есть мыслишка про удлиннение передней вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

есть мыслишка про удлиннение передней вилки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Прочитал не мало статей про это дело и вот в голову пришла мысля! Мы делаем вставки в перья, по разумным соображениям соединение вставки с пером должно быть между траверсами, ну примерно эта вставка будет 100мм. А што если увеличить расстояние межбу траверсами, и тем самым можно будет вставить и 150,а возможно и больше. Возможно я не первый кого посетила эта мысля!

SAB's picture

Если увеличить расстояние между траверсами то вырастет нагрузка на излом в месте стыка удлинителя и трубы пера. Вообще делать вставки - не гуд с точки зрения сопромата. ИМХО больше 8-10 сантиметров не стоит делать вставки. И надо колхозить третью траверсу.

А если есчо трубу сверху одеть, тогда будет надежно всё так я думаю, а если есчо проварить то вапше гуд

SAB's picture

Anarhist696, Если проваришь, как разбирать будешь?
Если ты хочешь радикально удлинить вилку (больше чем на 10 см), то тебе следует обратить внимание на другие вилки, уже нужной длины. Например от кроссового ЧЗта - она около 900 мм против около 750 мм ураловской.

v-aga's picture

господа зачем лезть в самое нагруженное место, подумайти что вилку можно удлинить и снизу

нука нука по подробнее как это с низу делаеца? Очень интересно

Quote:

Если ты хочешь радикально удлинить вилку (больше чем на 10 см), то тебе следует обратить внимание на другие вилки, уже нужной длины. Например от кроссового ЧЗта - она около 900 мм против около 750 мм ураловской.

в том месте где я живу найти такую вилку это невозможно да и капитал не позволяет! Максимум ПС можно отыскать

v-aga's picture

Самый простой вариант, а если подумать то можеш и посвоему сделать

ВАДИМ's picture

я просто лом выточил длиннее. http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/P1000975/

ааа ясно я так и думал

Papas's picture

Anarhist696, вот тебе способ удлиннения вилки снизу на 120 мм. http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
Если ещё сверху на 100-80 мм удлиннить, довольно длинная вилка получается :)

а можно просто вставку в лом выточить?

Quote:

Anarhist696, вот тебе способ удлиннения вилки снизу на 120 мм. http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
Если ещё сверху на 100-80 мм удлиннить, довольно длинная вилка получается

а вот такая идейка мне нравится! и просто и довольно надежна. А почему именно на 120? почему больше нельзь?

Papas's picture

Anarhist696, просто такая длина написана автором статьи.
Видимо, чтобы шов был "внутри".

РЕКЛАМА's picture

Чтобы шов не вылез на сальники .
Это моя статья.

pleschner's picture

Опять же, как и в случае со ставками сверху - очень большая нагрузка на сварочный шов, а это не есть ГУД.
Я то правда от чезы нашел... Но думаю удлинение нижней трубы лучше с точки зрения жесткости.

Всем спасибо отбросил все мысли о удлиннении с верху! Оказывается всё гениальное просто

v-aga's picture

еще один из плюсов удлиннения низа, при значительном удлинениее легко сделать подвижную траверсу, что даст значительную жосткость на кручение которой длиным вилкам нехватает

SAB's picture

Тут пришла мысль: при использовании верхних вставок в перья взять трубу, нутренним диаметром 36 и с минимальным натягом посадить её на перо между верхней и нижней траверсой. Толщина трубы соответствующая. Стык трубы пера и вкрученног в неё удлинителя по центру расстояния между траверсами.
Вопрос к людям, знающим сопромат: Прокатит такая конструкция или нет?

pleschner's picture

Видел такой вариант, есть один нюанс - как разбирать когда приржавеет?

SAB's picture

pleschner, наверное снимать верхнюю траверсу и выбивать трубу, используя такую же трубу от пера вилки :) Да, геморой ещё тот, зато намного надёжней чем просто вариант со вставками.

pleschner's picture

Можно попробовать промазать все солидолом или графиткой, и уплотнения предусмотреть.

TOSHANISHKA's picture

Минус нижнего удлинения - нужна хорошая точность изготовления,т.е. соосность иначе быстро износятся втулки.При верхем удлинении в сравнении с нижним, особои точности не требуется.Ну а при аварии вилка в любом случае согнется под нижней травесой хотьс нижним хоть с верхним удлинением.(из личного опыта)

Carbon's picture

[quote:c04bbb533e="ВАДИМ"]я просто лом выточил длиннее. http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/P1000975/


А можно поподробней от чего цилиндр,как внутри сверлил или точил?или он пустотелый?

OSTAP52 Пн, 15/02/2010 - 17:09
OSTAP52's picture

А я вот так удлинял:
http://img692.imageshack.us___/content_round.php?page=done&l=img692/5360...
http://img692.imageshack.us___/content_round.php?page=done&l=img692/6457...
только на верхнем наконечнике срезал крепление колеса.

пешеход Пн, 15/02/2010 - 17:25

Quote:

Тут пришла мысль: при использовании верхних вставок в перья взять трубу, нутренним диаметром 36 и с минимальным натягом посадить её на перо между верхней и нижней траверсой. Толщина трубы соответствующая. Стык трубы пера и вкрученног в неё удлинителя по центру расстояния между траверсами.

мыслишь почти верно, но надо немнооого шире ;)

SAB Пн, 15/02/2010 - 17:44
SAB's picture

Считаешь расстояние между траверсами маловато?

пешеход Пн, 15/02/2010 - 18:37

не
труба не нужна

hellishbutcher Пн, 15/02/2010 - 20:07
hellishbutcher's picture


шо и как читать тут

http://forum.dnepromoto.com/novyy-razdel/udlinyayushchie-vstavki-v-vilku...

NOVI4OK53 Пн, 15/02/2010 - 22:30
NOVI4OK53's picture

OSTAP52, Потом ещё обваривал или так оставил?-) И как разбирать то.Поясни.

SAB Вт, 16/02/2010 - 05:05
SAB's picture

hellishbutcher, эта фотка показывает ,что человек, сваявший сию конструкцию, мягко говоря не подумал. Там же стык получается как раз внутри нижней траверсы (или даже ниже)! Это же самое худшее что может быть. Если стык удлинителя и трубы делать между траверсами, то даже при обрыве резьбы вилка не уедет вперёд. Да и сам обрыв будет маловероятен, так как весь вес мота джержит нижняя траверса, а верхняя отвечает только за управление и фиксацию от продольного перемещения.
ИМХО, единственный риск при использовании вставок (сос тыком посередине расстояния между траверсами) это ухудшение управляемости вплоть до полной её потери при разбалтывании соединения. Как раз для предотвращения этого я и предлагаю одеть трубы сверху. Ещё необходима третья траверса для дополнительного зажима перьев относительно друг друга что приведёт: 1) К увеличению жесткости вилки на скручивание 2) К дополнительной фиксации от разбалтывания резьбового соединения вставок.
Masstarassta, колись давай уже :) :)

OSTAP52 Вт, 16/02/2010 - 08:32
OSTAP52's picture

NOVI4OK53, Конечно обваривал. В нижнем наконечнике просверливается отверстие ф18 чтоб ключ торцовый на 12 проходил. Вся начинка вилки остаётся без изменений и крепится к вернему наконечнику.

pleschner Вт, 16/02/2010 - 08:47
pleschner's picture

SAB, Я бы еще ось длинную поставил, чтобы 3-я траверса на оси была, Только не сварной, а цельной из хорошего металла. Тогда уж точно не вывернет, пока ось не погнет.

hellishbutcher, По фотографии видно, что жесткости пружин недостаточно......

пешеход Вт, 16/02/2010 - 13:21

http://img522.imageshack.us___/i/dsc01492ly.jpg/
я сделал так, соединение попало ровно на середину между траверсам.

NOVI4OK53 Вт, 16/02/2010 - 16:34
NOVI4OK53's picture

OSTAP52, Твой вариант наиболее симпатичен мне.Как на ходовых качествах это сказывается?думаю что никак даже если удлинить ещё больше.Соответственно при нормальном угле наклона вилки.?

OSTAP52 Вт, 16/02/2010 - 17:49
OSTAP52's picture

"NOVI4OK53":
OSTAP52, Твой вариант наиболее симпатичен мне.Как на ходовых качествах это сказывается?думаю что никак даже если удлинить ещё больше.Соответственно при нормальном угле наклона вилки.?

Не знаю как сказывается, только ещё собираюсь обкатать сей девайс. Я решил, что так надёжней будет.

пешеход Ср, 17/02/2010 - 18:39

неэнаю делал вставки,не чё не ломаетса,лобовой удар наоборот какрас в вилку прямо бил,не любит прыжков с бардюров т.п,но я когда только зделал специально хотел сломать спыгнул на днепре вдвоём с бардюра высотой см50 несломалось потом откатал ещё пол года и ямы были и кочки вроде живой,такчто если нет возможности то вкрутил вставки и поехал,а потом если захотел конечно рычажная вилка!

пешеход Пт, 19/02/2010 - 15:58

можно еще вставки, которые между траверс ставят, вкрутить над верхней траверсой заместо пробок перьев и надеть на них третью траверсу, к которой прикрутить руль. Переднее крепление бака поднять на длину вставок. В результате вилка кажется длиннее, управляемость не меняется, руль поднимается.

OSTAP52 Пт, 19/02/2010 - 16:39
OSTAP52's picture

"43":
можно еще вставки, которые между траверс ставят, вкрутить над верхней траверсой заместо пробок перьев и надеть на них третью траверсу, к которой прикрутить руль. Переднее крепление бака поднять на длину вставок. В результате вилка кажется длиннее, управляемость не меняется, руль поднимается.

Вот бы на это в живую взглянуть, наверное весело смотрится!!!

pleschner Пт, 19/02/2010 - 18:25
pleschner's picture

Зрительно линия меняется даже при толстой верхней траверсе и приподнятом переднем креплении бака.

http://pleschner.nm.ru/MOTO/2009/02.jpg

пешеход Сб, 20/02/2010 - 09:11

[img][IMG=http://img535.imageshack.us___/img535/5941/0011q.th.jpg][/IMG][/img][/img]

пешеход Сб, 20/02/2010 - 09:13

[img][IMG=http://img411.imageshack.us___/img411/6155/photo1045.th.jpg][/IMG][/img]

пешеход Сб, 20/02/2010 - 09:15

Смотрится так.

SAB Сб, 20/02/2010 - 09:24
SAB's picture

43, а на фотке рама ураловская стандартная не переваренная? ИМХО для этого мотоцикла нужен руль прямой на высоких стойках и бак другой.

пешеход Сб, 20/02/2010 - 09:44

вставки в переднем дуплексе 6 см с креплениями стандартных подножек и крепления спинки загнуты. Остальное стандартное. Где ж взять эти высокие стойки?

SAB Сб, 20/02/2010 - 09:59
SAB's picture

43, Можно сварить дрэгбар как например у этого мотоцикла: http://s51.radickal.ru_/i134/1002/4e/59e4bdc1a338.jpg (фото с предыдущей страницы)

есть чертеж вставок? можеш кинуть мне на майл? [email protected]

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах