Расход масла: кто-нибудь победил?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-01-10 21:33
|
|
Почитал статьи про путешествия и убедился,что масло жрет не только мой Урал. Расход на угар-500-700 г на тысячу,это при поездках в основном по грунтовкам,т.е. на оборотах не выше средних. Подозреваю,что на трассе на скорости 90-100 расход был бы литр. Так вот:у кого какие домыслы,предположения,а может кто-то достоверно может объяснить мне в чем причина? Двигатель исправен,масло не льется не из каких дыр, пробег около 20000,но расход был сновья,хотя и поменьше(ненамного). Может,из-за отсутствия маслосъёмных колпачков? Не думаю что через поршневую-там аж два маслосъемных кольца. Где-то было написано что допускается до 300 г на сотню. Это чё получается,ТРИ литра на тысячу-НОРМА???? 8O |
|
Вот,я тоже где-то видел допуск 0,3 на сотню,не помню где. Но этож ваще пепец просто,без штанов можно на одном масле остаться,даже если автол заливать. Но даже литр на тысячу-явно многовато.
дерьмовые кольца и поршни - вот в чём причина. неразборность маслосъёмных колец непричем. себе поставил вазовские поршня пробежал менее 1000 но более 500 (приборов у мя нет) долива масла непотребовалось совсем, ну т.е. на глаз расход не виден.
Saruman, вот это истина на все 100 !
Жиговские нормальные поршня кардинально отличаются от гавна продаваемого для Урала на рынке по качеству !
Urrralovod, у Тазика котлы смотрят вверх - это очень серезное отличие от паразита.
у меня был расход 150-200 г в сезон, при пробеге 15ккм - прошня трех кольцовые , маслосьемное кольцо наборное (обычная уральская лапша из 4х элементов). Но пока стояли заводские поршня под 4 кольца с чугунными кольцами было 3л на 1000км
ЗЫ все про водянку
Цитата:"у Тазика котлы смотрят вверх"-но у Субару тоже оппозит. У другана Импреза не хавала масло.Про кольцо не понял-маслосъемное у тебя одно стоит?
v-aga,про водянку можно поподробнее? Сколько прошел с ней? Как сделал рубашки?
Urrralovod, ничего он не делал, у него водянка заводская. А нормальные поршня и кольца очень здорово снизят расход масла, несмотря на то что они от ВАЗа даже :)
Легендарный чОрный днепр расходует примерно 350грамм на тысячу по трассе(это с обычными кольцами).
Ну а если поставить одно нормальное наборное кольцо,то оно будет в разы эффективней.Кроме того-нет ужора масла,нет нагара-не нужно притирать клопона каждые 10тысяч км,как это предписывает мануалЪ.
true biker, а хуле ? Главное цвет ! Только радикально легендарный чорный труЪ цвет гарантирует низкий ужор масла для днепра )
Нет ужора,нет нагара, нет расхода бенза- законсервируй свой мот для потомков :)
flremTOOural, Цвет-это да,влияет.У меня ещё есть днепор красного цвета,так он литр на тысячу поедал,пришлось перекрашивать :)
Я не думаю, что на машинах нет расхода. Просто он незаметен - картер больше и шире, т.е. если в него вылить литр масла то получится пленка в 2-3 мм (не утверждаю, а предполагаю), поэтому к очередному сроку замены эти 2-3 мм никто и не заметит на щупе. Какой бы ни был идеальный двигатель - все равно часть масла сгорит с топливом. Если расход соответствует мануалу, то и морочиться не стоит. У меня после капиталки двигателя маслорасход существенно уменьшился. Теперь по маслу даже не парюсь. Литровой канистры в запас мне хватает для долива на 2000 км.
джей, в машинах расход в разы меньше,от замены до замены обычно уходит с верхнюю по нижнюю метку щупа(это за 10тысяч меньше литра).
Всё дело в кольцах маслосьёмных.
true biker, ну не спорю. Может еще в разных температурных режимах.
джей, температура тоже влияет,но 100грамм на сотню(по инструкции)-это перебор,с современными кольцами и нормальными поршнями расход куда меньше.
С ТАЗовскими кольцами не жрет вообще.
За сезон долил 1 раз,и то,у меня микротрещина в картере,подкапывает.
[quote:e5b0497943="true biker"]джей, температура тоже влияет,но 100грамм на сотню(по инструкции)-это перебор,с современными кольцами и нормальными поршнями расход куда меньше.
Ну согласен :). Манул-то когда был составлен. Надеюсь на поршни ВасиПЗ как на панацею :)
В первую очередь из-за неразборных маслосъемных колец.
Хмммм. Может быть. Маслосъемные кольца вообще бывают другие? Как на авто,из трех частей?
Не сказал сразу-мотик 8.103.10 двиг 650.
Курим заводской мануал имз 8.103-10. Там четко прописано: расход масла на 100км - 0.1л. Курим арифметику и получаем литр на тыщу.Еще вопросы?
Sakhalinets,еще вопросы? Запросто. Для сравнения:у исправного вазовского мотора вдвое большего объема расход вообще не заметен. Ну там поллитра дольешь от замены до замены(и то не всегда),а это 10000 км. А теперь-ВНИМАНИЕ-вопрос: почему?
Мысли есть такие:
1)засандалить колпачки вместе с направляйками от авто;
2)поставить поршни с кольцами на 79 от жигулей,ессно подвергнув предварительно цидиндры расточке;
3)спалить нах мотоцикл.
У кого есть опыт описанных доработок(кроме третьего пункта-то была шутка)))))))),просьба откликнуться,на своих ошибках учиться неохота)))
Собственно задуматься над этой проблемой меня сподвигнула стоимость нормальных масел.Скажем, MOTUL 7100 4T 20W-50 в Челябинске стоит около 700 руб/литр. Дороговато получается.
у меня тоже 0,3 л на 100км по искуренному мануалу.
Есть у меня маслосъёмные кольца тройные наборные , ток похоже они Днепровские , кароче не стал ставить , да и не замечал я чтоб такой расход был