Траверсы
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Щекино Тульской обл.
|
|
22-02-10 22:11
|
|
я вроди как новичек... :) ИТАК купил новые Волчьи(как позже оказалось не Волчьи никакие они) траверсы.(у меня обычный урал (табуретка)и перья самые что ни на есть обычные) Сначала все собрал со слюнями на бороде и языком на плече.....а вот теперь задумался... ВОПРОСЫ: 2 Как осуществлена фиксация угла поворота вилки в этих траверсах?????? p.s. Все вроде встало как надо |
|
Fizruck, спасибо.
:)
но в нете я штаны не просиживаю....я обычно в нете в одном халатике сижу :)
а в гараже я все свободное время провожу...но пока больше думаю сижу...и представляю - какой красивый конь у меня получится .. :) ..но дело движется....впринципе осталось только :) двигатель отмыть (прошлый хозяин токое ощущение, что по болоту месяц колесил), проводку новую, кой-че по-мелочи приварить (крепления бака...крыльев), сидухи с нуля замутить, сами крылья, кофры, ТО, а уж потом катаца....а уже потом потом - покраска :) а уже потом потом потом - еще куча всего хочу наворотить :)
А как делать чтобы не било Об бак?
В выходные буду в гараже, сделаю фото, как ограничивается угол поворота траверс на Вояже и сейчас на колясыче с этими траверсами.
Как фантазия позволит и руки.
Fizruck, спасибо.
Рад за тебя, что ты главную мысль уяснил, что главное кататься, а все доделки, переделки потом. Они будут всегда если любишь технику. Все познается в ДВИЖЕНИИ!
Пожалуйста.
Насколько я помню, там на трубы рамы наварены гайки, в которфе ввинчены болты (Типа регулируются.) И нижняя траверса в головки этих болтов упираются.
Уж если с чем перепутал не обессудьте. У меня кстати сама траверса в трубы упирается, но траверсы гораздо пожирнее.
Fizruck, а как на вояже осуществляется демпфирование руля???
p.s. Где-то видел этот вопрос, а где не найду ...и...он меня волнует!!!!!!
p.s. Где-то видел этот вопрос, а где не найду ...и...он меня волнует!!!!!!
Никак. Зачем? Шимми боишься словить? :D
По личному опыту могу сказать - конические подшипники сами немного демпфируют. ИМХО, хотя может мне это только кажется. Сколько ездил без демпфера, кто такой шимми не знаю
pleschner, шимми это расколбас переднего колеса. Демпфер руля имхо вещь незаменимая.
Значит у меня не глюк...... :)
На спортбайке с его малым углом наклона вилки - да.
Но только на спорте.
А фрикционный демпфер - только для перевозки картошки в люльке.
SAB, Я не про то, что на знаю, что такое шимми, а про то, что с ни разу его не ощущал, и лично не знаком.
Messer, да мне уже сейчас страшно руль крутить- пока мот полуразобран (оч хорошо крутится :) пипец просто!!! как будто вилка надета просто) а когда поеду....что будет...пить бросать чтоли?..тремор рук еще никто не отменял :) А с таким рулем я с переменным успехом полосы две займу... :)
подшипники у меня шариковые
СМАК, а ты быстрее езди - гироскопический эффект весь тремор уберет :D
Ну или ослабить в ноль.
Даже на колясочных траверсах?
Вид траверс здесь не причем.
да, на траверсах с углом коррекции на одиночке также не стоит демпфера с завода. Смотри Соло - классик.
ВОПРОС!!!
купил траверсы за 1800р но без гайки оси рулевой колонки ....и хитрая гайка как оказалось накручена была от колясочных траверс, так что еще мне выточили хитрую гайку и гайку оси за 300р.
покупал в магазе в Туле ....магаз средней степени запердяйности, но траверсы (хоть и некомплект) мне показались новыми...хром в идеале...
в ценах не соображаю, не знаю дорого ли я их купил...как вы думаете?
СМАК, ты бы фото приложил, что ли.
Мы ж не телепаты вообще-то.
Если это Волчачьи траверсы, то вполне гуманно.
купил траверсы за 1800р
За токую цену траверся изготовить с хродировкой проблематичьно.
Новые стоят дороже.
Вояжих (что у тебя) не найдешь новых.
Еще и с пересылом не пришло заморачиваться, по мне отличьный вариант.
Messer, так вверху они нарисованы... см. выше мое сообщение....
и как выяснилось уже тут - они не волчьи....
..а продавец, что мне их продал, вообще не знал от чего они....сказал самодельные... :)
Fizruck, так я и не утверждал, что они новые :)...я сказал что они...клевые вошем....блестящие и ....блескоотражающие :)
Fizruck, Волковские траверсы межосевое расстояние=226мм,стандарт=196мм.
coBURA, у меня плохая память на цифры :), но порядок представляю.
Спасибо, что отписался и внес ясность.
а кто знает какой угол коррекции в стандартных колясочных траверсах урала, какой угол наклона рулевой колонки? скажите если не затруднит)))
Углы наклонов рулевой колонки следующие:мотоциклы с коляской и Соло-26градусов,Волк,Вояж-35гр
кроме того у мотоциклов с коляской и соло стержень рулевой колонки и перья не параллельны.Угол между ними составляет 4 градуса 10 минут!
P.S.журнал МОТО,январь 2002
ВОПРОС:
Каковы отличия траверс Волчьих от обычных ? (кроме того, что Волчьи прямые)??
И так:
1 - внешний вид
2 - на конусных подшипниках
3 - межосевое расстояние 220 мм (у обычного 198 мм). Есть Вояжи выглядят как Волчьи но межосевое 198 мм
4 - угол корекции отсутствует (и это самое главное) На колясочную раму лучше такие не ставить - управляемость ухудшится.
те, что я купил изображены на фото:
и на оси были насажены 2 обоймы...или как их там...под обычные шарики.
межосевое не знаю...в гараж пойду теперь только завтра.
а если на колясочную раму...но без каляски...
устойчивость повыситься должна.....тем более я маятниковую вилку удлиннил....жопа просела....угол рулевой на пару градусов увеличился :)
Fizruck, Как осуществлена фиксация угла поворота вилки в этих траверсах?????? ...в обычных траверсах есть упорный пальчик, который перемещается в пазу на раме....а в этих нет его...и получается угол поворота вилки почти 90 град...а если бак одеть....то попортить можно бак :) вилка поворачивается до контакта с баком....потом не поворачивается....бак мешается :)
p.s. межосевое всетаки 198
а если на колясочную раму...но без каляски...
То же не выйдет, т.к. на Соло стоят колясочные траверсы (с углом коррекции).
межосевое не знаю...в гараж пойду теперь только завтра.
По внешнему виду смахивают на Вояжи, т.к. на волчьих имеется третье отверстие как под стойки, его назначение не известно.
Fizruck, Как осуществлена фиксация угла поворота вилки в этих траверсах??????
Ограничивается угол поворота не траверсами. На раме приварены штырьки с вкрученными винтами, вот ими и регулируются.
Глянь суда, может чего найдещь нового http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47602
Fizruck, и что угол коррекции на соло траверсах такой же как на колясочнике точь в точь?
Вопрос:
а на Вояже угол рулевой колонки больше чем на колясочнике? или тот же.?
посчитал коэф. устойчивости с рамой-табурет, прямыми траверсами и с маятником, удлинненным на 140 мм (все промеряно линейкой, лазерной указкой и стопроцентным зрением :) ) получилось 7,4 - что для круизера, который планируется в пределах нормы...
p.s. и чего...?.... мне теперь до весны мучаться.... напугали вы меня ..... :)
вот смотрю на эти траверсы и другие чертежи и ни где нет прорези под ограничитель или я что то недопонимаю?об бак бица не будет?
Fizruck, и что угол коррекции на соло траверсах такой же как на колясочнике точь в точь?
На Соло – классике стоят просто Колясочные траверсы.
на Вояже угол рулевой колонки больше чем на колясочнике? или тот же.?
Угол больше. Точно на сколько на память не скажу.
вот смотрю на эти траверсы и другие чертежи и ни где нет прорези под ограничитель или я что то недопонимаю?об бак бица не будет?
Будет.