Траверсы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Траверсы

мужчина СМАК
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Щекино Тульской обл.

я вроди как новичек... :)
поэтому кому, как не мне задавать глупые вопросы :)

ИТАК

купил новые Волчьи(как позже оказалось не Волчьи никакие они) траверсы.(у меня обычный урал (табуретка)и перья самые что ни на есть обычные)

Сначала все собрал со слюнями на бороде и языком на плече.....а вот теперь задумался...

ВОПРОСЫ:
1 Каковы отличия траверс Волчьих от обычных ? (кроме того, что Волчьи прямые)???????????????

2 Как осуществлена фиксация угла поворота вилки в этих траверсах??????

p.s. Все вроде встало как надо
p.p.s. карданами не брезгую...новичек я...мне можно :)

Fizruck's picture

Quote:

ВОПРОС:
Каковы отличия траверс Волчьих от обычных ? (кроме того, что Волчьи прямые)??

И так:
1 - внешний вид
2 - на конусных подшипниках
3 - межосевое расстояние 220 мм (у обычного 198 мм). Есть Вояжи выглядят как Волчьи но межосевое 198 мм
4 - угол корекции отсутствует (и это самое главное) На колясочную раму лучше такие не ставить - управляемость ухудшится.

СМАК's picture

те, что я купил изображены на фото:


и на оси были насажены 2 обоймы...или как их там...под обычные шарики.

межосевое не знаю...в гараж пойду теперь только завтра.

а если на колясочную раму...но без каляски...

устойчивость повыситься должна.....тем более я маятниковую вилку удлиннил....жопа просела....угол рулевой на пару градусов увеличился :)

СМАК's picture

Fizruck, Как осуществлена фиксация угла поворота вилки в этих траверсах?????? ...в обычных траверсах есть упорный пальчик, который перемещается в пазу на раме....а в этих нет его...и получается угол поворота вилки почти 90 град...а если бак одеть....то попортить можно бак :) вилка поворачивается до контакта с баком....потом не поворачивается....бак мешается :)

p.s. межосевое всетаки 198

Fizruck's picture

Quote:

а если на колясочную раму...но без каляски...

То же не выйдет, т.к. на Соло стоят колясочные траверсы (с углом коррекции).
Quote:

межосевое не знаю...в гараж пойду теперь только завтра.

По внешнему виду смахивают на Вояжи, т.к. на волчьих имеется третье отверстие как под стойки, его назначение не известно.
Quote:

Fizruck, Как осуществлена фиксация угла поворота вилки в этих траверсах??????

Ограничивается угол поворота не траверсами. На раме приварены штырьки с вкрученными винтами, вот ими и регулируются.
Глянь суда, может чего найдещь нового http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47602

СМАК's picture

Fizruck, и что угол коррекции на соло траверсах такой же как на колясочнике точь в точь?

Вопрос:

а на Вояже угол рулевой колонки больше чем на колясочнике? или тот же.?

посчитал коэф. устойчивости с рамой-табурет, прямыми траверсами и с маятником, удлинненным на 140 мм (все промеряно линейкой, лазерной указкой и стопроцентным зрением :) ) получилось 7,4 - что для круизера, который планируется в пределах нормы...

p.s. и чего...?.... мне теперь до весны мучаться.... напугали вы меня ..... :)

Gagarin007's picture

вот смотрю на эти траверсы и другие чертежи и ни где нет прорези под ограничитель или я что то недопонимаю?об бак бица не будет?

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, и что угол коррекции на соло траверсах такой же как на колясочнике точь в точь?

На Соло – классике стоят просто Колясочные траверсы.
Quote:

на Вояже угол рулевой колонки больше чем на колясочнике? или тот же.?

Угол больше. Точно на сколько на память не скажу.
<br /> и чего...?.... мне теперь до весны мучаться.... напугали вы меня .....<br /> [/quote5]<br /> Эта информация получена от ВасиПЗ. Он меня сам напугал, мол по плохой дороге руль будет из рук выдирать. Так же это подтверждали и другие опытные оппозитчики. Но, чего раньше времени панику наводить? Я продолжил собирать колясочник с этими траверсами, но старые приберег.<br /> Давай быстрей собирай мотоцикл до сезона несколько недели остались. Если об бо всем за париьватся так и не соберешь и не выедешь ни в этот сезон не в следующий. Собирай откатайся сезон, потом уж задумаешься, а нужно ли что то менять. Совершенства нет!<br /> Иди уже в гараж собирать мот, а не штаны в инете просиживать. В выходные буду в гараже, сделаю фото, как ограничивается угол поворота траверс на Вояже и сейчас на колясыче с этими траверсами.<br /> [quote:

вот смотрю на эти траверсы и другие чертежи и ни где нет прорези под ограничитель или я что то недопонимаю?об бак бица не будет?

Будет.

Gagarin007's picture

А как делать чтобы не било Об бак?

СМАК's picture

Fizruck, спасибо.

:)

но в нете я штаны не просиживаю....я обычно в нете в одном халатике сижу :)

а в гараже я все свободное время провожу...но пока больше думаю сижу...и представляю - какой красивый конь у меня получится .. :) ..но дело движется....впринципе осталось только :) двигатель отмыть (прошлый хозяин токое ощущение, что по болоту месяц колесил), проводку новую, кой-че по-мелочи приварить (крепления бака...крыльев), сидухи с нуля замутить, сами крылья, кофры, ТО, а уж потом катаца....а уже потом потом - покраска :) а уже потом потом потом - еще куча всего хочу наворотить :)

Fizruck's picture

Quote:

А как делать чтобы не било Об бак?

Quote:

В выходные буду в гараже, сделаю фото, как ограничивается угол поворота траверс на Вояже и сейчас на колясыче с этими траверсами.

Как фантазия позволит и руки.
Quote:

Fizruck, спасибо.

Рад за тебя, что ты главную мысль уяснил, что главное кататься, а все доделки, переделки потом. Они будут всегда если любишь технику. Все познается в ДВИЖЕНИИ!
Пожалуйста.

pleschner's picture

Насколько я помню, там на трубы рамы наварены гайки, в которфе ввинчены болты (Типа регулируются.) И нижняя траверса в головки этих болтов упираются.
Уж если с чем перепутал не обессудьте. У меня кстати сама траверса в трубы упирается, но траверсы гораздо пожирнее.

СМАК's picture

Fizruck, а как на вояже осуществляется демпфирование руля???

p.s. Где-то видел этот вопрос, а где не найду ...и...он меня волнует!!!!!!

Messer's picture

Quote:
Fizruck, а как на вояже осуществляется демпфирование руля???

p.s. Где-то видел этот вопрос, а где не найду ...и...он меня волнует!!!!!!

Никак. Зачем? Шимми боишься словить? :D

pleschner's picture

По личному опыту могу сказать - конические подшипники сами немного демпфируют. ИМХО, хотя может мне это только кажется. Сколько ездил без демпфера, кто такой шимми не знаю

SAB's picture

pleschner, шимми это расколбас переднего колеса. Демпфер руля имхо вещь незаменимая.

Quote:
По личному опыту могу сказать - конические подшипники сами немного демпфируют. ИМХО

Значит у меня не глюк...... :)

Messer's picture

Quote:
Демпфер руля имхо вещь незаменимая.

На спортбайке с его малым углом наклона вилки - да.
Но только на спорте.

А фрикционный демпфер - только для перевозки картошки в люльке.

pleschner's picture

SAB, Я не про то, что на знаю, что такое шимми, а про то, что с ни разу его не ощущал, и лично не знаком.

Мих's picture

Messer, т.е. фрикционный демпфер можно смело снимать на одиночке?

Messer's picture

Более того, это необходимо.
Ну или ослабить в ноль.

СМАК's picture

Messer, да мне уже сейчас страшно руль крутить- пока мот полуразобран (оч хорошо крутится :) пипец просто!!! как будто вилка надета просто) а когда поеду....что будет...пить бросать чтоли?..тремор рук еще никто не отменял :) А с таким рулем я с переменным успехом полосы две займу... :)

подшипники у меня шариковые

Messer's picture

СМАК, а ты быстрее езди - гироскопический эффект весь тремор уберет :D

Fizruck's picture





Вот обещенные фото.
Про демфер все сказали. Не ссы на Вояжах и Волках ездят и не чего. У меня на Вояже то же шариковые подшипники ине че рулится без демфера, там скорей корпусом помогаешь. Да, на колясыче демфер полезен.
Буду вопросы по фото пиши

Мих's picture

Quote:
Более того, это необходимо.
Ну или ослабить в ноль.
Даже на колясочных траверсах?

Fizruck's picture

Quote:

Даже на колясочных траверсах?

Вид траверс здесь не причем.
да, на траверсах с углом коррекции на одиночке также не стоит демпфера с завода. Смотри Соло - классик.

Мих's picture

Fizruck, Messer, спасибо!

СМАК's picture

ВОПРОС!!!

купил траверсы за 1800р но без гайки оси рулевой колонки ....и хитрая гайка как оказалось накручена была от колясочных траверс, так что еще мне выточили хитрую гайку и гайку оси за 300р.

покупал в магазе в Туле ....магаз средней степени запердяйности, но траверсы (хоть и некомплект) мне показались новыми...хром в идеале...

в ценах не соображаю, не знаю дорого ли я их купил...как вы думаете?

Messer's picture

СМАК, ты бы фото приложил, что ли.
Мы ж не телепаты вообще-то.
Если это Волчачьи траверсы, то вполне гуманно.

Fizruck's picture

Quote:

купил траверсы за 1800р

За токую цену траверся изготовить с хродировкой проблематичьно.
Новые стоят дороже.
Вояжих (что у тебя) не найдешь новых.
Еще и с пересылом не пришло заморачиваться, по мне отличьный вариант.

СМАК's picture

Messer, так вверху они нарисованы... см. выше мое сообщение....
и как выяснилось уже тут - они не волчьи....
..а продавец, что мне их продал, вообще не знал от чего они....сказал самодельные... :)

Fizruck, так я и не утверждал, что они новые :)...я сказал что они...клевые вошем....блестящие и ....блескоотражающие :)

coBURA's picture

Fizruck, Волковские траверсы межосевое расстояние=226мм,стандарт=196мм.

Fizruck's picture

coBURA, у меня плохая память на цифры :), но порядок представляю.
Спасибо, что отписался и внес ясность.

biryukin's picture

а кто знает какой угол коррекции в стандартных колясочных траверсах урала, какой угол наклона рулевой колонки? скажите если не затруднит)))

ssh's picture

здесь это все знают.

_Riddick's picture

Углы наклонов рулевой колонки следующие:мотоциклы с коляской и Соло-26градусов,Волк,Вояж-35гр
кроме того у мотоциклов с коляской и соло стержень рулевой колонки и перья не параллельны.Угол между ними составляет 4 градуса 10 минут!
P.S.журнал МОТО,январь 2002

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах