Спидометр ВАЗ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-04-10 19:22
|
|
Всем доброго времени суток:) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-04-10 19:22
|
|
Всем доброго времени суток:) |
|
кстати, *уево ищешь
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30385&highlig...
У меня хомутиком обычным затянуто и изолентой зафиксировано, за сезон нареканий нет. Не ипите моск, всё делается просто на раз, тоько надо взять в руки тросик и спидометр!
Detsorgsekalf-тебе огромное спасибо) Это,как раз то,что мне нужно!!!
Звыняйте,знач не умею толком юзать поиск:)
А я отрезал у спидометра часть которая выпирает после резьбы, и отрезал немного кончик троса родного днепрячего а на резьбу спидометра намотал несколько слоёв тоненькой проволки и вскрутил родную гайка днепра получилось надёжно сезон обкотал и не разу ничего не вскрутилось и не упало.
Ставил приборку от Нивы, чтобы подсоеденить спидак заказал токарю переходник. Все встало идеально, длинны хвостовика-квадрата хватает. Чертеж только выкинул, но там все обмеряется на месте за минуту. На гайке днепровского троса если не ошибаюсь резьба М14, а на авто спидометрах м16 шаг 1. Если очень надо сегодня вечером в гараже свой переходник обмеряю и выложу точные размеры.
Добрался до компа, выкладываю размеры переходника троса спидометра оппозита-спидометр машины. Выточен из шестигранника на 22, общая длинна 20 мм, на одном конце нарезана внешняя резьба М18 увы шаг померять не могу (резьба накидной гайки мототроса)на длинну 8,5мм, на другом нарезана внутренняя резьба М16 шаг1 глубина 9,5мм, дальше просверлено сквозное отверстие диаметром 10мм. Проверен на спидометрах от ГАЗели и Нивы.
да хоть изолентой примотай, разговоров больше чем дела..
Хы))) На изоленте сам будешь ездить) мне нужно чтобы все было красиво и работало нормально!!!
А то буду ехать и оторвется это 100% так всегда происходит,когда делаешь как попало :roll:
ВП детектед