задний прицеп к Уралу с коляской
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-03-10 23:57
|
|
Вопрос токой.Кто нибудь делал прицеп |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-03-10 23:57
|
|
Вопрос токой.Кто нибудь делал прицеп |
|
Знакомый делал,колеса не по оси получатся,левое вперед выходит.Можно сделать раму,и к ней приварить люлясочные вилку и амортизаторную стойку,чтобы на одной оси встали.Кг 500 выдержит.
[quote:4d3d5d0a16="dyman1234"][quote:4d3d5d0a16="dimanche"]из двух не делали, делали из восьми.
джей, вобщем даже невооруженным глазом видно, что при строительстве тех прицепов использованы узлы от колясок в количестве, потребном для двух колясок. Так что в чем-то топикстартер прав.
Но рамы там самопальные, 100%
ВасяПЗ, ну понятно, что крылья, габариты - это колясочное, тут никто и не спорит :).
джей, маятники подвески. Возможно - дуги, на которые крылья и аморты крепятся.
[quote:55d6731c40="ВасяПЗ"]джей, маятники подвески.
я начал делать из двух рам колясочных, но пока наполовину готова она...
Знакомые ребята из автосервиса используют такой прицеп для транспортировки моторной лодки. Подробно не разглядывал, но со стороны смотрится как зеркальное отражение.
Мой сосед делал такой прицеп из 2х колясочных рам, ураловской и днепровской. Но говорит лучше брать 2 днепровские, в ураловской много переваривать. Сам кузов сделал размерами с машинный прицеп, колеса днеповские. С полгода покатал с полной нагрузкой, колеса не выдеживают и резина. Летом переделал, взял заднюю подвеску ресорную от Москвича 2141, ступици и колеса и ваз задние амморты. Прицеп стал повыше и покрепче. Только крылья от мотоцикла оставил, просвет до колеса большой получился.
Спасибо братья за ответы. Грузить этот прицеп мне не надо,я на него хочу палатку смонтировать, чтобы колышки не забивать каждый раз.Можно былобы из готового чето пригородить,но этот внешне с мотоциклом смотрится как единое целое.
Я делал прицеп на свой Днепр 11, но раму делал самодельную меньше гемороя, дело в том что при транспортировки левое колесо прицепа уходит за габарит моцика, смещаешь сцепку в право, коляска и прицеп управляемость хреновая. Надо колеса прицепа не на одной оси делать тогда и прицеп в габарите будет и сцепка между моциком и люлей будет.
dyman1234, Сделаешь, если не понравится - в ТопГир отдай. Они обожают дома на колесах...
А от такого они просто офигеют!
Парусности не боишься?
Есть опыт по єксплуатации мота в прицепом.Прицеп делали правда не из люлей мота а с нуля.Под него специально изготовили фаркопдля того чтобы колеи совпадали у мота и прицепа.Фаркоп крепится к раме люли,люлю пришлось поднимать немного,чтобы фаркоп не цеплял землю.Проездили с ним около 3 сезонов,результат-пошабашили игольчатые подшипники ведомой шестерни главной передачи,разломало их на 3 части,сламало корпус оного,также пришлось менять ступицу ведомой шестерни,выработка поверхности по которой иголки катаются была очень очень.Развалило ступицу заднего колеса,плюс замаялся менять спици.При движении мот остановить тяжело иногда бывает,особенно с горки,у меня без тормоза на люле.
Еще нужно смотреть,чтобы не опрокинул он тебя,когда груженый.Так что после такого пыта стоит прицепчик уже 5 год без дела,всякий хлам в него складываю.)
из двух не делали, делали из восьми.
[quote:eaa8ad0eb4="dimanche"]из двух не делали, делали из восьми.
Паровозиком :lol: