверхности маховика, хотя я обычно ставлю для начальной регулировки на диаметр дырки до ВМТ (это мм 15) хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Если поставить 9мм по ходу поршня то вас в воздухе киком переобует и соотвецтвенно никакого хода регулировки у БСЗ нехватит

Летучий Ср, 12/05/2010 - 18:53
Летучий's picture

Не 9 миллиметров, а 9 градусов до ВМТ по КВ.

PCDeath Ср, 12/05/2010 - 23:27
PCDeath's picture

Летучий, не знаю, как там в градусах, их на двиге мерить неудобно, а на маховике Вояж 750 у меня 2 метки стоят, как и написал - на расстоянии 9мм по поверхности маховика до ВМТ. Хотя... если длина окружности маховика 360мм, то... мы с тобой оба правы.

*ушел мерить.

PCDeath Ср, 12/05/2010 - 23:34
PCDeath's picture

Померил. Окружность моего маховика - примерно 685. Окружность стандартного - примерно 720. Значит, твоя метка сильно раньше моей. Как я понял, на 750ках ставится метка позднего зажигания почти в ВМТ...

flremTOOural Пт, 14/05/2010 - 21:06
flremTOOural's picture

Летучий, Элиас, да уж ))) Вы это щас о чем говорите ?!
Какие 9 мм по поверхности маховика ! Все смешалось в доме Облонских ))))
9 градусов по ВМТ-это начальный угол опережения зажигания,при регулировке контактного регулируют на максимальное опережение при раздвинутых грузиках автомата опережения. И именно 9.5 мм по ПОРШНЮ до ВМТ на 650 куб. двиге Урала соответствует этому моменту максимального опережения.

PCDeath Пт, 14/05/2010 - 23:46
PCDeath's picture

flremTOOural, э-э-э... тебе фото показать, где на маховике 2 метки: ВМТ и МЗ (стрелка без точки и с точкой) располагаются на расстоянии 9 мм по окружности маховика? Не может это быть 9 градусов до ВМТ, эта метка примерно за 5 градусов.

flremTOOural Сб, 15/05/2010 - 10:35
flremTOOural's picture

Элиас, зачем мне твои фото ? Есть мануал, там все написано про углы опережения ))) И потом, ты говоришь о двигателе 750 куб, а я о 650 кубовом.

Airbuzz's picture

Как зажигание то называется? Уктус 2? если там действительно Холла датчик то главное чтобы шторка проходила между его активными элементами. А если у тебя там стоит не Холл а индуктивный датчик, ( такая байда из которой два магнита вылезают, а ротор похож на цилиндр алюминиевый со вставленными в него двумя прутками стали ) то зазор 0,35 +- 0,05

metallyuga13 Пт, 28/10/2011 - 21:57
metallyuga13's picture

крутить до максимальных оборотов?Это в смысле устойчивых? я крутил по часовой стрелке-на самом деле повышались,но было другое-повышались,а потом понижались(плавали).После выставил чуток позднее до устойчивых оборотов,но всё равно стреляет в глушитель. Так что делать то? Вот почему нет на тюменском тоже таких индикаторов как падающий ключ или просто диодиков...

metallyuga13 Пт, 28/10/2011 - 22:20
metallyuga13's picture

ап

V.G Пн, 31/10/2011 - 14:36
V.G's picture

Сравнил тут роторы Тюменьского и Ст. Оскольского зажигания. Устройство одинаково, но металлические вставки отличаются примерно на 10 град. Но что самое интересное датчик на станине и прорези для крепления-настройки зажигания расположены одинаково, это как понимать ? При установке родного ротора, мотор заводится нормально, но зажигание получается очень позднее, при установке оскольского - раннее. Но 70 км/ч по спидометру едет более или менее норм. а больше появляется стрельба.
Коммутатор вместо Тюменьского установлен от Волги под инд.датчик, датчик родной, искра сильная.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах