вибрация оппозита
на сайте:
фев-09
нахождение:
г. москва
|
|
22-02-10 21:40
|
|
читал что развесовка поршневых груп в сборе не должна превышать 2 грамма , однако что имеем.. |
|
ещё много видел вопросов типа (как увеличить обороты двига) так вот надо уменьшить вес туда-сюда двигающихся деталей.
если поставить толкатели нового образца , титановые штанги, и тарелку клап. пружины, в итоге снизим вес грам на 25. а это неплохо..
как считаете мистер жыр))
одно не могу понять, какое отношение имеют, к примеру толкатели, штанги к ЦПГ? вроде бы эти детали были из механизма газораспределения....итак что по весу подгоняются поршни, кольца, пальцы, В СБОРЕ...
green872007, если имеем разницу весов штанг - имеем и разный момент инерции этих самых штанг. А значит, и разные предельные обороты для разных клапанов. Вообще, ИМХО, в двигателе все нестатичные детали должны быть максимально симметричны и сбаланированы по массам. Снизится вибрация-> увеличится ресурс всего, чего только можно.
Элиас, радует что есть понимающие люди))
green872007, да, все в сборе
Элиас, не такой уж и критический будет моент энерции, ибо разность высоты кулачков распредвала/кривизна распредвала, сведут на нет всю эту развесовку и штанг и толкателей...
говориться о том, что при высоких оборотах, какая нибудь клапанная пружина не сможет вытянуть инерционную нагрузку. произойдет к примеру встреча клапан-поршень. включите логическое воображение.
Вот данные с моих весов(может пригодится):
-сток ковка 750сс - 286г
-82 ковка АТ - 332г
-оригинал палец ИМЗ - 95 и 94г
дополнил
vova1970, ты собрался от вибрации ищбавляться или раскрутить двигатель? если раскрутить, то тупо облегчай веса все какие есть не особо парясь с развесовкой, один фиг двигатель перекрученный долго не проходит
оппозитный двигатель не склонен к вибрациям, но советские инжинеры смогли победить эту проблему(с) :)
А по теме,напильнег,аптекарски весы(а еще лутше продавщицы в магазине с ляктронныме весаме) и...
Пилите,Шура,пилите..(с)
Фигня все это. Балансировать надо все в сборе: маховик-колено-пальцы-поршень. И если у вас колено и маховик не участвуют в балансировке, то грош цена этим подгонам.
Сычъ, вот мне сколько не обьясняли на пальцах я так и не могу понять как балансировать урало колено ибо шатуны то болтаются и не снимаются....а маховик в сборе со сцеплением однозначно балансировать надо...
Пегас2, точно, про сцепление забыл.
:) А как в жывую выглядит балансировка х3, сам никогда не видел.
А и еще важно пружины сцепления помечать и и меноо на эти места потом ставить (и желательно тоже по массе подобрать)
все верно говорите и пружины и болты взвешивал на маховике. конечно на сто процентов вибрацию убрать невозможно. я написал как чуть-чуть снизить. кому не интересно просто не делайте так.
Сычъ,
Балансировать надо все в сборе: маховик-колено-пальцы-поршень.
да не кто так не отбалансирует. если только не в ирбите на заводе. там кв разберут , сам взвесишь шатуны ,подбереш по массе, соберут купишь одинаковые поршня,пальцы.
сам хотел так сделать , однако дороговато выйдет.
звонил туда спрашивал, могут даже на к750-товское колено поставить 650-вские шатуны..
поршень днепр
[IMG=http://img42.imageshack.us___/img42/1527/dsc00051qi.jpg][/IMG]
имеет вес от 315-335
поршень урал вес 275-290
палец поршневой 91-98
кольца могут отличатся на 1-2 грамма.
шатуны разность 15 грам ( у меня)
толкатель урал старого образца на 15 грамм тяжелее нового образца..
штанга днепр 48 гр.
штанга урал 38 гр.
поршни урал производства автотехнология 323.7 гр оба.
поподались поршни разность веса отличалась почти на 20 гр. что может произойти если не взвешивая эти детали , чисто случайно самые тяжёлые поставиль с одной стороны, а лёгкие с другой . развесовка чожет составить в среднем 30-35 грам.(рекомендуемая разность 2 гр.)
после такой процедуры на моем урале снизилась вибрация...( конечно не в 10 раз) но всеже .
вес штанги из титана без металического наконечника 20 гр
Жыp, Тебе мало плюсов ?
Тема о том, что при сборке цпг надо детальки вывешивать и по массе подгонять.
vova1970, А таки шо вы хотели ? Совок он и в африке совок ...
vova1970, "что может произойти" - будет обычный оппозит, со стандартной вибрацией.
Я один раз почти на сантиметр юбку стачивал - чтобы вес выровнять...
Жыp, Еще увижу флуд от тебя - будет третий плюс и бан.
Жыp,
не пью уже более 3 лет вообще
тема эта просто для информации если кому станет интересно.
не для кого не секрет, что отсутствие вибрации двигателя приводит к увеличению ресурса к примеру потшипника кв. и нервов наездника.